40

ВСОШ математика муниципальный этап 7 класс

Моя дочь олимпиадной математикой прицельно не занимается (кроме минимума логических задач, которые периодически дают в школе, как "доп задания"), но "целится в мат класс", по школьной математике вроде все нормально, и школьном этап ВСОШ в школе рекомендовали писать всем - написала, на муниципал прошла. Сегодня писала муниципал. Для нее это первая олимпиада "не дома" и ... она говорит, что проходило на компьютерах и им сказали, что написать надо было только ответы, решений писать не надо, решения на черновиках сказали, что проверять не будут (а чистовиков никаких и не давали) и что их можно оставить, выбросить или забрать с собой. Мне как-то странно, вроде в критериях прошлых лет читала (правда не на сайте всош), что учитывают обоснования ответов, может моя не так поняла? Сориентируйте, пожалуйста. И на что вообще влияют результаты - в 7-ом - это чисто для тренировки и мотивации? В целом показалось не сильно сложно (для первого раза без подготовки) и это хорошо, так как ребенок действительно сформулировал для себя, что момент еще не упущен и если позаниматься прицельно, то может толк и будет (до этого казалось, что все кругом занимаются, а мы упустили момент и уже поздно). Правда надо еще дождаться результатов, но "начало положено". Какая в целом успешная стратегия подготовки - какие курсы/занятия стоят внимания и как туда попадают?

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Моя дочь олимпиадной математикой прицельно не занимается (кроме минимума логических задач, которые периодически дают в школе, как "доп задания"), но "целится в мат класс", по школьной математике вроде все нормально, и школьном этап ВСОШ в школе рекомендовали писать всем - написала, на муниципал прошла. Сегодня писала муниципал. Для нее это первая олимпиада "не дома" и ... она говорит, что проходило на компьютерах и им сказали, что написать надо было только ответы, решений писать не надо, решения на черновиках сказали, что проверять не будут (а чистовиков никаких и не давали) и что их можно оставить, выбросить или забрать с собой. Мне как-то странно, вроде в критериях прошлых лет читала (правда не на сайте всош), что учитывают обоснования ответов, может моя не так поняла? Сориентируйте, пожалуйста. И на что вообще влияют результаты - в 7-ом - это чисто для тренировки и мотивации? В целом показалось не сильно сложно (для первого раза без подготовки) и это хорошо, так как ребенок действительно сформулировал для себя, что момент еще не упущен и если позаниматься прицельно, то может толк и будет (до этого казалось, что все кругом занимаются, а мы упустили момент и уже поздно). Правда надо еще дождаться результатов, но "начало положено". Какая в целом успешная стратегия подготовки - какие курсы/занятия стоят внимания и как туда попадают?
Anonymous
Пробовать олимпиады - это хорошо. Только вот взять их в 10-11 кл будет возможно только если ребёнок надёжно крепко решает сложные задачи. Ещё надо осознать, что самое сложное будет - это отбор, там творится форменный ужас. Проходной под 100%. Толпа. Списывают/покупают профессионально. Вот вы готовы там толкаться локтями с обученными студентами? А потом в решающем финале, где списать многократно сложнее, появляется шанс для умных. Умные, кстати, тоже не дураки, стали объединяться против профи. Жалости там не будет. И если вы таки прорвётесь к очному финалу - будет обидно, если реб плохо решит сложные задачки и не попадёт в пипы - а это вполне реально (нервы, страх, мозги в упадке). Обычно подвозят мозгов в старших классах в основном мальчикам, а девочки так и остаются с багажом 7-8 класса (бывают и исключения). В общем, олимпиады в 11кл - это жёсткий бой. И трепетные там часто проигрывают.
Поэтому более реальный путь - это МГУ и ЕГЭ. Тяните их. Тут достаточно просто добросовестно учиться, можно добавить в последние два года репов.
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения