Школа
57

Критерии оценок существуют ли сейчасв школе?

Девушки, хотела бы услышать мнение на тему оценивания..... Скажу так в моем детстве было- половина заданий это тройка, меньше половины-двойка, четверка- 1,2 ошибки, ну в математике считай минус 2 задания...ну и 5 это все или может какой то недочёт незначительный .. Сейчас контрольная-7заданий, неверно решено 1, второе - верно, но нет сокращения, 3 - задача верно решена, но решение не расписано подробно..или как надо...Как у вас оценят такую работу? Оценка нам принципиальна, поэтому хотелось мнений со стороны..

Свернуть
Ответить
Учителя - предметники всегда в начала года дают критерии оценивания.
Зачем вам чужие ситуации.
У нас учителя лояльные, могут накинуть баллов при неверном решении, но правильной логике.
Ответить
Начну с конца. Задача решена верно, но запись не соответствует требуемой (не расписано, как получено уравнение в задаче, нет доказательства в геометрии и тп) - задание не засчитывается. Это требования ЕГЭ и ОГЭ, поэтому сейчас многие учителя требуют правильного оформления и в 7-8 классах и ранее, готовят так к сдаче экзаменов. По сути верные требования, запомнить и делать "как надо" учащиеся средней школы уже могут.
Второе задание "нет сокращения" - если задание было именно на знание формул, то оно не выполнено.
Соответственно, по вашим вводным из 7 заданий 3 не засчитаны, максимум тройка. Но нужно смотреть конкретнее, что за задания.
Ответить
это 3 без вариантов. Правильно решено только 4 задания. А вам 2 поставили?
Ответить
Ответить
Три. Верно 4 задания. Остальные либо не сделаны, либо +-.
Ответить
Мой ребенок учится в физмате. За такую работу в его школе поставили бы 2. Если кратко, то оценка 5 - без ошибок, 4 - 1 ошибка, 3 - 2 ошибки, 2 - 3 ошибки и более.
Оценивается не только верно полученный ответ, но и оформление.
Ответить
Зависит от уровня школы. Если обычная районная дворовая школа, то, однозначно, 4. Если топ или с углублением школа, то, конечно, 3
Ответить
В обычной районной дворовой тоже поставят 3.
Ответить
Не однозначно, а при определенной лояльности учителя. Редкой и непредсказуемой.
А однозначно именно 3.
В топе и дворовой будут различаться сами задания. И коронное "наша тройка - пятерка в дворовой" заключается именно в этом.
Ответить
А как понять уровень школы, у нас не та школа, в которую поступление в 5 туров-, а остальные школы- вопрос, у нас же обучение по стандартам ФГОС или как они там? Ни одна школа не заявит о себе,как о дворовой...у всех понты, наша тоже с претензией)))
Ответить
В нашем физмате так же как выше писали - одна ошибка - минус балл.
Неправильное оформление - однозначно ошибка.
Ошибка в расчетах однозначно ошибка.
Сокращение вот не знаю. Скорее всего было бы +- или -+.
Соответственно в зависимости от настроения учителя и сопоставления с другими работами было бы 3 с минусом или 2 с плюсом...
Ответить
сокращение иногда приравнивают к ошибке, зависит от того какая тема изучается. Помню ребенку не засчитали ответ за верный в началке. Он написал 10 см, а надо было перевести и верный ответ был 1 дм. И с дробями тоже было. Ответ 13/5 был неверным.
Ответить
оценка еще зависит не от количества заданий, а от типа заданий. Есть более весомые задания. Например нерешенная задача это уже 3, даже если все остальные примеры сделаны. А если еще и пару недочетов в примерах, то уже и 2 может быть.
Ответить
Нельзя ответить на ваш вопрос: 1 задания могут быть неравноценными: несколько примеров коротких и несколько сложных заданий. Понятно, что не решить короткое задание или большое - есть разница. 2. Не расписано - тоже нельзя сказать на сколько критично. Можно воспринимать как недочет, а можно как на отсутствие решения. 3. Не сокращено - если это большая задача с развернутым ответом, то одно дело, а если пример уровня теста, то другое - ответ ведь не получен. Скорее всего оценка должна быть 3-4, но не видя работы сказать нельзя.
Ответить
3 или 2 в зависимости от настроения учителя. У нашей ещё требование - хоть одна задача пропущена/не успел, значит максимум трояк, если есть ошибки при этом в остальных, то двойка. Поэтому первым делом пишет дано ко всем задачам и хоть какое-то начало решения... Бред, конечно, но вот так у нас
Ответить
Москва. Если речь идет о средней и старшей школе, то у нас, начиная с 70% правильно выполненного задания ставится оценка 4, а с 90% - 5.Это, как правило, если количество заданий больше 12-13. Эта работа дается примерно на урок или минут на 30. Если обычная работа на 5 мин по математике или физике (7 заданий), то 1 -2 ошибки - 4, а про 3 и 2 не знаю.
Ответить
Какой предмет, какой класс?
В школе должно быть положение об оценках, поищите на сайте школы или спросите завуча по учебной части.
И от уровня педантичности учителя зависит тоже. Обычно у душнил примитивные задачи, но придираются к каждой закорючке.
Ответить
Да, добавлю, что на сайте школы есть положение в документах, что спорные ситуации об оценках, при написании контрольной на запланированном уроке решаются в пользу ученика.
Ответить
а где тут спорная оценка?
Ответить
Тут нет спорного момента? Как бы у вас оценили?
Ответить
вот так и не только у нас Адрес сообщения: https://eva.ru/topic/139/3682570.htm?messageId=108879618
Ответить
Я хочу поспорить - значит, спорная ситуация!
Ответить
вы плохо понимаете, что такое спорная оценка
Ответить
Может и нет ситуации для спора. А какие это спорные ситуации по оценкам , есть примеры?
Напишите из вашего опыта, на какую оценку у вас оценили бы .Я ,конечно напишу оценку., чуть позже
Ответить
во-первых, вы уже переврали - речь не про спорную ситуацию, а про спорную оценку. Что из моего опыта вам привести? работу выложить? или что? в вашем случае никакого спора нет, чистая 3
Ответить
Спасибо, принято.
Anonymous
13.05 13:24
Спасибо, принято.
Ответить
У моего бывало 2 при всех верных ответах. В каждом или почти каждом недочет в оформлении, и пожалуйста - 2.

