17
Сдача квартиры с животными
Хочется услышать мнений от тех, кто сдаёт свою недвижимость.
Есть требование к нанимателю, чтобы были без животных. В квартире паркет, новая мебель, жаль будет, если собака отгрызёт ножки у стола. Есть семья, но с маленькой собакой.
"Что вы, она у нас совсем маленькая, ходит только на пеленку. Размером с хорька." А как же запах? И что меня ждёт? ) ... сдаю впервые, нет опыта. Как быть?
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияХочется услышать мнений от тех, кто сдаёт свою недвижимость.
Есть требование к нанимателю, чтобы были без животных. В квартире паркет, новая мебель, жаль будет, если собака отгрызёт ножки у стола. Есть семья, но с маленькой собакой.
"Что вы, она у нас совсем маленькая, ходит только на пеленку. Размером с хорька." А как же запах? И что меня ждёт? ) ... сдаю впервые, нет опыта. Как быть?
Anonymous
Cдавала квартиру жильцам с маленькой собачкой. Диван был засален и эта сука прогрызла дыру
Anonymous
Только с террариумными животными - игуанами, хамелеонами, змеями и т.д. :)
Anonymous
С своей квартире, когда купят, пусть заводят кошек-собак. Прямо сразу после ремонта ))
Anonymous
У меня четкие требования - без детей, животных и некурящие, всё СТРОГО, прописываю в договоре.
Я сдаю с детьми и животными на 10 тыс выше рынка . Но после каждых жильцов делаю ремонт . В этот раз кошка обдрала все обои от пола до потолка и продрала все шторы. Дети маленькие дообдирали обои за кощкой а где не ободрали разрисовали . Диван из персикового стал серо-коричневый . .Но зато они не курили , не щумели , вовремя платили и прожили пять лет . Из залога они мне сами отдали за химчистку дивана . А шторы и обои -амортизация. Всегда найдется хорошая семья, которая хочет в свежую квартиру после ремонта с детьми и животными . Но им никто не сдает свежеотремонтированое . На этот случай есть такие , как я.
Anonymous
С животными не сдаю ни за какие деньги.
Aрендодатель