51

Первый Класс скрипки, репетитор против учителя

Добрый день
Подскажите, пожалуйста, как поступить в данной ситуации?
Дочь поступила в первый класс дворовой ДМШ на скрипку. Играла на 1/4. Учитель начал говорить, что руки у дочки за несколько месяцев выросли, нужно бы поменять на 1/2. Я решила купить такую. И учитель сказал сразу безоговорочно переходить на 1/2. Но я вижу, что скрипка большая ей.

У дочки есть репетитор из ведущей ДМШ города. И она вчера отказалась продолжать занятия с дочкой из-за того что не хочет сознательно причинять вред ребенку, моей дочке еще рано переходить на 1/2

И я в раздрае: с одной стороны стоит учитель, который утверждает, что нужно играть теперь только на 1/2, а с другой стороны репетитор со стажем 25 лет, который не хочет причинять вред ребенку и учить неправильно.

Что делать? Я теперь срочно ищу другого репетитора. Для примера, загружу фото дочки с новой скрипкой


Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Добрый день
Подскажите, пожалуйста, как поступить в данной ситуации?
Дочь поступила в первый класс дворовой ДМШ на скрипку. Играла на 1/4. Учитель начал говорить, что руки у дочки за несколько месяцев выросли, нужно бы поменять на 1/2. Я решила купить такую. И учитель сказал сразу безоговорочно переходить на 1/2. Но я вижу, что скрипка большая ей.

У дочки есть репетитор из ведущей ДМШ города. И она вчера отказалась продолжать занятия с дочкой из-за того что не хочет сознательно причинять вред ребенку, моей дочке еще рано переходить на 1/2

И я в раздрае: с одной стороны стоит учитель, который утверждает, что нужно играть теперь только на 1/2, а с другой стороны репетитор со стажем 25 лет, который не хочет причинять вред ребенку и учить неправильно.

Что делать? Я теперь срочно ищу другого репетитора. Для примера, загружу фото дочки с новой скрипкой


По фото, вроде, ничего критичного. А зачем ребенку и школа, и репетитор да еще и в таком возрасте? Скрипка-инструмент такой... не ф-но, его не возьмешь упорством и усидчивостью, либо дано, либо-нет.
Anonymous
Думаю, что учитель и репетитор- представители разных поколений. Репетитор старше и учит так, как учили его, учитель торопится, сейчас программа изменилась и школа игры меняется. Нужно единообразие., кого-то нужно заменить, скорее всего, репетитора.
Anon
Может быть кто-то то сторонним взглядом посмотрит дочь и скрипку по видео? И опровергнет мои опасения и наоборот скажет, что норм. Пишите в личку. Не бесплатно
Продолжение истории: на две недели взяли перерыв и нашли педагога по скрипке из лучшей школы города. Она категорически запретила брать в руки половинку. Оказалось, что дочь неправильно держит скрипку, одно плечо выше другого, мышцы зажаты. Через неделю предстоит мне решить по поводу возвращения в дмш
В школе, из которой новый репетитор, мест нет вообще, даже платных
Менять педагога в нашей ДМШ это как шило на мыло менять, одинакового уровня
На самом деле мне уровень владения скрипкой не особо важен, важна правильная постановка, а дочь, как Оказалось, даже стоять правильно не знает как. Хотя я была на каждом занятии в ДМШ, но так как я не особо знаю, как правильно, не могла оценить.
За неделю занятий с репетитор научил правильно стоять и держать скрипку. Сейчас учит правильно держать смычок.
Могу дать непрофессиональный совет, на что обратить внимание, когда ваш ребенок попадает в руки педагога по скрипке. Возможно, я буду в чем-то неправа, но как мама я теперь буду обращать внимание на:
- при обучении использует ли педагог фортепиано (наш в ДМШ за год ни разу не подошел и не показал как звучит нота чисто на пианино и совпадает ли она со звуком на скрипке)
- достаточно ли внимания уделяет правильно постановке и положению скрипки. Ну не должен ребенок на уроке стоять зюкой, и живот не должен выпирать
- играют ли гаммы и этюды (за год не сыграли ни одного этюда)
- проговаривают ли ноты на уроке
- играет ли учитель пьесу ученику, чтобы тот понял какой конечный результат должен получить учитель (у нас, к огромному сожалению, учитель ни разу не сыграл ученику пример как должна звучать пьеса). На мой вопрос: почему вы не сыграете пьесу? Сказали: у меня такая методика, ученик должен сам услышать.

Возможно, я в чем-то не права. Но может быть помогу кому-то оценить правильность выбора педагога и не прекратить ребенка в пронепригодного
Продолжение истории: наш новый репетитор из ведущей школы города (не Москва) позвонил в Дши, которая находится недалеко от нашего места жительства (2 Км от дома) и нас принимают в новую школу. Учитель, сказали, хорошо учит. Вечером созвон и определение дальнейших действий

В своей ДМШ пока молчу. Жду вечерний разговор с новым учителем
История продолжается:
Я нашла другую ДМШ с проверенным педагогом (и почему я так не сделала раньше!?), у них есть бюджетное место и они согласны на перевод


Но! Теперь наша ДМШ всячески препятствует переводу: встреча с завучем возможна только через 8 дней, когда я напишу заявление, они только на четвертый день мне отдадут это заявление!!

В общем, я дома напишу заявление в свободной форме и передам секретарю. Сдам учебники.
Правильны мои действия с документами?
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения