216

Будущих учителей обяжут сдавать ЕГЭ по своему предмету

Минобрнауки хочет, чтобы абитуриенты педагогических вузов обязательно сдавали ЕГЭ по дисциплине, которую планируют преподавать в школе.

Поправки к экзаменационному перечню ведомство вынесло на общественное обсуждение.

Речь идет о направлении «Педагогическое образование».

Если инициативу поддержат, новые правила начнут действовать с приемной кампании 2027 года.

«Если поступающий хочет стать учителем физики — он должен сдать ЕГЭ по физике», — пояснили в министерстве.

Сейчас университеты сами выбирают, какие экзамены требовать от абитуриентов, и это не всегда совпадает с будущей специализацией.

В Минобрнауки считают, что глубокое знание предмета — основа профессии педагога.
Давно бы так, а то много неучей-а сами требуют от детей
https://deti.mail.ru/news/buduschih-uchiteley-obyazhut-sdavat-ege-po/

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Минобрнауки хочет, чтобы абитуриенты педагогических вузов обязательно сдавали ЕГЭ по дисциплине, которую планируют преподавать в школе.

Поправки к экзаменационному перечню ведомство вынесло на общественное обсуждение.

Речь идет о направлении «Педагогическое образование».

Если инициативу поддержат, новые правила начнут действовать с приемной кампании 2027 года.

«Если поступающий хочет стать учителем физики — он должен сдать ЕГЭ по физике», — пояснили в министерстве.

Сейчас университеты сами выбирают, какие экзамены требовать от абитуриентов, и это не всегда совпадает с будущей специализацией.

В Минобрнауки считают, что глубокое знание предмета — основа профессии педагога.
Давно бы так, а то много неучей-а сами требуют от детей
https://deti.mail.ru/news/buduschih-uchiteley-obyazhut-sdavat-ege-po/
Anonymous
Всемерно поддерживаю
Anonymous
Это же очевидно. Причём не один раз, а регулярно
Удивлена, что сейчас не так
Anonymous
Интересно, а для работы в министерстве или деп образовании введут какой-нибудь экзамен на грамотность?
Anonymous
Хм, а какой смысл несёт это нововведение?
Сдача профильного ЕГЭ сама по себе не делает будущего учителя более компетентным. Тем более в учителя у нас обычно поступают учится с изначально не высокими знаниями и баллами ЕГЭ . Проблема ведь не в отборе, а в самой структуре педагогического образования. А так же качестве образования в пед вузах.
К примеру в большинстве европейских стран, например, учитель-предметник сначала получает профильное академическое образование (по физике, химии, истории и т. д.), а затем проходит отдельную педагогическую подготовку. Мне кажется это дает более реальную гарантию компетенции предметника.
Anonymous
То есть, два предмета, да?
Потому что часто это, к примеру, биология и английский. И если он по этому направлению не прошел, то больше никуда.
А учителям начальных классов что сдавать при этом?
Anonymous
Я так понимаю, это потому что слишком много желающих стать учителем?)
Надо им еще какие-то соревнования устроить! Пусть и физ нормативы сдают!
Anonymous
Правильное предложение.
Пусть поступают как угодно, а вот на выходе в виде госэкзамена обязать предметников сдавать ЕГЭ по своему предмету. И не в виде аналога ЕГЭ, а реальное ЕГЭ в июне. Не сдал на 85 не получаешь диплом. Пересдача через год. Результаты актуальны, как обычно, 4 года. Через 4 года опять необходимо сдавать. Меньше 85 - год на самоподготовку с отстранением от преподавания этого предмета.
Anonymous
Вот это я всячески поддерживаю, у дочери в профиле! была учительницы химии и математики, которые были не в состоянии решать ЕГЭ-шные задания. И ничему научить не могли. Такого быть не должно.
Кстати, если верить информации на https://kolomna.postupi.online/test/kalkulator-ege/?fvuz=4195&profile_id=2133 . И так по каждому и по всем направлениям, то можно удивится, о чем собственно предложение Минобрнауки? Ведь и так по всем специализациям есть соответствующие требование к ЕГЭ. Это уже не говоря о том, что зачем то везде есть общага.
Anonymous
Это логично.
Надо текущих учителей обязывать его сдавать ежегодно и зарплату платить в зависимости от результата ЕГЭ. Причем не результата детей по ЕГЭ, а результата преподавателя по ЕГЭ.

Потому что результаты в отобранном классе могут быть выше, а учитель слабый и наоборот, учитель сильный, а класс из хулиганского района.
Anonymous
Давайте в реальность. Мой сын поступил в пед со средним 41, и это бюджет, не Москва. Учат их не плохо, но в основном психология, педагогика, а не по предмету который должен будет преподавать. Мой-то в учителя не пойдёт, но многие пойдут, и не сдадут они ЕГЭ на 70+, а где учителей в регионах брать при зп 36 тыс, не понятно. Его педагоги за аналогичную зарплату, не перерабатывают, обстановка спокойная там, и сессии стараются закрывать без экзаменов, максимально лояльно и удаленно.
Все угроблено, с какого конца начинать восстанавливать не понятно.
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения