ВСОШ математика муниципальный этап 7 класс
Моя дочь олимпиадной математикой прицельно не занимается (кроме минимума логических задач, которые периодически дают в школе, как "доп задания"), но "целится в мат класс", по школьной математике вроде все нормально, и школьном этап ВСОШ в школе рекомендовали писать всем - написала, на муниципал прошла. Сегодня писала муниципал. Для нее это первая олимпиада "не дома" и ... она говорит, что проходило на компьютерах и им сказали, что написать надо было только ответы, решений писать не надо, решения на черновиках сказали, что проверять не будут (а чистовиков никаких и не давали) и что их можно оставить, выбросить или забрать с собой. Мне как-то странно, вроде в критериях прошлых лет читала (правда не на сайте всош), что учитывают обоснования ответов, может моя не так поняла? Сориентируйте, пожалуйста. И на что вообще влияют результаты - в 7-ом - это чисто для тренировки и мотивации? В целом показалось не сильно сложно (для первого раза без подготовки) и это хорошо, так как ребенок действительно сформулировал для себя, что момент еще не упущен и если позаниматься прицельно, то может толк и будет (до этого казалось, что все кругом занимаются, а мы упустили момент и уже поздно). Правда надо еще дождаться результатов, но "начало положено". Какая в целом успешная стратегия подготовки - какие курсы/занятия стоят внимания и как туда попадают?
Но лучший вариант это поехать к ним в зимнюю школу с 3 по 10 января, можно и знания подтянуть, что-то новое узнать, там сильные преподаватели, плюс друзей по интересам найдет и заодно поймет какой уровень курсов будет.
Для начала можно и бесплатное поискать - те же Сириус курсы
Если математика хоть сколько-то заинтересует, то надо прям бежать на кружки, заниматься и нагонять базу. Также обязательно попробовать свои силы на математическом празднике. Есть классический, а есть мат вертикальный. Это мош, будет в феврале. Ну и посмотрите также свои силы в паре перечневых олимпиад, например, Бельчонок или Курчатов.
Но заниматься надо обязательно. Только на школьных знаниях далеко не уедешь.
А почему не осилит Бельчонок?
Сейчас отбор идёт. Понимаете, в мире олимпиад муницип это не самый сложный уровень. И если хотите что-либо достигать, то двигаться надо активнее. Кружок выбрать нормальный. 179 - это хорошо, но должный уровень вы на нём можете не получить. А полутоп какой? Надо ли туда сдавать олмат?
Но моему ребенку призерство не светит (
В принципе, задания подъемные
Меня разве что формулировка "Чему может быть равен периметр их объединения?" немного смущает. Ребенок и я почему-то подумали, что речь идет про периметр общей области, а не про периметр получившейся фигуры.
Думаю, что если б выразились корректнее, например, периметр фигуры, полученной в результате наложения, задание решили очень многие.
Но у них там нередко формулировки страдают.
Еще может быть это от варианта зависит, может по вашему варианту никто апелляций не подавал. У сына вариант, где периметр пересечения 16 и 20.
Других объяснений у меня нет
Поэтому более реальный путь - это МГУ и ЕГЭ. Тяните их. Тут достаточно просто добросовестно учиться, можно добавить в последние два года репов.