35

Музыкалка

Составляют расписание - опять на пять дней растягивается, учитель как будто специально ставит уроки так, как неудобно (предварительно в чате просит всех написать удобные дни - и сыну не поставил ни один из этих дней, нафига спрашивал??) - и в целом.. напрягает его отношение - как будто всегда в чем-то подозревает, подковыривает постоянно.. Но сыну он нравится - хотя и опыта с другими подобными учителями не было.
И вот у меня встал выбор - уговаривать или нет совсем забросить? три года отучился, осталось два. Из плюсов - меньше сидит за компом, для общего развития полезно, ну и "не бросать на полпути" - итак с переездами и пандемией удалось пойти в муз.школу только в последний возможный год - в 12.
Из минусов - не так-то сильно сын увлекается, ходит, потому что "надо" - но, не думаю, что из-за страха передо мной - я и в прошлом году предлагала прекратить, но хочет доучиться. Еще минус - в этом году 9й класс, ОГЭ маячит - времени вроде как предполагается свободного не много - хотя на следующий год музыкалку как раз закончит - в десятом классе времени побольше.
И есть ли какая-то возможность, например, перевести в другую школу? Смотрю на сайтах - "вакантных мест для перевода нет". Надо было, конечно, весной озадачиться - но подумала, как-нибудь утрясется все. Но сейчас смотрю на расписание и понимаю, что или отношение предвзятое, или просто человек такой..

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Составляют расписание - опять на пять дней растягивается, учитель как будто специально ставит уроки так, как неудобно (предварительно в чате просит всех написать удобные дни - и сыну не поставил ни один из этих дней, нафига спрашивал??) - и в целом.. напрягает его отношение - как будто всегда в чем-то подозревает, подковыривает постоянно.. Но сыну он нравится - хотя и опыта с другими подобными учителями не было.
И вот у меня встал выбор - уговаривать или нет совсем забросить? три года отучился, осталось два. Из плюсов - меньше сидит за компом, для общего развития полезно, ну и "не бросать на полпути" - итак с переездами и пандемией удалось пойти в муз.школу только в последний возможный год - в 12.
Из минусов - не так-то сильно сын увлекается, ходит, потому что "надо" - но, не думаю, что из-за страха передо мной - я и в прошлом году предлагала прекратить, но хочет доучиться. Еще минус - в этом году 9й класс, ОГЭ маячит - времени вроде как предполагается свободного не много - хотя на следующий год музыкалку как раз закончит - в десятом классе времени побольше.
И есть ли какая-то возможность, например, перевести в другую школу? Смотрю на сайтах - "вакантных мест для перевода нет". Надо было, конечно, весной озадачиться - но подумала, как-нибудь утрясется все. Но сейчас смотрю на расписание и понимаю, что или отношение предвзятое, или просто человек такой..
Anonymous
Дочь моя 8 лет отучилась в музыкалке, каждый год квест-составить расписание, чтобы получалось хотя бы раз/два совместить с хором или сольфеджио. Получалось не всегда.
Втянетесь, учиться надо, просто надо и все:party2
7 лет отучилась, с расписанием всегда были проблемы, как у вас. последний год не доучилась, бросила. 9 класс не было сид уже и времени еще и репетиторы
Anonymous
У нас 5-й год музыкалки и каждый год эта история с расписанием - пока все упихаешь, сам устанешь, не играя ((( Но справедливости ради, учителя в нашей предыдущей школе всегда шли навстречу, и вот сейчас уже другая музыкалка и опять накладка, пойду разговаривать, хотя еще никого не знаю, тоже переживаю.
С расписаниями всегда такая история и у всех, поэтому с бОльшей долей вероятности вас поймут и попытаются помочь.
Да, можно перевести в другую школу... Почему нет? В этом нет ничего страшного. Но там может быт будет тоже самое.
Бросить всегда успеете, это такое дело нехитрое. Единственное что могу сказать, у меня дочь ходила на баскетбол в Сшор с 6 лет до 11 класса, в 10-11 классах мы умоляли бросить, но она уперлась: нет, надо закончить. Теперь продолжает баскетбол в университете, это такая отдушина для нее - сборы, игры, какая-то своя баскетбольная тусовка, даже юноша из тренерского состава начал с ней встречаться ))) В общем, если есть возможность дополнительных занятий отдельно от школы - это очень хорошо
5лет бессмысленных мучений
Anonymous
Вы просто не представляете: как это трудно составить расписание. Да еще на всю школу, чтобы уроки не совпадали. Специальность 2 р, сольфеджио, хор, муз литература, слушание музыки, этикет, ансамбль, аккомпанемент, общее фортепиано. И это надо совместить каждого ученика с каждым общим и отдельным уроком.
Anonymous
Всегда договариваюсь после составления расписания, получается более-менее устраивающий всех вариант. Один ребенок уже закончил МШ, второй в шестом классе.
Anonymous
Как интересно. В наше время никто под нас расписание не составлял. Приходишь в музыкалку перед 1 сентября и узнаешь свое расписание.
Anonymous
Оно надо? Точно?
Anonymous
На время ОГЭ и ЕГЭ все остальное идет второстепенным этапом, каждый день это много. Наверняка в школе допы есть да и ребенок же сам должен тоже готовиться, курсы, репетиторы.
Anonymous
Сын закончил Гнесинку по классу флейты, 8 лет.Оркестр, сольфеджио и фортепиано очень любил, флейту - не особо. К флейте редко подходит, на фортепиано играет и хорошо играет, 24 годика малышу.
9 класс обычной школы заканчивал без музыкалки уже. Не жалеет о музыкальной школе.
Anonymous
Учащиеся музыкалки-это головная боль любого репетитора. Они гарантированно перепортят любое сложившееся расписание своими"а мне по пятницам на наше время сольфеджио поставили ", причем через месяц ему это сольфеджио поставят на другой день и время. И так раза 2-3 за год , в лучшем случае. Плюс концерты всякие" Прям завтра". Очень некомфортно с ними работать, и пропусков как правило куча у них, и перегружены они... В общем, вроде дети заняты, а толку мало, ни тут ни там не успевают зачастую.
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения