Школа
125

Студенты непрофильных ВУЗОов - учителя в школах

Уважаемые родители, что думаете о допуске в школы студентов непрофильных ВУЗов в качестве учителей?

Свернуть
Ответить
Так они все равно должны будут пройти педагогическую проф. подготовку.
А на безрыбье и студенты могут оказаться вполне неплохим вариантом.
Не все ж пенсионеркам работать на 2-3 ставки, убиваясь у доски.
Ответить
Это хорошо, что пока хоть пенсионерки есть.
Ответить
Этих пенсионерок поганой метлой надо
Ответить
Не расстраивайтесь, скоро вообще никаких не будет.
Ответить
Это нытье уже лет 30 слышно. А учителя все есть
Ответить
Да уже как бы и нет, раз до студентов в роли учителей докатились.
А в школах часто старшеклассники учителей на больничных замещают, т.к. больше некому; другие учителя без перерыва в 2 смены работают.
Ответить
Я думаю, что если, например, моя студентка медицинского института преподавала бы химию, то плюсов у школьников было больше чем минусов. Жаль, что нагрузка студентов медиков такое не особо позволяет. Умение понятно объяснять материал есть - многократное добровольное репетиторство одноклассникам и одногруппникам по математике, химии и биологии на безвозместной основе в активе.
Ответить
Студенты-медики совсем не знают химию
Ответить
С чего бы это? Они по 100 баллов на ЕГЭ получили или около того, или олимпиады выиграли, и успешно работают репетиторами. Это им незачем в школе время тратить.
Ответить
+100000
Anonymous
15.06 16:17
10
+100000
Ответить
Ну это как брать шестиклашек-отличников преподавать 5 классу - они же сдали этот материал на 5...
Ответить
Ну вообще-то так часто делают. Пусть не 6-й класс, но 7-й и выше для 5-клашек - постоянно; разве что не на регулярной основе, а проводить какие-либо зачеты по темам.
Ответить
Вы не видите разницу между "помочь учителю проверить" и "полностью вести предмет"?
Ответить
Проблема шестиклашек не в знаниях предмета, а в возрасте, не подходящем для преподавания.
Но студенты-то вполне преподают, особенно если это студенты педа. Возраст уже позволяет надеяться на осмысленность преподавательской деятельности. А профильный предмет непеды знают лучше.
Возможно что им не помешало бы наставничество опытных педагогов школы в части педагогики, но это бы и выпускникам педа не помешало бы.
Основной недостаток студентов вижу в том, что у них мало времени на школу, и что они относятся к этому как к временной подработке, а не как к шагу к будущей профессии. Им не интересна педагогика, не интересен особо результат детей. Сегодня он здесь, подзаработал, рассказал как умеет то, что знал. А закончил вуз -пошел работать по специальности, про школу забыл.
Но если цель заткнуть дефицит кадров, то лучше такой, чем вообще никакого.
Ответить
Нет, проблема в том, что учителю мало пересказать параграф. Надо понимать, как этот материал пригодится детям в дальнейшие годы, на что сделать упор, как ошибок помочь избежать. Вчера прочитал - сегодня рассказываю не подходить. И да, предметники, оканчивается вуза, бесспорно знают предмет лучше учителей, но это именно предметники. А не медиков брать химию вести
Ответить
Так химия у медиков как раз профильная, они ее знают на уровне химиков.
Про "мало пересказать" согласна, но это и есть методика преподавания, которая на обе ноги хромает и у педов тоже.
Профильники по крайней мере знают, как именно это пригодится - тот же егэ и вузы.
Ответить
Химию медики знают гораздо хуже химиков.
Ответить
Разве они ее не сдают вместе с биологией и не учат в медклассах?
Ответить
Мало выучить школьную программу. Надо вузовский курс освоить. А химия у медиков - это та же школьная программа, чуть углубленная. + азы биохимии
Ответить
Зачем вузовский курс для преподавания в школе?
Ответить
Чтобы понимать как излагаемый материал укладывается в систему. Для ответов на вопросы детей. Для подготовки к олимпиадах и курированию научных работ. Для понимания предмета и умения зажечь им детей
Ответить
Для всего кроме олимпиад вузовский курс не нужен.
А олимпиады уже на зубах навязли. Они нужны небольшому проценту детей. Остальным нужны просто нормальные школьные учителя. Сейчас даже их не хватает.
Ответить
Нормальный школьный учитель обязан знать предмет на вузовском уровне. И постоянно совершенствоваться, узнавать что нового появилось в его науке
Ответить
Как скажете.
Anonymous
18.06 17:49
Как скажете.
Ответить
Да ну?)
Anonymous
18.06 19:17
Да ну?)
Ответить
Многие, но не все. Есть те кто химию лучше биологии знает, для кого химия ведущий предмет был в профильных хим-био и мед классах. Моя выбирала между химическими вузами и медами.
Ответить
У нас был олимпиадник-физик в 9 классе. В самом начале я радовалась, до него был вариант ни о чем, через несколько месяцев взяла репетитора, потом студент свалил, а дети были на заменах до ОГЭ. Знал ли он предмет?Да! Он даже был вменяем, но все остальное мимо. К ОГЭ, естественно, не готовил, говорил, что это ерунда, все у него возьмут всеросс. Всеросса ни у кого не случилось (максимум-выход на регион у двух человек), перечни тоже мимо, ОГЭ у большей части класса на 4-нижнюю границу 5. У моего - без пары баллов максимум, спасибо старой учительнице-репетитору. Сейчас 10 класс и ведёт нормальный учитель (повезло, конечно, мог быть и другой вариант), небо и земля. Учишься в ВУЗе - учись! Учиться в нормальных ВУЗах тяжело, незачем отвлекаться! Большинство студентов в школах не от любви к детям, а ради денег (жаль студентов, но их задача - учеба , подработка должна быть не в ущерб учебе).
Ответить
Эх, был у знакомого ребенка в классе студент-третьекурсник МФТИ. Математику преподавал. От него все в восторге были. Он задачи сам придумывал - не спишешь. Но нашлась одна... учительница. Позавидывала, видать, его популярности. И давай воду мутить, что он без профильного. Он к склокам готов не был, ушел. Поставили в класс амебу, но со стажем. Уж как того парня упрашивали вернуться. И родители, и администрация, которой родители плешь проели. Но он больше не захотел в это ввязываться.
Ответить
У на физик такой был, проработал 3 года. Но потом ушёл всё таки из педагогики, хотя он был просто учитель от бога.
Ответить
А у нас пришел такой третьекурсник. И все поехало. Стоит у доски, мямлит весь урок, а ребята ржут и бумажками бросаются. Толку.. ноль
Ответить
И так тоже бывает.
Но такой может и после педа прийти, к сожалению. То есть это не свойство студентов или конкретных вузов. Просто такому старые учителя должны помогать, а если он не обучаем, то через год убирать.
Или вообще брать его в качестве стажера на первый год.
Ответить
И такого хрен выгонишь
Ответить
homo sapiens SD
14.06 23:08
Ответить
У нас немец такой был. В 2022 году у...
Лелянка٩(͡๏̯͡๏)۶٩(͡๏̯͡๏)۶٩(͡๏̯͡๏)۶ ♤
15.06 08:54
У нас немец такой был. В 2022 году уехал, и всё, немецкое направление схлопнулось
Ответить
Плохая идея брать таких на год тренироваться на детях, целый год жизни могут украсть (((
Ответить
Словно люди с образованием не могут.
Ответить
С них хоть какой-то спрос, знание педагогики, программы, детской психологии. А студент что? Взятки гладки, "что знаю о том пою", потом "У меня сессия" - и умотал. Самородков искать никаких детей не хватит.
Ответить
Да никакого спроса с них.
Что можно предъявить учителю? "я урок провел".

А "у меня сессия" это нарушение трудовой дисциплины.
Ответить
В чем нарушение трудовой дисциплины, если у студента сессия?
На работе обязаны дать учебный отпуск 2 раза в год, или сколько там сессий в данном вузе.
Ответить
Не знала.
ну тогда руководство школы должно было это предвидеть и как-то может иначе построить учебную программу. Например, больше уроков по этому предмету дать вне сессии студента за счет другого предмета, а в его сессию наоборот
Или знать, кого позвать на замену на это время.
Сессия же вроде месяц, не мало
Ответить
Сессия 2 недели обычно, потом каникулы недели две тоже, если зимой (в обычных вузах), летом каникулы 2 месяца.
А так да, заранее предусмотреть замены еще нужно или изменения расписания, если учитель - сам еще студент.
Но это бывает очень сложно при полной загрузке всех остальных учителей.
Ответить
Кого знаю - отличные преподаватели. Метематики.
Ответить
Были такие юноши с горящими глазами в ребенкиной школе. Кто угодно, только не студенты (профильные или непрофильные -без разницы). Дети - не кошки, не надо на них тренироваться. Все на репетиторах в старших классах, поэтому лучше ничего,чем такое. Возможно, бывают прирожденные педагоги и в 19 лет, но я не встречала. Вспоминаю себя и сокурсников, когда мы вели праки у 3-го курса, будучи аспирантами (были 90-ые, многие преподы ушли за длинным рублем) - энтузиазма при отсутствии опыта для преподавания в большинстве случаев не хватает.
Ответить
Знаю двух таких информатиков - отличные.
Ответить
Руками и ногами - за.
Ответить
Чтобы преподавать нужно не только предмет знать, но и уметь учить - то есть владеть методикой.
Об этом все почему-то забывают. Вещать у доски и видосики ставить может и таксист.
Ответить
Толку будет больше, чем от крезанутых пенсионерок или неудовлетворенных климактеричных теток. Есть знакомая -педагог английского 40лет. Так у нее крыша съехавшая, мужики сплошь либо алко, либо нарики, которые периодически ее пытаются прибить. И это еще и учит чему-то. Описывает других учителей и там не лучше. Сто раз перекрестилась, что мои на заочном
Ответить
Тут не угадаешь: в пед.ВУЗах в среднем хуже знания по предмету, но лучше - по методике преподавания. В непрофильных - наоборот: много знают, но порой не умеют доступно объяснить. Оптимально, если студент - непрофильник с педагогическими способностями пройдет ускоренный курс методики преподавания своего предмета - и в школу.
Ответить
Есть студенты непрофильных вузов, которые учились отлично в школе. А в педагогические вузы сейчас поступают в основном те, кто в школе учился не очень хорошо. Вот и выбирайте.
Ответить
В Москве у учителей хотя бы зарплаты достаточно высокие, чтобы привлечь молодежь. А в регионах зарплаты слишком низкие, чтобы в школы молодые учителя приходили. Плюс сам труд учителя достаточно тяжелый, дети и родители часто проблемные, что тоже не выглядит привлекательно для молодежи.
Ответить
Да уж. Я тут решила посмотреть вакансии в регионах. Учитель английского языка в школе - 27-35 тысяч. Это реально такие зарплаты?
Ответить
Так и есть. В Моск. обл. базовая ставка - 22 т.р. (это еще подняли с нового года, до этого было 19 т.р.).
Ответить
Да, это реально такие зарплаты в регионах. И у врачей примерно так же
Ответить
Реально такие заралаты у всех, не только у учителей. Инженер экстракласса на заводе 45, например, просто инженер 30.
Ответить
Так там и у других профессий такие зарплаты, чему удивляться
Ответить
В Москве высокая относительно регионов, а относительно заработков молодежи - очень маленькая. И те же 150 тысяч получают за 2 ставки, КР и еще какую-нибудь дополнительную нагрузку. Ставка же примерно 40 тысяч.
Те, кто готов жить в школе, изначально и поступал в педагогический.
Кто же из непрофильных придет в школу? По каким мотивам?
Ответить
Сейчас такие дети и родители интересные, все с гонором. Я даже не представляю, как учителя работают.
Дворовая средняя школа. Есть прекрасный, нет ПРЕКРАСНЫЙ учитель русского. Все задания не из учебника, куча разборов, творческих заданий, ничего не спишешь. т.к. нет гдз. Если болел, то все должен сдать все равно. Мцко дети написали лучше, чем в лицеи холдинга!!! Так вот родители поделились на 2 лагеря. Половина в восторге и молятся, что бы она не ушла, а довела детей до ОГЭ\ЕГЭ, вторая часть родителей жалуется на нее директору и пишет кляузы, что она задает непомерно и деточка не успевает на балет/рисование/плавание/пение и т.д., а если деточка болеет, то требует все дз! Вот не знаю, кто в этой войне победит. Я бы на ее месте ушла в лицей, где нет претензий, что задают дз и негде списать.
Ответить
Разумный директор ввел бы страты по русскому, поделив хотя бы 2 класса параллели на единые подгруппы. Недовольных из двух классов к другому учителю. Довольных - к этому, под подпись родителя, что он согласен с этими методами. И с возможностью перехода между группами, ежели чего.
И все было бы хорошо.
Но директор будет ждать до последнего, и закончится тем, что этот учитель уйдет.
Ответить
Все бы хорошо со стратами, но бывает очень сложно сделать такое расписание, с учетом загрузки учителей. И это еще Москва, раз речь про МЦКО, а в регионах все гораздо хуже.
Ответить
В регионах родители не будут жаловаться.
А в Москве явно не один и не два класса в параллели. Расписание переделать можно, опыт отдельных школ, где страты распространены не на 2, а на много классов, это подтверждает. Просто надо заморочиться.
Но разве хороший учитель не стоит этого?
Или же, возможно, надо провести собрание со всеми родителями, и либо убедить их, что данный учитель хорош (руководство школ умеет убеждать и успокаивать родителей) либо найти с родителями какой-то компромиссный вариант, что домашки будет чуть меньше, но зато делать надо всю. Или что будут какие-то части под звездочками.
Вопросы решаются, когда есть диалог.
Ответить
C чего бы в регионах родителям не жаловаться, если их что-то не устраивает в школе??
Жалуются, пишут во все инстанции еще как!
Ответить
Типичная проблема везде в мире. Это как в канадском колледже в одной группе было 2 категории студентов. Канадские троечницы, которые весь семестр не ходили, и китайские отличницы, которые приехали по делу. В итоге из 5 баллов в анкете половина ставит мне 4, потому что ну не поставят же мне китайские перфекционистки 5, а канадки ставят 1. В итоге среднее арифметическое в этом классе было мне 2.5 из 5. Они были ровно пополам.

Похожая ситуация была в группе, где пополам мотивированные секретарши и полоумные косметички. Секретарши учились, выпучив глаза. Косметички перебивали во время лекции и хамили. Там был открытый конфликт всех со всеми.

Невозможно угодить одновременно настолько разным аудиториям. Я задавала этот вопрос эксперту, который в университете шлифует тех преподов, у которых низкие оценки в анкетах студентов. Ничего нельзя сделать, а только можно уйти туда, где платят больше, ценят больше и так далее.

В этом уравнении не играет роль то, что колледж за углом, и такой предмет отлично можно вписать в расписание в 7 вечера после работы. И платили мне там МНОГО. Но невозможно угодить классу, когда там китайские отличники перемешаны с полоумными местными троечниками.

Можно какое-то время выживать. Какое-то время можно играть в какие-то игры, но я не представляю, как можно угодить 2 разным группам.

С этим справляются только аферисты с талантами политика. Но такие быстро уходят на руководящие должности.

Правда, открытых конфликтов у меня в этом классе китайцев и местных не было, потому что было много опыта. Держала ухо востро. А потом получаю свои результаты их анкет. Либо 4, либо 1. Итого 2 с плюсом.

Из таких мест нужно брать красивую рекомендацию и сразу убегать на повышение. И махать им платочком.

У них разные цели в жизни. Всем не угодишь.

У нас в университетах есть специальные должности тех, кто подтягивает преподавателей, на которых студенты пишут много жалоб. Но даже этот эксперт ничего умного мне не подсказал.
Ответить
Очень хорошо отношусь, студенты всегда найдут общий язык со школьниками. Возможно, кто-то из студентов найдёт своё призвание, и это тоже хорошо.
Ответить
Погодите, эти студенты что ведут? Официально они не могут быть учителями и состоять в штате школе. Обычно ведут кружки или ассистируют. Это доп. образование и у родителей есть выбор. Основные уроки ведут соответствующие учителя с законченным ВО, курсом педагогики и тд. У нас есть опыт учёбы у таких студентов на доп.образовании.
Ответить
Это проект закона, который скорее всего примут. Разрешающий работать учителями не-учителям.
Ответить
Так себе проект. К тому же студенты сами учатся, когда им преподавать на постоянной основе?
Ответить
Долго не продержатся, тк через 5-6 лет пойдет мало детей в школы и опять будут превалировать старушки с высшим (((
Ответить
я норм. но опыт показывает, что старье съест молодых студентов, как бы они ни старались. и что они совсем не знают педагогику, те с подростками работать не могут, не умеют. иногда что-то объясняют таким длинным и сложным путем, что не надо. никогда их нет на родсобраниях, им этого не надо. много нюансов. их любят математиками и информатиками брать, но гнев родительский на такого мальчика очень легко обратить старшему учителю. те в целом идея неплоха, но поколение это в учителя брать не надо, они платники, лодыри, ну и без рубля оплаченного не останутся ни на минуту дольше.
Ответить
Всё поколение - платниким и лодыри? Обычно в учителя идут как раз сильные бюджетники. Сейчас несколько студентов работают в школе, где дочь училась. Их очень хвалят, спасают предмет, который совсем провалили старые опытные учителя.
Ответить
это пока старым учителям ничего не грозит. у нас такой учитель съел молодого ребеночка. сначала приголубил, потом бросил на него свои амбциозные задачи, требования, и нет уже того мальчика, всех родителей умело разъярил против мальчика. старперы они такие. и не одного, и не раз.
ну и без основ педагогики, а это не курс в три часа, работать им тоже противопоказано, убивают интерес.

все поколение - да, все. единицы энтузиасты, и готовы полубесплатно работать, их хватает на очень мало. это поколение "платных" детей, которым ничего не доставалось бесплатно, ни медицины, ни вузов особо, так что они только подтверждают правило. их холили и лелеяли не для чужих детей, им проще игнорить и уйти из школы, в случае конфликта. ну и не вкладываются, или тооолько за деньги.
Ответить
Уйти в случае конфликта это не вопрос платности.
Энтузиаст, работающий за копейки, тем более уйдет. За свой счет еще и проблемы терпеть? Их терпят только за деньги выше рыночных или если сложно найти альтернативную работу.
Думаю, именно это основная причина оттока молодых учителей. Энтузиасты-то среди них есть, готовые вкладываться и даже почти без денег. Вот только недолго.
Ответить
Если честно, то главным считаю заинтересованность человека в предмете, его знания, желание пополнять их и развивать, умение объяснять, терпение и любовь к детям и преподаванию, категорическое отсутствие выгорания.
Все.
Какой у него диплом (и есть ли он на данный момент), на мой взгляд, роли по большому счету не играет.
Никакое прохождение методики в вузе/курсах тут не является панацеей. Потому как "взял ли будущий учитель из курса что-то или не взял, на что сдал, лень ему или не лень" вы никогда не узнаете. А в целом, судя по большинству учителей в нашей стране, на фиг им это не сдалось.
Ответить
Подпишусь.
Anonymous
15.06 12:20
Подпишусь.
Ответить
Такие подходы очень мешают учебе самих студентов очного обучения. Вижу это по медикам. Им разрешили работать на участках сразу после 6 курса, в итоге, те кто поступил в ординатуру, прогуливают занятия , так как у них стоят приемы в поликлиниках . И министерство может долго доказывать, что они должны работать во второй половине дня, в реале приемы стоят по- разному. То есть учеба идет по остаточному принципу
Ответить
+1
затыкают одну проблему, получат другую
Ответить
Плохая идея. Студентам - кружки. А вот уже после окончания вуза брать учителем химии специалиста-химика и т.д. - это хорошо, после педвуза предмет знают плохо
Ответить
Студенты в кружках и лагерях - потому что там больше денег. Ищут преподов среди одногруппников. Среди знакомых сына в школу пошёл самый замкнутый.
Ответить
Есть разные студенты и разные учителя. Это все лотерея. Если взять 10 топ отличников, они все разные. В России многого достигли в плане стандартизации, умеют всех оформить в одинаковую униформу, НО все равно это невозможно полностью стандартизировать. Природа человека другая. В целом, у студента есть энтузуазм, а у опытных педагогов есть опыт учить. Опытный учитель знает заранее, кто какие сделает ошибки в тесте, и знает, КАК их вычистить эффективно. У студента уйдет 15 лет, чтобы однажды это в нем проснулось.

Все-таки ваша стандартизация и гонит многих на Запад. Люди не хотят надевать одинаковую униформу и выполнять одинаковый набор действий.

Я люблю делать одно и то же. С одинаковой интонацией выступать с одинаковой лекцией. Но я вижу, как люди впадают от этого в депрессию и ярость.

Люди - это люди. Они все равно не будут делать всего того, чего от них хотят. Одни саботажничают, другие впадают в активное вольнодумство.

Топ-отличники хотят иметь больше и лучше, чем широкие народные массы, получавшие 4 еле-еле.

Поставить всех в строй и заставить делать все одинаково, сложно. Слишком умные хотят сидеть в АН. Им не нравится быть просто учителями. Когда в АН сидит третье поколение или до 90 лет, либо и то, и то, то отличники едут в Америку.

Америка их вышвырнет - они поедут в Австралию и сядут в минздраве или министерстве образования. Или в минюсте - секретаршей почты австралийского министра.

Они не будут выполнять каждое поручение родителей и гороно.

Люди хотят величия. Если у них диплом с пятерками. А четверочницы выйдут замуж за барыг и будут иметь столько бабла, что плевать они хотели на весь мир. А троечницы еще дальше пойдут. Потому что троечник в 5 лет понял, что нужно создать команду и прыгнуть ей на хвост. А не конкурировать с другими одиночками.

Но в России много народу пока всякого. Как-то оно держится.

Нужно поддерживать то, что есть. Кому чего не хватает - нанимайте репетиторов. Эти дензнаки через 20 лет не будут стоить ничего.

Нужно понимать, что ваши претензии всем учителям и студентам до лампочки.

Каждый студент хочет карьеру с величием. В этом классе он ее не получит. Он лучше будет сидеть в секретариате министерства образования любой европейской страны или любого американского штата и складывать в кучку статистику успеваемости для речи министра.

Стандартизировать людей сложно. Они хотят для себя самореализации. Если с ним не поделится Москва, он сделает себе диплом магистратуры в такой стране, которая пустит его на красивую должность. Не пустит Австрия - значит, поедет в Австралию.

Хотя да, в России всегда было налажено всех стандартизировать. И мы без критического мышления тянули лямку. Но рано или поздно ты видишь, что второй отличник уже сидит в заграничном минюсте секретаршей. Тебе это плевок в морду, потому что ты первый отличник. Ты всегда мог то, что не дано второму отличнику. Он так не прыгает, как прыгаешь ты.

С другой стороны, какие-то изобретатели могут создать новое российское оружие - наверное, это интересно. У гуманитариев нет таких четких целей. Они соревнуются в своей тусовке, кто круче должность занял.

В это время троечники отлично сели кому-то на хвост, открыли бизнесы и эксплуатируют всех - от уборщиц до бухгалтеров. Они всем нам, отличникам, плюнули в лицо.

На самом деле, у любого учителя можно чему-то обучиться. От каждого можно узнать что-то. И это монетизировать.
Ответить
в первой части своего выступления Вы бесконечно далеки от российской действительности.
Ответить
Не обр внимания, это местная сумасшедшая.
Ответить
По теме сказать нечего?
Ответить
Что такое реальность? Никто еще не разведал, что такое реальность. Нынче модно по этому поводу цитировать Канта и "вещь в себе". Есть проекции реальности. Вы не соглашаетесь с тем, что та проекция реальности, которую описала я, существует. Проекций реальности огромное количество.

Современный фотоаппарат ставят на мероприятии - он 24 часа щелкает каждые несколько секунд. За 24 часа берут художники файл и рисуют. Есть нынче такие модные картины. Событие или место за 24 часа.

Вы просканировали всю страну своими глазами? Вы понятия не имеете, что делается за углом и в соседней квартире.

Реальность... Одну и ту же картинку люди опишут по-разному. Один скажет, что наконец-то я на природе, а другой напишет, что подозрительно пустое место наводит его на мысль о том, что там случится преступление.

Универсальной реальности нет.

"Российская действительность" как и любая американская - это мираж. В Техасе действительность одна, а во Флориде - другая. Ха! Rассказать про реальность... С темой реальности не справились великие философы. Они только и поняли, что ничего не поняли.

Невозможно познать действительность. Я не описывала российскую действительность. Я описала одну проекцию. В жизни миллионов людей свои проекции. В жизни российских поломоек нет борьбы за места в МГИМО. И даже в жизнях каких-то оболваненных интеллигентов под Барнаулом МГИМО тоже нет.

У каждого свои дела. Каждый нарвется на свои каменюки, о которые стукнется башкой. Главное, чтобы башка досталась крепкая.

Мужик бабе поставит опустевшую банку от крема для бритья и думает, что она закажет доставку нового крема. А баба думает, что он ей намекает, что пора ноги побрить. Побрила и дальше пошла. Реальность... Люди живут вместе по 30-40 лет и совершенно по-разному понимают, что означает пустеющая банка с пенкой для бритья.

У каждого человека в мире вокруг Вас тоже своя реальность. Как бы их ни нахлобучивали, один топает в сантехники и дурит клиента, а другой чапает в МГИМО. Потом после МГИМО один окажется в условной Ливии, а другой - в Габоне. Всем мест в Париже не хватит. Каждый, кто сдал ЕГЭ на балл для МГИМО, почему-то думает, что в Габон пусть едут другие - лохи, дети интеллигентов, дети поломоек и так далее. Ан нет. В жизни еще много чего приключится.

Дети украинских поломоек давно затолкали своих детей на самые престижные места без вашего МГИМО. Совершенно не переживают, какие там машины возле МГИМО на парковке - очень дорогие или не очень. Их дети сядут во всеx министерстваx во всеx странax. Им в дипломаты в Габон совсем даже не комильфо.

Проекций в жизни больше, чем 3 проекции в курсе "Черчение" в советской школе.

К карьере в сфере исследований потребителя лучше всего таки готовил предмет черчение... И кто бы мог подумать?

Кто бы мог подумать, что этот инженерного типа предмет готовил к изучению разных взглядов с разных сторон...

Нда.......................................................

Лезет народ в МГИМО, мечтает увидеть мир. И надувать щеки в офисе. Потом это все выглядит не так красиво. Но лучше, конечно, чем в КБ чертить.

Один потом будет эвакуировать на Ближнем Востоке граждан, другой анкеты на визы читать.

В Канаде публикуют результаты анкетирования, где счастливы чиновники - рейтинг в министерствах. Канадский мид в самом низу списка про счастье сотрудников. Массовое разочарование.

Реальность... У каждого своя реальность. Кто много учился, однажды много чего хочет. А не то, что ему общество кинуло.

Талантливые учителя не хотят никого учить. Они еще в 3 классе завидуют тому, что ученик может хорошо устроиться. А он так и будет в этой школе закисать.

У каждого из них нужно учиться. Но мы и не понимаем, чему. И что принесет пользу.

Все меняется. Все эти разочарованные чиновники мидов всех стран... Включая российских. У каждого просто свое разочарование.

Реальность у них... Нет никакой реальности. У каждого в голове своя реальность.
Ответить
Божечки, какая дура))))
Ответить
Изо всех сил привлекаете внимание к моему тексту? Спасибо за Ваш упорный труд волонтера!

На тему Канта порассуждать про вещь в себе не готовы? Жаль.

В следующий раз готовьтесь лучше!

Без всхлипов про боженьку. Всхлипы оставьте для ЕГЭ своих деточек.

Читать Канта на английском - это тебе не фунт халвы к чаю.

У нас только 1 однокуpсник в мои 18 лет мог трендеть про Канта. Он потом в священники пошел и сделал карьеру.

И вот снова Кант в моей жизни явился мне теперь на английском...

Так что пиши по делу, а не про боженьку. Вещь в себе у нас в моде. Зажигаем напалмом про реальность. Модные темы.
Ответить
Студентов выживут родители. В школе ...
♋Русалка К ✹ ✺ ✻ SD*
16.06 18:51
Студентов выживут родители. В школе по соседству ушли сразу трое посередине года . Просто потому что "им не комфортно "стало что "мамы выкатили претензии" спустя пару месяцев работы.
Ответить
Мамы претензии выкатывают часто по делу.
В Москве явно должна быть альтернатива студентам, неплохие тут зарплаты.
А вот в регионах лучше чтобы был хоть кто-то, чем никого
Ответить
Вот именно, что выкатывают. Просто п...
♋Русалка К ✹ ✺ ✻ SD*
16.06 20:09
Вот именно, что выкатывают. Просто потому что захотелось. По делу...небольшой процент
Ответить
В том-то и дело, что уходят из-за этого и опытные учителя, и ребята вот такие перспективные. Делать им нечего идиотов учить.
Ответить
Они уходят не из-за родителей. Они уходят из-за идиотов в руководстве школы.
Потому что жалобы клиентов это норма. Но эти жалобы должно разруливать начальство, защищая сотрудников.
Ответить
Так в Москве в других местах можно тоже неплохо заработать. 18 часов (ставка) - меньше 40 тыс. Но на ставку жить нельзя, поэтому 35 часов - 80. Плюс еще классное руководство и т.д. - до 100 можно дотянуть. И это потолок. И за этот потолок надо упахаться и утра и до ночи и к вечеру трупом быть. При этом репетиторство - 2 в час. Значит, чтоб эти 100 заработать, надо провести 15 часов в неделю (т.е.3 часа в день), при этом не с классом, а с одним учеником. Поэтому да, молодежь приходит, набирается опыта, и идет работать в лучшие условия.
Ответить
Ставка - это два рабочих дня в неделю. Ни о чем и было бы странно ожидать за это огромную зарплату
Ответить
Ставка (в идеале) - 3 дня по 6 уроков. Но до сих пор огромное число людей считает, что тарифная ставка у учителей - это только часы в школе, забывая про работу и дома, которая иногда в 2-3 раза больше.
И 18 часов - это в переводе на офисную работу примерно 40-часовая неделя.

И за такую работу получать 22 т.р., как в Московской обл., или около 40 т.р., как в Москве - ну такое себе.
Неудивительно, что молодежь из школ бежит, роняя тапки.
Ответить
На самом деле, провести 6 уроков подряд, интенсивно работая одновременно с 30 детьми, достаточно напряжно. 4 урока в день + проверка + подготовка + консультации + какие-то внеурочные мероприятия типа дежурства, проветривания и т.д. - это оптимально.
Ответить
И не 30, а под 40 и даже 40+ детей; и не 6 уроков, а 9-10-12...
Молодежь от такого офигевает и сбегает иногда буквально через месяц (был и такой случай).
Ответить
Ну, и правильно. Нафига надрываться бесплатно?
Ответить
+1000
Anonymous
17.06 21:11
+1000
Ответить
У вас проблемы с арифметика. В день 6 уроков и в 2-3 раза больше работы дома = 6 + 12(18) = 18 (24). 24 рабочих часа в день?
Ответить
Забыли учесть методические дни и выходные. Учителя в это время тоже работают.
И 6 уроков в день - это идеал и праздник какой-то, а вот 10-12 уже так себе(((
Ответить
Огромное количество учителей причитает "моё рабочее время только уроки. После уроков сразу домой, личное время, о работе не вспоминаю". И они же вопят о огромной работе дома, когда им указыаают на двухдневную рабочую неделю
Ответить
К 18 учебныи часам прилагается примерно столько же времени методической и организационной работы. В итоге выходит стандартные 40 часов в неделю. Считать только учебные часы.... ну, это все равно, что артисту театра посчитать только время выступлений, но не положить времени на репетиции. А чего, пусть на ходу соображает, что делать.
Ответить
Если бы в нормативных документах так и было записано: "1 ставка это 40 часов из которых 18 аудиторных и 22 методических", то никому бы в голову не пришло всерьез обсуждать полторы-две ставки, которые каким-то образом тянут современные учителя. Но ведь тянут, да? Видимо за счет этой второй половины, которая не школьные часы. А значит ее можно сократить.

На самом деле на работе никто не выделяет отдельное время для подготовки к каким-то выступлениям. Хочешь - готовься дома, хочешь - не готовься вообще. Твое дело. Но в офисе проще найти время в течение рабочего дня. Но с другой стороны и выступления в офисе каждый раз разные, это в школе который год одно и то же.
Ответить
Не, ну, конечно, можно не готовиться ваще, и тетради не проверять ваще, включать ролики из МЭШ, задавать ЦДЗ не глядя, проверять их тоже не глядя. Только какого качества вы тогда хотите. Но, да, дешево.
Ответить
Почему вопрос ко мне?
Это учителя берут 2 ставки, а руководство школы им их дает. Следовательно обе стороны считают, что учителя каким-то образом способны тянуть 2 ставки.
Вот если бы мне на работе сказали поработать 16 часов в день, я бы сказала что никак, совсем. Что хошь со мной делай, но я не смогу. А учителя, почему-то, могут.

За качество обучения должно отвечать руководство школы и учителя, а вовсе не мы, родители. Так что претензии к той стороне. А все потому, что эти оставшиеся часы ничем не регламентированы.
Кстати, интересная тема. Пусть бы учителя взяли да зафиксировали прямо поминутно в течение недели все время, которое они тратят.
уроки - 6 часов
заполнение эл.журнала - 30 минут.
размещение домашнего задания на 10 классов - 30 минут
Участие в совещании с руководством - 2 часа.
И т.д.
И если там получается больше 40 часов в неделю на регулярной основе, то эту бумагу отправить в трудовую инспекцию и во все вышестоящие организации. Пусть ответят публично, какая из активностей была лишней. Не учителю ответят, а руководству школы и обществу.
Тем более это могут сделать те учителя, которые все равно решили увольняться. Им уже все равно, но может что-то бы сдвинулось куда-нибудь.
Ответить
Ерунда все это, т.к. подтвердить фактически затраченное вне уроков время вряд ли получится.
Ответить
Его можно проверить, попытавшись воспроизвести.
Например, надо ввести домашку для 10 классов. Берешь и вводишь и смотришь время. Другой учитель вводит, третий.
Если будет написано "ввод домашки - 3 часа", то это может вызвать удивление.
А если там будет 20 минут, понятно же что быстрее чем 1 домашка за 2 минуты никак.
Но если таких дел сотня в течение недели, то 100*20=2000 мин или 33 часа, что с учетом аудиторного времени явно выйдет за пределы 40 часов в неделю.
Короче, если учителя учат, и результаты в целом всех устраивают, а они справляются за двоих, значит они лукавят про свои "еще 20 часов дома", потому что иначе они бы не выжили.
Ответить
Очень сложно так скооперироваться с другими учителями, чтобы были идентичные условия для последующего сравнения.

А вот то, что и процесс, и результаты обучения все меньше и меньше устраивают практически всех задействованных лиц, обсуждалось уже многократно.
И все больше учителей бежит из школ от непомерной нагрузки, так, что властям приходится изыскивать всевозможные способы типа подработки студентов в школах, чтобы заткнуть эти дыры.
И дети с родителями тоже недовольны все большим падением качества образования.
Ответить
Идентичные не обязательно, но на одну и ту же активность они примерно одинаковые. Ввод домашки всюду ввод домашки. будет какой-то разброс, но вряд ли на уровне от минуты до часа.

"И все больше учителей бежит из школ от непомерной нагрузки"
Но почему-то у руководства школ при этом все хорошо. Что странно
Дети с родителями это не те, кто оплачивают услуги, так что их мнение мало кого волнует. Помнится, были родовые сертификаты, как раз для того, чтобы клиенты могли голосовать рублем, неплохая идея была. А в школах раньше родители голосовали ногами. В одни школы детей вели, а в другие нет. Так Калина и это убрал. Запретил голосовать.
Ответить
Да даже с домашкой у всех все разное. Где-то "п.15" и все, а где-то - "п. 10 прочитать, ответить на вопросы; задания 1, 5, 7 выполнить письменно; ЦДЗ (5 тестов); презентация (не менее 5 слайдов)" + прикрепить файлы и т.д.
И портал часто виснет.)
Ответить
Это понятно, но это будет в пределах разброса.
Заодно можно будет потом посмотреть, за счет чего у одних 15 минут, а у других 1.
Ответить
там есть разные хитрые схемы, которые позволяют студенту платить меньше.
И официальные учителя периодически подставляют, пытаются переложить часть своей работы(
Ответить
Мы выкатили претензии аминистрации недели через 3 после такой "учебы" у студента, администрация развела руками что ничего плохого не видит, а студент ушел сам в феврале, когда свою сессию завалил. Весь 8 класс детям испортил, потом всё лето пытались восстановить, и то не успели.
Так что за деньги было вполне комфортно.
Ответить
Подруга-учитель говорит, что молодежь совсем не задерживается в школах, уже начали брать без педобразования. Сейчас у них еще какая-то реформа с оплатой, зарплата ниже будет, прям активно бегут учителя. Москва
Ответить
Так и есть. А смысл молодежи в школах работать, если работа тяжелая, нервная, с постоянными дикими перегрузками, с наездами родителей и администрации, с неадекватными детьми, да еще и за мизерную зарплату?
Ответить
1580 опыт,у нас была математика,молодой преподаватель,выпускница Бауманки и 1580. Но перед этим она готовила к ОГЭ как репетитор года 3-4,опыт у нее был. Ее поставили на 8-9 классы.ЕГЭ нет ,только супер опытные.Она была очень хорошим преподавателем,учила на совесть,они просто утопали в этой математике.Вообще родители в 1580 были очень понимающие,она пришла знакомиться на род собрание,сказала ,что это ее первый класс, родители сказали супер, будет работать с огоньком.Она так и работала.
Ответить
Повезло вам. Сложилось как у нее в дальнейшем с работой в школе, все на том же месте?
Ответить
Да она осталась.
Anonymous
16.06 19:28
Да она осталась.
Ответить
Супер!
Anonymous
16.06 19:38
Супер!
Ответить
В 1580 на все наезды родителей есть ...
♋Русалка К ✹ ✺ ✻ SD*
16.06 20:07
В 1580 на все наезды родителей есть шикарный аргумент, который закрывает рот всем.
Ответить
Иными словами все зависит от руководства школы. С него и спрос
Ответить
Может и хорошо. Я у профильных вижу часто выгорание. Студенты моложе, может будет интереснее. То что сейчас тоже не айс.
Ответить
Спросила у дочки, пошла бы она подрабатывать в школу учителем. Сказала, что ни за что в жизни.
Ответить
А за 80 тыс в месяц при нагрузке 4 дня по 4 часа?
Ответить
Где так платят? Я туда бегом побегу. Последний раз я получала 80т за 27 уроков в неделю, это со всеми надбавками и премиями, и педсоветами до 7 вечера.
Ответить
Это в какой школе так платят? Я таки...
♋Русалка К ✹ ✺ ✻ SD*
18.06 15:54
Это в какой школе так платят? Я таких не знаю))
Ответить
Это на Луне такие зарплаты? Скафандр не забудьте.
Ответить

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (nbww73hg8uzroxc8)