30
Онлайн-школа для СДВ-шки с ОВЗ - поделитесь опытом!
Дорогие родители подростков с СДВ и СДВГ, кто решился на семейное обучение, поделитесь опытом.
У меня дочь 13 лет с хронической болезнью почек 3 степени и СДВ, при этом нормально соображает, но быстро устает и теряет фокус. Учились в обычной началке, потом в частной школе с комфортными условиями. Но программу не тянет, ВПРы и МЦКО пишет почти все на 2, на стрессе ничего не соображает. К концу уч года болеет нон-стоп. Решили переводить на дистанционный формат. Поделитесь опытом если у вас есть похожий
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияДорогие родители подростков с СДВ и СДВГ, кто решился на семейное обучение, поделитесь опытом.
У меня дочь 13 лет с хронической болезнью почек 3 степени и СДВ, при этом нормально соображает, но быстро устает и теряет фокус. Учились в обычной началке, потом в частной школе с комфортными условиями. Но программу не тянет, ВПРы и МЦКО пишет почти все на 2, на стрессе ничего не соображает. К концу уч года болеет нон-стоп. Решили переводить на дистанционный формат. Поделитесь опытом если у вас есть похожий
У меня дочь 13 лет с хронической болезнью почек 3 степени и СДВ, при этом нормально соображает, но быстро устает и теряет фокус. Учились в обычной началке, потом в частной школе с комфортными условиями. Но программу не тянет, ВПРы и МЦКО пишет почти все на 2, на стрессе ничего не соображает. К концу уч года болеет нон-стоп. Решили переводить на дистанционный формат. Поделитесь опытом если у вас есть похожий
Моя дочь на онлайне с 8 класса, заканчивает 11.
Она исключение, так как обладает огромной мотивацией и реально учится, но обучение это самостоятельное на 90%. Таких собраных 1 из 100 наверное.
По факту, в онлайн школе можно иметь отличный аттестат, 0 нервов и 0 знаний. Действительно никто тебя не дёргает, аттестацию можно списать, домашку можно не делать. Весь контроль на родителях, либо ребёнке. Как вариант, признать, что ребёнок не семи пядей, долбить только нужные или интересные предметы с репетитором, не морочтся возьмут в 10 или не возьмут, не испытывать давления которое в очных школах, рассматривать можно. Вернуться в обычную после онлайна, тяжело, даже если не брать знания. Много не нужного, много требований по одежде, внеурочке, конфликты. Моя пробовала хватило на 2 месяца, опять ушла на онлайн.
Она исключение, так как обладает огромной мотивацией и реально учится, но обучение это самостоятельное на 90%. Таких собраных 1 из 100 наверное.
По факту, в онлайн школе можно иметь отличный аттестат, 0 нервов и 0 знаний. Действительно никто тебя не дёргает, аттестацию можно списать, домашку можно не делать. Весь контроль на родителях, либо ребёнке. Как вариант, признать, что ребёнок не семи пядей, долбить только нужные или интересные предметы с репетитором, не морочтся возьмут в 10 или не возьмут, не испытывать давления которое в очных школах, рассматривать можно. Вернуться в обычную после онлайна, тяжело, даже если не брать знания. Много не нужного, много требований по одежде, внеурочке, конфликты. Моя пробовала хватило на 2 месяца, опять ушла на онлайн.
Anonymous
Согласна с теми кто выше написал. Онлайн школа для очень самомотивированных детей, а таких мало.
Плюсы: точно перестанет болеть так часто, стресса меньше, нет лишних предметов на которые заставляют ходить, нет странных требований учителей: придирок к одежде, например, или заставлять участвовать в каких-нибудь спектаклях.
Минусы: даже если есть друзья офлайн все равно будет намного меньше живого общения, не всем детям это подойдет. Контрольные школьные можно решать с гуглом или чат гпт, поэтому нет особой мотивации к учебе. Д\з можно не делать - это еще минус к мотивации. Мы еще и столкнулись с тем, что даже если посещать все уроки и делать все домашние задания, контрольные итоговые все равно намного сложнее, чем то, что они проходили в классе. Как итог - не списывая иногда даже на 3 нереально решить. Например на алгебре и физике запросто могут дать олимпиадные задачи или задачи из ЕГЭ сложного уровня.
В общем минусов оказалось зашкаливающе много. Но и в обычной школе их еще больше. В итоге я теперь вообще не знаю как нормально обучать ребенка. Слава богу уже 11 класс и вся эта бадяга со школами заканчивается.
Плюсы: точно перестанет болеть так часто, стресса меньше, нет лишних предметов на которые заставляют ходить, нет странных требований учителей: придирок к одежде, например, или заставлять участвовать в каких-нибудь спектаклях.
Минусы: даже если есть друзья офлайн все равно будет намного меньше живого общения, не всем детям это подойдет. Контрольные школьные можно решать с гуглом или чат гпт, поэтому нет особой мотивации к учебе. Д\з можно не делать - это еще минус к мотивации. Мы еще и столкнулись с тем, что даже если посещать все уроки и делать все домашние задания, контрольные итоговые все равно намного сложнее, чем то, что они проходили в классе. Как итог - не списывая иногда даже на 3 нереально решить. Например на алгебре и физике запросто могут дать олимпиадные задачи или задачи из ЕГЭ сложного уровня.
В общем минусов оказалось зашкаливающе много. Но и в обычной школе их еще больше. В итоге я теперь вообще не знаю как нормально обучать ребенка. Слава богу уже 11 класс и вся эта бадяга со школами заканчивается.
Anonymous
У меня СДВГ на семейном был. Перепробовали с ним разные форматы. Ему подошел только индивидуальный подход
Даже на занятиях в паре, результативность снижалась в несколько раз.
Но он у меня скользкий, любил врать и ничего не делать, так что только постоянный контроль требовался.
Даже на занятиях в паре, результативность снижалась в несколько раз.
Но он у меня скользкий, любил врать и ничего не делать, так что только постоянный контроль требовался.
Anonymous
Если она школу с учителем не тянет, то онлайн тем более не потянет, там требуется более высокий уровень проихвольности, которая у СДВГ-шек страдает в первую очередь.
Так что ну разве что в дополнение кшколе попробовать и на время болезней, когда ходить в школу не может. но это так себе альтернатива, конечно. уж лучше репетирора приглашать. 1 занятие с репетитором у ребёнка с СДВГ заменит с десяток ондайн занятий.
Так что ну разве что в дополнение кшколе попробовать и на время болезней, когда ходить в школу не может. но это так себе альтернатива, конечно. уж лучше репетирора приглашать. 1 занятие с репетитором у ребёнка с СДВГ заменит с десяток ондайн занятий.
В связи в фоксфордом вспомнила знакомую девочку (писала тут о ней). У нее РАС и в какой-то момент она не могла выходить из дома. Каждый выход - жуткий стресс. Готовились за две недели и то было очень тяжело. Так вот она как раз училась в фоксфорде, как в онлайн-школе несколько лет. ОГЭ пришлось сдавать в очной школе. Да, было тяжело, но она справилась, сдав все на 5 и 4. Колледж тоже нашли онлайн. А потом потихоньку все наладилось. Но у нее не было СДВГ.
Может, взять человека, который будет контролировать обучение в онлайн школе? Ну там следить, чтобы 15 минут позанималась - 5 минут отдохнула или как ей удобнее.
Может, взять человека, который будет контролировать обучение в онлайн школе? Ну там следить, чтобы 15 минут позанималась - 5 минут отдохнула или как ей удобнее.
Anonymous
А что вам даст чужой опыт? НИЧЕГО. Ну вот наш пример. По состоянию здоровья в том числе ушли на самообразование в 11 классе. Еще один из аргументов перехода - никаких лишних предметов, возможность высыпаться, нет нервотрепки и прессинга в школе и тд. Прикрепились к он-лайн школе только для сдачи промежуточной аттестации за 11 класс. Дальше готовился реб самостоятельно и с репами, мотивирован, родители не принимали никакого участия и не следили занимается или нет, делает домашку или нет, кроме оплаты репов. русский сдан на 94, матем - 90. Но при этом проблемы со здоровьем, ребенок хочет в хороший вуз, а я нет, лишь бы что попроще, тк нет уверенности, что потянет из-за проблем со здоровьем( и к баллам тоже отношусь прохладно, мне это неважно
Anonymous
нет, для сдвг онлайн-школа противопоказана. Или вы сами будете сидеть рядом и вместе учить, быть кнутом и пряником.
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения