Доброжелательность здесь в чести?
Я поняла, на сайте надо все систематизировать, иначе тебя убьют. ЧТо ж:
1. Жалоба. Господа, заметила такую особенность. Казалось бы Москва - город клиенто-ориентированный. Но остались еще сегменты, где клиента мочалят за малейший шаг вправо-влево. Такое существует там, где клиента априори считают тупым. Часто - это именно форумы.
Вопрос: Откуда столько злобы? Где служебная этика? Какое образование у модераторов и сколько длиться их подготовка к работе на сайте?
Я не буду гадать о причинах деспотизма. Лицо Евы сейчас в теплых персиковых тонах, а, вот, "душа" - скунс.
2. Предложение. Модератор находит неточность в составленном объявлении и тут же списывает какие-то штрафы. А варианты есть? Например, отправить письмо с ПРОСЬБОЙ откорректировать! Или это слишком вежливо для модератора?
3. Вопрос. На какой уровень клиентов вы ориентируетесь?
Если вдруг вы не смогли найти эти правила, буду очень любезна и дам сразу прямую ссылку на них :
http://eva.ru/eva-life/article/index.xhtml?tagId=120
Пожалуйста, читайте на здоровье. :)
2.Кодекс модератора тоже есть в свободном доступе. Его тоже стоит пьрочитать, это снимет бОльшую часть вопросов по поводу образования и подготовки модераторов. Также вы узнаете, что модераторы тут не работают, а следят за порядком исключительно на добровольных началах в своё личное время. Мы не на службе, поэтому рассуждения ваши о служебной этике как бы несколько не по адресу. Вопросы об ориентации на неких клиентов тем более не по адресу. Мы не на работе, мы такие же пользователи как и вы, клиентов тут у нас нет и быть не может.
3.Также из правил вы узнаете, что любые жалобы на модераторов должны быть подкреплены цитатами и ссылками. В противном случае они расцениваются как клевета.
