Вопрос про сдачу квартиры (от новичка)
Сразу хочу предупредить, что вопросы будут скорее всего наивные и возможно с точки зрения спецов глупые, не судите строго, планирую делать первые шаги на этом пути.
Собираюсь сдавать квартиру, никакого опыта в этом нет. Вопрос первый, мне видимо нужен агент? Где их находят, как проверяют и доверяют?
Я этому агенту должна дать ключи или мы вместе будем показывать квартиру при запросах?
Квартира была жилая, но уже больше года никто не живёт, мебель точечная имеется, всё ценное вывезено, большого желания обставлять или наоборот полностью всё вывозить оттуда нет, вообще вкладывать деньги не хочется. Реально найти жильцов на имеющиеся условия?
Там есть такие перекосы, например: в ванной мозаика дорогая и вполне современная, а в кухне вместе вывезенного хорошего холодильника завезён с дачи старинный из серии ещё морозит.
В гостиной остался дорогой финский диван с прекрасными пружинами сильно подранный котом и аквариум без рыб, но полностью функционирующий типа купи рыб и выпусти туда.
Ещё такой момент, сверху снимает квартиру громкая противная семья с детьми, когда я заезжаю изредка, то у меня появляется желание стучать по батарее, чтобы они перестали орать и угомонили своих детей, но т.к. сама там не живу, то устраивать разборки мне не хочется. Надо ли сообщать потенциальным квартирантам о такой особенности?
И пните меня, чтобы я уже начала двигаться и искать агента, варианты.
Собираюсь сдавать квартиру, никакого опыта в этом нет. Вопрос первый, мне видимо нужен агент? Где их находят, как проверяют и доверяют?
Я этому агенту должна дать ключи или мы вместе будем показывать квартиру при запросах?
Квартира была жилая, но уже больше года никто не живёт, мебель точечная имеется, всё ценное вывезено, большого желания обставлять или наоборот полностью всё вывозить оттуда нет, вообще вкладывать деньги не хочется. Реально найти жильцов на имеющиеся условия?