40
Посудомойка. выбор
Помогите выбрать посудомойку шириной до 45см, не встраеваемая. На что обратить внимание? Бюджет до 18 тыщ.
Собственного опыта использования нет.
Спасибо!
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияПомогите выбрать посудомойку шириной до 45см, не встраеваемая. На что обратить внимание? Бюджет до 18 тыщ.
Спасибо!
Спасибо!
СПАСИБО всем огромное. Я так понимаю все однозначно за бош. Напишите какие именно модели у вас. Я вот нашла несколько. Может кто по ним отзывы даст.
Bosch SRS 55M72
Bosch SRS 55M42
Спасибо!
Bosch SRS 55M72
Bosch SRS 55M42
Спасибо!
имхо - Bosch SRS 55M72 лучше..впринципе все то же самое только пара доп. функций (по цене они практически идентичны), хотя разница минимальна можно брать любую...
После всего вышесказанного хочу снова поднять эту тему и спросить: а вообще нужна посудомоечная машина? Я задалась этим вопросом, поскольку муж хочет купить. А сама и не знаю. Ни у кого у подруг нет, у родственников нет, у знакомых нет. У кого есть она, скажите - она действительно незаменимая вещь на кухне?
Самое интересное что я никогда бы и не подумала покупать посудомойку в свои 5 кв.метров на кухне.
Но как то муж (после часа мытья посуды) сказал мне "Давай посудомойку купим когда кухню будем делать", я еще помню разозлилась на него, типа ну вообще, мне и так то шкафы некуда поставить и денег в обрез а он тут про посудомойку мне говорит. НО спустя неделю я поняла что в его словах есть смысл, теперь я просто жду с нетерпением ремонта на кухне и каждый день мою посуду и мечтаю когда же у меня будет ПММ, я готова пожертвовать местом но лишь бы она уже была!!!