Первый Класс скрипки, репетитор против учителя
Добрый день
Подскажите, пожалуйста, как поступить в данной ситуации?
Дочь поступила в первый класс дворовой ДМШ на скрипку. Играла на 1/4. Учитель начал говорить, что руки у дочки за несколько месяцев выросли, нужно бы поменять на 1/2. Я решила купить такую. И учитель сказал сразу безоговорочно переходить на 1/2. Но я вижу, что скрипка большая ей.
У дочки есть репетитор из ведущей ДМШ города. И она вчера отказалась продолжать занятия с дочкой из-за того что не хочет сознательно причинять вред ребенку, моей дочке еще рано переходить на 1/2
И я в раздрае: с одной стороны стоит учитель, который утверждает, что нужно играть теперь только на 1/2, а с другой стороны репетитор со стажем 25 лет, который не хочет причинять вред ребенку и учить неправильно.
Что делать? Я теперь срочно ищу другого репетитора. Для примера, загружу фото дочки с новой скрипкой
Подскажите, пожалуйста, как поступить в данной ситуации?
Дочь поступила в первый класс дворовой ДМШ на скрипку. Играла на 1/4. Учитель начал говорить, что руки у дочки за несколько месяцев выросли, нужно бы поменять на 1/2. Я решила купить такую. И учитель сказал сразу безоговорочно переходить на 1/2. Но я вижу, что скрипка большая ей.
У дочки есть репетитор из ведущей ДМШ города. И она вчера отказалась продолжать занятия с дочкой из-за того что не хочет сознательно причинять вред ребенку, моей дочке еще рано переходить на 1/2
И я в раздрае: с одной стороны стоит учитель, который утверждает, что нужно играть теперь только на 1/2, а с другой стороны репетитор со стажем 25 лет, который не хочет причинять вред ребенку и учить неправильно.
Что делать? Я теперь срочно ищу другого репетитора. Для примера, загружу фото дочки с новой скрипкой

На самом деле мне уровень владения скрипкой не особо важен, важна правильная постановка, а дочь, как Оказалось, даже стоять правильно не знает как. Хотя я была на каждом занятии в ДМШ, но так как я не особо знаю, как правильно, не могла оценить.
За неделю занятий с репетитор научил правильно стоять и держать скрипку. Сейчас учит правильно держать смычок.
- при обучении использует ли педагог фортепиано (наш в ДМШ за год ни разу не подошел и не показал как звучит нота чисто на пианино и совпадает ли она со звуком на скрипке)
- достаточно ли внимания уделяет правильно постановке и положению скрипки. Ну не должен ребенок на уроке стоять зюкой, и живот не должен выпирать
- играют ли гаммы и этюды (за год не сыграли ни одного этюда)
- проговаривают ли ноты на уроке
- играет ли учитель пьесу ученику, чтобы тот понял какой конечный результат должен получить учитель (у нас, к огромному сожалению, учитель ни разу не сыграл ученику пример как должна звучать пьеса). На мой вопрос: почему вы не сыграете пьесу? Сказали: у меня такая методика, ученик должен сам услышать.
Возможно, я в чем-то не права. Но может быть помогу кому-то оценить правильность выбора педагога и не прекратить ребенка в пронепригодного
В своей ДМШ пока молчу. Жду вечерний разговор с новым учителем
Я нашла другую ДМШ с проверенным педагогом (и почему я так не сделала раньше!?), у них есть бюджетное место и они согласны на перевод
Но! Теперь наша ДМШ всячески препятствует переводу: встреча с завучем возможна только через 8 дней, когда я напишу заявление, они только на четвертый день мне отдадут это заявление!!
В общем, я дома напишу заявление в свободной форме и передам секретарю. Сдам учебники.
Правильны мои действия с документами?