5

Возврат денег за некачественную технику

ув. модераторы, пожалуйста, не переносите, в правовых вопросах сегодня мало народу, а мне бы срочно, сегодня возможно последний день...

Ситуация следующая:
ровно неделю назад купила пылесос в интернет-магазине. Он не пылесосит ковер (у меня обыкновенный плотный, качественный ковер, не сказать, что с супер высоким ворсом, обычный). Щетка по нему прыгает в буквальном смысле. В детской другой ковер, там другой ворс, он не рельефный, там еще куда ни шло, но все равно нужно прилагать некоторые усилия, чтобы он присосался, а не подпрыгивал( Полагаю, что совсем гладкие ковры он пылесосит нормально. Но я для того и брала новый, современный, мощный, чтобы все ему было ни по чем( Старенькому, лет 8 уже, он без всяких наворотов, но справлялся же)

Сегодня неоднократно звонила в сервисный центр electrolux, выяснилось, что мой пылесос абсолютно исправен. Да, эта модель имеет такую вот особенность, конструктивные недоработки, они об этом знают, я не первая обращаюсь с этим, но, тем не менее, написать акт о его неисправности они не имеют права.

Я в шоке, если честно... Топовая модель, недешевая, на рынке всего 1,5года. Они знают об этом косяке, но продолжают продавать, в описании ни слова о том, что могут быть проблемы с коврами. Беспредел :(

Что делать. Он не пылесосит ковры. Как ни пляши, пользоваться им нормально мы не сможем. Сдать его как брак получается нет возможности. Посоветуйте пжл,что еще можно сделать? Куда обращаться?

чек от 18.12.14
В чеке указано, что обменять могу в теч 14 дней, сдать в теч 7 дней. Но написано все про товар надлежащего качества, а у меня получается ни то, ни се(

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
ув. модераторы, пожалуйста, не переносите, в правовых вопросах сегодня мало народу, а мне бы срочно, сегодня возможно последний день...

Ситуация следующая:
ровно неделю назад купила пылесос в интернет-магазине. Он не пылесосит ковер (у меня обыкновенный плотный, качественный ковер, не сказать, что с супер высоким ворсом, обычный). Щетка по нему прыгает в буквальном смысле. В детской другой ковер, там другой ворс, он не рельефный, там еще куда ни шло, но все равно нужно прилагать некоторые усилия, чтобы он присосался, а не подпрыгивал( Полагаю, что совсем гладкие ковры он пылесосит нормально. Но я для того и брала новый, современный, мощный, чтобы все ему было ни по чем( Старенькому, лет 8 уже, он без всяких наворотов, но справлялся же)

Сегодня неоднократно звонила в сервисный центр electrolux, выяснилось, что мой пылесос абсолютно исправен. Да, эта модель имеет такую вот особенность, конструктивные недоработки, они об этом знают, я не первая обращаюсь с этим, но, тем не менее, написать акт о его неисправности они не имеют права.

Я в шоке, если честно... Топовая модель, недешевая, на рынке всего 1,5года. Они знают об этом косяке, но продолжают продавать, в описании ни слова о том, что могут быть проблемы с коврами. Беспредел :(

Что делать. Он не пылесосит ковры. Как ни пляши, пользоваться им нормально мы не сможем. Сдать его как брак получается нет возможности. Посоветуйте пжл,что еще можно сделать? Куда обращаться?

чек от 18.12.14
В чеке указано, что обменять могу в теч 14 дней, сдать в теч 7 дней. Но написано все про товар надлежащего качества, а у меня получается ни то, ни се(
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения