Помогите разобраться, кто прав
Летом я участвовала в закупке керамической плитки у Светланы http://eva.ru/topic/196/2753658.htm?messageId=69230745
1 июля я получила заказанную плитку на общую стоимость 114950 + 2200 руб доставка.
В счете, который мне выставила Светлана был такой пункт "1.В соответствии со ст.25 Закона «О защите прав потребителей», обмен товара на аналогичный производится в течение 14 дней с даты получения товара, если он не подошёл Покупателю по цвету, фактуре, размеру и комплектации. Обмен осуществляется при условии, что товар не был в употреблении, сохранён его товарный вид, потребительские свойства, заводская упаковка, при наличии счёта-заказа, кассового чека (платежного поручения), накладной и документа, удостоверяющего личность. Обмен плитки, керамогранита, натурального камня, мозаики,осуществляется целыми коробками, бордюров и декоров - поштучно."
10 июля я написала Светлане, что у меня осталась нераспечатанных пачки плитки, которую я бы хотела вернуть. 11 июля написала ей письмо с точным указанием количества плитки, артикула и т.д. Светлана заверила меня, что займется возвратом.
После этого письма я звонила Светлане каждый день, напоминая ей о том, что 14-дневный срок на исходе. Она заверила меня, что все под контролем, что главное, что я сообщила ей о возврате и она им занимается.
15 июля у Светланы скоропостижно умирает муж и она просит ее какое-то время не беспокоить. Естественно, у меня даже мысли не было беспокоить ее в столь трагичный период. Я добросовестно ждала, пока Света снова появится в закупках и вспомнит обо мне. В закупках Света появилась, но обо мне, увы, не вспомнила.
Я уже, честно говоря, смирилась с потерянными деньгами, но обстоятельства уже моей жизни вынудили меня обратиться к Свете и напомнить ей о возврате товара. На что мне было отвечено, что 14-дневный срок уже прошел и никакого возврата не будет.
Хочется спросить, что делать в такой ситуации? Цена вопроса - 5118 (без%), для меня это сейчас большая сумма.
Да, еще забыла написать, что при доставке товара Светлана не взяла с меня 2200 руб за доставку, мотивируя тем, что стоимость доставки входит в счет. несмотря на то, что я показала ей распечатанное письмо, которое она мне прислала, где доставка стояла отдельным пунктом, деньги она брать отказалась. А потом позвонила мне и сказала, что ошиблась и попросила перевести деньги за доставку на ее банковскую карточку. И так как она торопила меня с этим, мне пришлось приезжать с дачи в Москву, тратить время и деньги на поездку, плюс оплачивать % за банковский перевод, чтобы Светлана получила деньги.
Помогите разобраться в данной ситуации.
1 июля я получила заказанную плитку на общую стоимость 114950 + 2200 руб доставка.
В счете, который мне выставила Светлана был такой пункт "1.В соответствии со ст.25 Закона «О защите прав потребителей», обмен товара на аналогичный производится в течение 14 дней с даты получения товара, если он не подошёл Покупателю по цвету, фактуре, размеру и комплектации. Обмен осуществляется при условии, что товар не был в употреблении, сохранён его товарный вид, потребительские свойства, заводская упаковка, при наличии счёта-заказа, кассового чека (платежного поручения), накладной и документа, удостоверяющего личность. Обмен плитки, керамогранита, натурального камня, мозаики,осуществляется целыми коробками, бордюров и декоров - поштучно."
10 июля я написала Светлане, что у меня осталась нераспечатанных пачки плитки, которую я бы хотела вернуть. 11 июля написала ей письмо с точным указанием количества плитки, артикула и т.д. Светлана заверила меня, что займется возвратом.
После этого письма я звонила Светлане каждый день, напоминая ей о том, что 14-дневный срок на исходе. Она заверила меня, что все под контролем, что главное, что я сообщила ей о возврате и она им занимается.
15 июля у Светланы скоропостижно умирает муж и она просит ее какое-то время не беспокоить. Естественно, у меня даже мысли не было беспокоить ее в столь трагичный период. Я добросовестно ждала, пока Света снова появится в закупках и вспомнит обо мне. В закупках Света появилась, но обо мне, увы, не вспомнила.
Я уже, честно говоря, смирилась с потерянными деньгами, но обстоятельства уже моей жизни вынудили меня обратиться к Свете и напомнить ей о возврате товара. На что мне было отвечено, что 14-дневный срок уже прошел и никакого возврата не будет.
Хочется спросить, что делать в такой ситуации? Цена вопроса - 5118 (без%), для меня это сейчас большая сумма.
Да, еще забыла написать, что при доставке товара Светлана не взяла с меня 2200 руб за доставку, мотивируя тем, что стоимость доставки входит в счет. несмотря на то, что я показала ей распечатанное письмо, которое она мне прислала, где доставка стояла отдельным пунктом, деньги она брать отказалась. А потом позвонила мне и сказала, что ошиблась и попросила перевести деньги за доставку на ее банковскую карточку. И так как она торопила меня с этим, мне пришлось приезжать с дачи в Москву, тратить время и деньги на поездку, плюс оплачивать % за банковский перевод, чтобы Светлана получила деньги.
Помогите разобраться в данной ситуации.
Как орг и участник понимаю Вас и полностью на Вашей стороне, но по-человечески не стала бы ничего требовать-просить... 5 000 для меня тоже внушительная сумма, если что, но я лучше бы попыталась пристроить эту коробку или оставила на будущее - бывают ситуации, когда плитка может еще потребоваться.
извините, если мое мнение Вам совсем не нужно было.
