4

Доброжелательность здесь в чести?

Я поняла, на сайте надо все систематизировать, иначе тебя убьют. ЧТо ж:
1. Жалоба. Господа, заметила такую особенность. Казалось бы Москва - город клиенто-ориентированный. Но остались еще сегменты, где клиента мочалят за малейший шаг вправо-влево. Такое существует там, где клиента априори считают тупым. Часто - это именно форумы.
Вопрос: Откуда столько злобы? Где служебная этика? Какое образование у модераторов и сколько длиться их подготовка к работе на сайте?
Я не буду гадать о причинах деспотизма. Лицо Евы сейчас в теплых персиковых тонах, а, вот, "душа" - скунс.
2. Предложение. Модератор находит неточность в составленном объявлении и тут же списывает какие-то штрафы. А варианты есть? Например, отправить письмо с ПРОСЬБОЙ откорректировать! Или это слишком вежливо для модератора?
3. Вопрос. На какой уровень клиентов вы ориентируетесь?

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Я поняла, на сайте надо все систематизировать, иначе тебя убьют. ЧТо ж:
1. Жалоба. Господа, заметила такую особенность. Казалось бы Москва - город клиенто-ориентированный. Но остались еще сегменты, где клиента мочалят за малейший шаг вправо-влево. Такое существует там, где клиента априори считают тупым. Часто - это именно форумы.
Вопрос: Откуда столько злобы? Где служебная этика? Какое образование у модераторов и сколько длиться их подготовка к работе на сайте?
Я не буду гадать о причинах деспотизма. Лицо Евы сейчас в теплых персиковых тонах, а, вот, "душа" - скунс.
2. Предложение. Модератор находит неточность в составленном объявлении и тут же списывает какие-то штрафы. А варианты есть? Например, отправить письмо с ПРОСЬБОЙ откорректировать! Или это слишком вежливо для модератора?
3. Вопрос. На какой уровень клиентов вы ориентируетесь?
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения