125

Студенты непрофильных ВУЗОов - учителя в школах

Уважаемые родители, что думаете о допуске в школы студентов непрофильных ВУЗов в качестве учителей?

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Уважаемые родители, что думаете о допуске в школы студентов непрофильных ВУЗов в качестве учителей?
Anonymous
Тут не угадаешь: в пед.ВУЗах в среднем хуже знания по предмету, но лучше - по методике преподавания. В непрофильных - наоборот: много знают, но порой не умеют доступно объяснить. Оптимально, если студент - непрофильник с педагогическими способностями пройдет ускоренный курс методики преподавания своего предмета - и в школу.
Anonymous
Есть студенты непрофильных вузов, которые учились отлично в школе. А в педагогические вузы сейчас поступают в основном те, кто в школе учился не очень хорошо. Вот и выбирайте.
Anonymous
В Москве у учителей хотя бы зарплаты достаточно высокие, чтобы привлечь молодежь. А в регионах зарплаты слишком низкие, чтобы в школы молодые учителя приходили. Плюс сам труд учителя достаточно тяжелый, дети и родители часто проблемные, что тоже не выглядит привлекательно для молодежи.
Anonymous
Сейчас такие дети и родители интересные, все с гонором. Я даже не представляю, как учителя работают.
Дворовая средняя школа. Есть прекрасный, нет ПРЕКРАСНЫЙ учитель русского. Все задания не из учебника, куча разборов, творческих заданий, ничего не спишешь. т.к. нет гдз. Если болел, то все должен сдать все равно. Мцко дети написали лучше, чем в лицеи холдинга!!! Так вот родители поделились на 2 лагеря. Половина в восторге и молятся, что бы она не ушла, а довела детей до ОГЭ\ЕГЭ, вторая часть родителей жалуется на нее директору и пишет кляузы, что она задает непомерно и деточка не успевает на балет/рисование/плавание/пение и т.д., а если деточка болеет, то требует все дз! Вот не знаю, кто в этой войне победит. Я бы на ее месте ушла в лицей, где нет претензий, что задают дз и негде списать.
Anonymous
Очень хорошо отношусь, студенты всегда найдут общий язык со школьниками. Возможно, кто-то из студентов найдёт своё призвание, и это тоже хорошо.
Погодите, эти студенты что ведут? Официально они не могут быть учителями и состоять в штате школе. Обычно ведут кружки или ассистируют. Это доп. образование и у родителей есть выбор. Основные уроки ведут соответствующие учителя с законченным ВО, курсом педагогики и тд. У нас есть опыт учёбы у таких студентов на доп.образовании.
Anonymous
я норм. но опыт показывает, что старье съест молодых студентов, как бы они ни старались. и что они совсем не знают педагогику, те с подростками работать не могут, не умеют. иногда что-то объясняют таким длинным и сложным путем, что не надо. никогда их нет на родсобраниях, им этого не надо. много нюансов. их любят математиками и информатиками брать, но гнев родительский на такого мальчика очень легко обратить старшему учителю. те в целом идея неплоха, но поколение это в учителя брать не надо, они платники, лодыри, ну и без рубля оплаченного не останутся ни на минуту дольше.
Anonymous
Если честно, то главным считаю заинтересованность человека в предмете, его знания, желание пополнять их и развивать, умение объяснять, терпение и любовь к детям и преподаванию, категорическое отсутствие выгорания.
Все.
Какой у него диплом (и есть ли он на данный момент), на мой взгляд, роли по большому счету не играет.
Никакое прохождение методики в вузе/курсах тут не является панацеей. Потому как "взял ли будущий учитель из курса что-то или не взял, на что сдал, лень ему или не лень" вы никогда не узнаете. А в целом, судя по большинству учителей в нашей стране, на фиг им это не сдалось.
Anonymous
Такие подходы очень мешают учебе самих студентов очного обучения. Вижу это по медикам. Им разрешили работать на участках сразу после 6 курса, в итоге, те кто поступил в ординатуру, прогуливают занятия , так как у них стоят приемы в поликлиниках . И министерство может долго доказывать, что они должны работать во второй половине дня, в реале приемы стоят по- разному. То есть учеба идет по остаточному принципу
Anonymous
Плохая идея. Студентам - кружки. А вот уже после окончания вуза брать учителем химии специалиста-химика и т.д. - это хорошо, после педвуза предмет знают плохо
Anonymous
Есть разные студенты и разные учителя. Это все лотерея. Если взять 10 топ отличников, они все разные. В России многого достигли в плане стандартизации, умеют всех оформить в одинаковую униформу, НО все равно это невозможно полностью стандартизировать. Природа человека другая. В целом, у студента есть энтузуазм, а у опытных педагогов есть опыт учить. Опытный учитель знает заранее, кто какие сделает ошибки в тесте, и знает, КАК их вычистить эффективно. У студента уйдет 15 лет, чтобы однажды это в нем проснулось.

