17
Anonymous
Квартирный вопрос
22.08.16 16:44

Сдача квартиры с животными

Хочется услышать мнений от тех, кто сдаёт свою недвижимость.
Есть требование к нанимателю, чтобы были без животных. В квартире паркет, новая мебель, жаль будет, если собака отгрызёт ножки у стола. Есть семья, но с маленькой собакой.
"Что вы, она у нас совсем маленькая, ходит только на пеленку. Размером с хорька." А как же запах? И что меня ждёт? ) ... сдаю впервые, нет опыта. Как быть?

Свернуть
Ответить
не сдавать с животными...я лично их люблю но только в частном доме в будке )
но не в городских квартирах...каких бы размеров не были эти собаки..запах есть все равно
Ответить
категорически не сдавать с животными, иначе потом придется делать ремонт, т.к. даже если не будет ничего погрызено, то запах будет и придется как минимум переклеивать обои, чтобы запах краски перебил запах животного
Ответить
Категорически НЕТ, если квартира с ремонтом.
Ответить
эти маленькие собачки-большие гады) у сестры той-терьер, дамского пола, зассала всю квартиру, грызет редко, но метко.
Ответить
ох, тут не угадаешь.
у меня второй год люди с болонкой живут. был даже щенок.
в квартире стерильная чистота. знаю, т.к. соседка сдружилась и часто друг у друга бывают (принято в нашем подмосковье такой колхоз).
ребеночка народили. т-т-т.
короче по евским меркам - низачто не впускать в квартиру.
так что от людей зависит...
в московской квартире тоже с собачкой жили, но не постоянно, дочкин песик был, наездами - но там лысое животное было - хохлатая китайская. запаха не было после съезда.
если квартиру с руками отрывают - выбирайте любых, если нет, то по максимуму пропишите имущество, его состояние, и фото имущества (фото можно отправить с такого-то адреса на такой-то адрес - главное это прописать - в суде катит, мы по работе какое-то дело просрали из-за этого в суде), а также то, что при наличии запаха животного - они оплачивают клининг профессиональный (можно на эту сумму залог увеличить).
в любом случае - решать вам.