У школы есть положение об оценивании, там указано (вроде, сейчас не проверяла) выше 60% - 3, выше 75% - 4, выше 95% - 5. Но как именно считать проценты, никаким документом школа не регламентирует.
Ответить
2 сложные задачи не решены? Что такое сокращение? Дробь не сокращена?
Ответить
. Да, дробь не сокращена, если сократить, ответ верный. Текстовая задача одна- верное решение, но не оформлена.. Ошибка вычислительная в сложном примере, с преобразованиями/ сокращениями. Но я не знаю, считается ли это сложным заданием в математике 9 кл..
Ответить
Вы толком можете ответить - вам 2 поставили? или против чего вы тут протестуете? Дробь не сокращена - это неверный ответ
Ответить
Я ещё не против чего не протестую, хочу узнать мнение независимого большинства за такую работу, и аргументы. В моем детстве я знаю , чтобы мне поставили, но это было давно .
Ответить
Окончательный ответ должен быть в виде несократимой дроби. Задача должна быть на контрольной оформлена должным образом, на черновике пишите, что хотите, а в чистовик с условием, решением, ответом.
Ответить
Да, никто это не оспаривает, тогда это оценка- 5 без ошибок и все оформлено. А на данную работу какая оценка на ваше мнение?
Ответить
Три у нас поставили бы.
Ответить
Не 5 и не 2. С сокращением дроби для меня спорный вопрос. Но была бы компьютерная проверка, скорее всего, не засчитали бы. Как учитель я решение по этой ошибке вынесла бы в пользу ученика, если это был не пример с дробями, а какая-то сложная задача.
Задача решена все-таки? Или верный ответ дан?
Ответить
Сокращение - ничего спорного. Если в 9 классе ученик не в курсе, что дробь нужно сократить, то это очень плохо. Задача не оформлена - тоже считается, что нерешена.
Ответить
Автор, не томите, что поставили ребенку - 5 или 2?)))))
Ответить
Напишу, конечно.) Просто мне хочется понять стоит ли дёргаться или забить)
Ответить
дергаться - скандалить? в любом случае не стоит, даже если учитель не прав. Потом найдет, на чем завалить
Ответить
Критерии оценивания письменных контрольных работ по математике в 9 классе:

«5» ставится, если работа выполнена полностью, в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок, в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, не являющаяся следствием незнания или непонимания учебного материала).

«4» ставится, если работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки), допущена одна ошибка или два-три недочёта в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работы не являлись специальным объектом проверки).

«3» ставится, если допущено более одной ошибки или более двух-трёх недочётов в выкладках, чертежах или графиках, но учащийся владеет обязательными умениями по проверяемой теме.

«2» ставится, если допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными умениями по данной теме в полной мере.

«1» ставится, если работа показала полное отсутствие у учащегося обязательных знаний и умений по проверяемой теме или значительная часть работы выполнена не самостоятельно.
Ответить
не одна тема конкретная, а сборная солянка, всего понемногу, как я поняла примерно +-2 часть ОГЭ только алгебра, без геом., потому что учитель сказала, что задача верная, на ОГЭ баллов не дадут за нее.. из-за оформления.. Но на ОГЭ он понятно оформит, он умеет, тут по времени не успел..но решение написал...думаю просто уравнение, или систему...
Ответить
А кто мешал оформить на контрольной?
Ответить
Сейчас в школах критерии оценивания очень либеральные и лояльные к нерадивым ученикам.

За пятерки, как правило, "приходится бороться" и нужно решить ВСЁ правильно. Но, бывает, допустимой 1 ошибка.

Четверки уже ставят почти всем, кто постарался. Если из 10 заданий сделает 6-7, то уже будет 4.

Для тройки достаточно выполнить половину (а иногда и меньше). Доходит до абсурда, когда ребенок может "натыкать тест случайно" и получить 3 ВООБЩЕ не читая вопросы - просто исходя из теории вероятности :) .

Понятно, что если школа "топ/полутоп" и это профильный предмет, то все строго и примерно соответствует "нашему времени", где за 1 ошибку ставили - четыре, за 2 - три, а за большее число получал двойку (или даже кол, если крайне ужасно написал). Но даже в сильных школах по непрофильным предметам наблюдается "лафа".
Ответить
Пишу оценку- 2 , хотим 3 .. Последний год у этого учителя. 9ый класс. Сказали выставить оценки в четверти до 15...
Ответить
А зачем уже что то хотеть? Сдавайте ОГЭ, там все и выяснится.
Нигде вам эта тройка уже роли не сыграет.
Ответить
Рассматриваем вариант с переездом на несколько лет...что творится в том регионе с 10ми классами...
Ответить
Ну и? Там что все текущие оценки за 9 требуют что ли? Да ладно...
Ответить
А итоговую с учётом ОГЭ ставят? , если да, то ок...если нет- то трояк и выйдет в году...а с трояком за эту контрольную выйдет 4..и в четверти и в году.. Не знаю..
Ответить
с этого бы и начинали! Не хочет ваша учитель 4 ставить, очевидно, иначе вытянула бы - если оценка решающая.
(Годовая+огэ)/2 вроде так итоговую считают. Округляется чисто математически. То есть годовая 3, огэ 4 - итоговая 4
Ответить
В аттестат идёт годовые (алгебра + геометрия +вероятность +огэ)/4. И ставится 1 предмет - математика.
Ответить
Вот спасибо, ,) в топку эту контрольную..)))
Ответить
В аттестат оценку по Математике ставят. считайте что там у вас получается по сумме всех предметов и огэ
Ответить
Что изменит эта отметка? В четверти все равно 3 будет. Вот вообще бодание 2 или 3 непонятно
Ответить
В четверти 4, в году 4...
Ответить
А в чем тогда смысл?
Ответить
Зачем хотите? На что-то влияет?
Ну даст учитель другой вариант ребенку переписать, выберет посложнее и придерется к каждой запятой - все равно 2 поставит.
Ответить
Может мцко сдать.?..А работу не переписывать, именно эту подать на пересмотр, так с переписыванием они додалбаются однозначно ..не так сидишь, свистишь...
Ответить
зачем мцко сдать? кому на пересмотр? думаете, школа встанет против учителя? Вы вообще не туда энергию направляете
Ответить
У ребенка с учителем конфликт?
Ответить
Нет вроде, она возрастная, перепады настроения случаются нередко...
Ответить

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (nbww73hg8uzroxc8)