Все-таки ваша стандартизация и гонит многих на Запад. Люди не хотят надевать одинаковую униформу и выполнять одинаковый набор действий.

Я люблю делать одно и то же. С одинаковой интонацией выступать с одинаковой лекцией. Но я вижу, как люди впадают от этого в депрессию и ярость.

Люди - это люди. Они все равно не будут делать всего того, чего от них хотят. Одни саботажничают, другие впадают в активное вольнодумство.

Топ-отличники хотят иметь больше и лучше, чем широкие народные массы, получавшие 4 еле-еле.

Поставить всех в строй и заставить делать все одинаково, сложно. Слишком умные хотят сидеть в АН. Им не нравится быть просто учителями. Когда в АН сидит третье поколение или до 90 лет, либо и то, и то, то отличники едут в Америку.

Америка их вышвырнет - они поедут в Австралию и сядут в минздраве или министерстве образования. Или в минюсте - секретаршей почты австралийского министра.

Они не будут выполнять каждое поручение родителей и гороно.

Люди хотят величия. Если у них диплом с пятерками. А четверочницы выйдут замуж за барыг и будут иметь столько бабла, что плевать они хотели на весь мир. А троечницы еще дальше пойдут. Потому что троечник в 5 лет понял, что нужно создать команду и прыгнуть ей на хвост. А не конкурировать с другими одиночками.

Но в России много народу пока всякого. Как-то оно держится.

Нужно поддерживать то, что есть. Кому чего не хватает - нанимайте репетиторов. Эти дензнаки через 20 лет не будут стоить ничего.

Нужно понимать, что ваши претензии всем учителям и студентам до лампочки.

Каждый студент хочет карьеру с величием. В этом классе он ее не получит. Он лучше будет сидеть в секретариате министерства образования любой европейской страны или любого американского штата и складывать в кучку статистику успеваемости для речи министра.

Стандартизировать людей сложно. Они хотят для себя самореализации. Если с ним не поделится Москва, он сделает себе диплом магистратуры в такой стране, которая пустит его на красивую должность. Не пустит Австрия - значит, поедет в Австралию.

Хотя да, в России всегда было налажено всех стандартизировать. И мы без критического мышления тянули лямку. Но рано или поздно ты видишь, что второй отличник уже сидит в заграничном минюсте секретаршей. Тебе это плевок в морду, потому что ты первый отличник. Ты всегда мог то, что не дано второму отличнику. Он так не прыгает, как прыгаешь ты.

С другой стороны, какие-то изобретатели могут создать новое российское оружие - наверное, это интересно. У гуманитариев нет таких четких целей. Они соревнуются в своей тусовке, кто круче должность занял.

В это время троечники отлично сели кому-то на хвост, открыли бизнесы и эксплуатируют всех - от уборщиц до бухгалтеров. Они всем нам, отличникам, плюнули в лицо.

На самом деле, у любого учителя можно чему-то обучиться. От каждого можно узнать что-то. И это монетизировать.
Студентов выживут родители. В школе по соседству ушли сразу трое посередине года . Просто потому что "им не комфортно "стало что "мамы выкатили претензии" спустя пару месяцев работы.
Подруга-учитель говорит, что молодежь совсем не задерживается в школах, уже начали брать без педобразования. Сейчас у них еще какая-то реформа с оплатой, зарплата ниже будет, прям активно бегут учителя. Москва
Anonymous
1580 опыт,у нас была математика,молодой преподаватель,выпускница Бауманки и 1580. Но перед этим она готовила к ОГЭ как репетитор года 3-4,опыт у нее был. Ее поставили на 8-9 классы.ЕГЭ нет ,только супер опытные.Она была очень хорошим преподавателем,учила на совесть,они просто утопали в этой математике.Вообще родители в 1580 были очень понимающие,она пришла знакомиться на род собрание,сказала ,что это ее первый класс, родители сказали супер, будет работать с огоньком.Она так и работала.
Anonymous
Может и хорошо. Я у профильных вижу часто выгорание. Студенты моложе, может будет интереснее. То что сейчас тоже не айс.
Спросила у дочки, пошла бы она подрабатывать в школу учителем. Сказала, что ни за что в жизни.
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения