Будущих учителей обяжут сдавать ЕГЭ по своему предмету
Минобрнауки хочет, чтобы абитуриенты педагогических вузов обязательно сдавали ЕГЭ по дисциплине, которую планируют преподавать в школе.
Поправки к экзаменационному перечню ведомство вынесло на общественное обсуждение.
Речь идет о направлении «Педагогическое образование».
Если инициативу поддержат, новые правила начнут действовать с приемной кампании 2027 года.
«Если поступающий хочет стать учителем физики — он должен сдать ЕГЭ по физике», — пояснили в министерстве.
Сейчас университеты сами выбирают, какие экзамены требовать от абитуриентов, и это не всегда совпадает с будущей специализацией.
В Минобрнауки считают, что глубокое знание предмета — основа профессии педагога.
Давно бы так, а то много неучей-а сами требуют от детей
https://deti.mail.ru/news/buduschih-uchiteley-obyazhut-sdavat-ege-po/
Поправки к экзаменационному перечню ведомство вынесло на общественное обсуждение.
Речь идет о направлении «Педагогическое образование».
Если инициативу поддержат, новые правила начнут действовать с приемной кампании 2027 года.
«Если поступающий хочет стать учителем физики — он должен сдать ЕГЭ по физике», — пояснили в министерстве.
Сейчас университеты сами выбирают, какие экзамены требовать от абитуриентов, и это не всегда совпадает с будущей специализацией.
В Минобрнауки считают, что глубокое знание предмета — основа профессии педагога.
Давно бы так, а то много неучей-а сами требуют от детей
https://deti.mail.ru/news/buduschih-uchiteley-obyazhut-sdavat-ege-po/
Сдача профильного ЕГЭ сама по себе не делает будущего учителя более компетентным. Тем более в учителя у нас обычно поступают учится с изначально не высокими знаниями и баллами ЕГЭ . Проблема ведь не в отборе, а в самой структуре педагогического образования. А так же качестве образования в пед вузах.
К примеру в большинстве европейских стран, например, учитель-предметник сначала получает профильное академическое образование (по физике, химии, истории и т. д.), а затем проходит отдельную педагогическую подготовку. Мне кажется это дает более реальную гарантию компетенции предметника.
Потому что часто это, к примеру, биология и английский. И если он по этому направлению не прошел, то больше никуда.
А учителям начальных классов что сдавать при этом?
Надо им еще какие-то соревнования устроить! Пусть и физ нормативы сдают!
Потому что результаты в отобранном классе могут быть выше, а учитель слабый и наоборот, учитель сильный, а класс из хулиганского района.
Все угроблено, с какого конца начинать восстанавливать не понятно.