Здесь нет продавцов и покупателей - есть Организаторы закупки и участники. Нельзя взять любую вещь и в течение 2-х недель вернуть ее Оргу, потому что Вам так захотелось и тряся бумажкой с законом в руке. Плитка такой же товар, как и все остальное, что здесь собирается.
Орги даже брак не обязаны менять - а делают это по собственной доброй воле. Даже если Орг не меняет брак, то он не является недобросовестным, а просто такие условия.
А в Вашем случае вообще смешно - купили, сделали ремонт и хотите остаток вернуть. А губозакатывающую машинку?
Хочется много чего еще написать, да сдержусь. ибо пустое всё это.
ОРГу мои искренние соболезнования и сил моральных.
А когда я попросила Свету выполнить ее обещания, то тут все на меня накинулись, а как я вообще могла такое попросить!!!!! Действительно, разве можно просить людей выполнять свои слова! Если я не умею считать или, как мне тут умные люди написали, "хапаю с запасом", то пусть это мне будет уроком.
Можно долго рассуждать на тему "Двойные стандарты или орг всегда прав".
Мне главное, что моя совесть чиста, что я с оргом рассчиталась по полной программе, даже больше. Если орг считает, что ее совесть чиста, значит так тому и быть.
У человека горе в семье,а ты тут 2-мя плитками трясешь второй день.Я тоже участвовала в этой закупке и сумма моя была не намного меньше твоей и тоже осталась плитка и ЧТО?Да ты сэкономила процентов 40 ,участвуя в этой закупке
А если каждый участник будет долбить ОРгу на телефон с остатками?Иди на рынок и бери там, а потом меняй-возвращай-сдавай.
*звенят монетки..*
Любая покупка, совершенная физическим лицом подпадает под действие ЗПП. Т.е. если орг не юр лицо, то и закупка подпадает под действие закона. Нет?
Что касаемо меня лично, то сотрудничество со Светой прошло на 5+:не вдаваясь в подробности скажу, что Света организовала именно возврат огромного количества плитки и далеко не на 5000р. И даже если б она этого сделать не смогла, я б ни за что не была в претензии.Кстати, далеко не во всех магазинах принимают остатки обоев и плитки-это чисто добрая воля владельца! Ни в одном ЗПП не сказано о том, что Вы можете вернуть остаток ткани, т.к. брали его про запас-ну мало ли... юбка коротковата получится...
Так что Ваши ссылки на ЗПП, по меньшей мере, неэтичны - не та ситуевина.
нужен опыт материнства уже емае
А во вторую очередь - морально. Я бы самоубилась вилкой, или попросила бы какого нить добровольца прибить меня, если бы в мою башку пришла дегенератичная идейка - привязаться с двумя сраными коробками плитки, к человеку, который просрочил срок возврата чего либо, из-за смерти близкого человека. Фу,блин, позорище.
2. И главное! Ведь на рынке по-любому эта плитка вышла бы дороже. Думайте, что Вы купили ее на рынке, да еще запас остался. :)
Мне нужна была итальянская плитка.
Света мне подтвердила ее наличие, что она есть.
Плитка была только в 2 фирмах-магазинах и у Светы ( по ее словам)., но надо было чуть чуть подождать, пока привезут мои количества на склад фирмы откуда то с другого склада, где берет Света.
ОК)
я ждала больше 2 недель, и потом оказалось, что моей плитки у Светы нет и не будет)
Мне пришлось по новому курсу евро оплачивать и покупать эту плитку в магазинах..
А т.к плитки нужно было много, то денег я много потеряла на изменениях курса евро
Почему она сразу не сказала, что нет этой плитки на складе и не стоит ждать?
Потом дело у меня дошло до кухни, снова нужна была плитка, я снова обратилась к Свете.
Но та плитка , которая была нужна мне- она была более распространенная и я могла сравнить цены Светы с другими магазинами- складами, у нее оказалось дороже на 10%.
Нельзя быть такой безответственной и только ради того, что не упустить хороший заказ, -пообещать человеку- что плитка есть, а потом динамить 2 недели!!!!
А насчет цен- если цены выше у ОРГа в СП, то какой смысл в СП?
Всегда в обсуждениях - доказывается, что СП - экономит деньги.,
а если у ОРГа цены выше, то участники наооборот переплачивают.
Где же экономия?
В итоге я потеряла деньги из за того что ОРГ зачем то меня 2 недели водила за нос, а другая плитка у нее оказалась дороже
На одном сайте недавно прочла сообщение от участника закупки: "не всегда есть время на изучения всех правил". Шедеврально..... Прям про нас...
Постановка вопроса "орг всегда прав" и когда его все защищают не нравится, тем более, что ситуация не однозначная. Сказать что орг не прав все таки нельзя. А то что случилось у орга, я прошу прощения, но даже если она бы и не права бы была тут без разговоров надо все простить и пристроить, вы еще в такой момент попали....
И так: СП пввила орг не нарушила. Участник то же не требует в соответствии с правилами СП, так что зря внесли в ЧС .Сп правила в этой ситуации не причем.
По договоренности прав – учасник, но по человечески все перекрывают обстоятельства орга.Я считаю участнику надо все-таки уступить оргу и пристроить плитку амостоятельно, но если у орга есть возможность помочь , то помочь, нет , так нет.
Что за плитка сообщите пожалуйста может кому то на фартук надо три коробки это не одна, уже правда давно бы пристроили в форуме интерьер :)Как говорила моя хорошая знакомая пристраивается все рано или поздно, не надо боятся :)

