17

Помогите чайнику

Здравствуйте, пожалуйста, не дайте пропасть!
Я совершенно не разбираюсь в программах и компьютерах и помочь тоже некому.
Прошу, киньте ссылочки на самые простые программки, которые можно скачать, и сразу запустить без особых проблем, чтобы сделать такую простую вещь, как небольшой видеоклип.
Точнее, даже еще проще - есть фотографии, надо сделать так, чтобы они листались под музыку, а музыку надо как-то записать на комп, потому что это будет песня под гитару, в собственном исполнении.

Что мне для этого нужно? И какой порядок моих действий, чтобы получилось достаточно красиво и интересно? Это будет подарок на д.р. очень важному для меня человеку, готова учиться, учиться и еще раз учиться.

Стыдно за такие пробелы в знаниях, поэтому скроюсь.

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Здравствуйте, пожалуйста, не дайте пропасть!
Я совершенно не разбираюсь в программах и компьютерах и помочь тоже некому.
Прошу, киньте ссылочки на самые простые программки, которые можно скачать, и сразу запустить без особых проблем, чтобы сделать такую простую вещь, как небольшой видеоклип.
Точнее, даже еще проще - есть фотографии, надо сделать так, чтобы они листались под музыку, а музыку надо как-то записать на комп, потому что это будет песня под гитару, в собственном исполнении.

Что мне для этого нужно? И какой порядок моих действий, чтобы получилось достаточно красиво и интересно? Это будет подарок на д.р. очень важному для меня человеку, готова учиться, учиться и еще раз учиться.

Стыдно за такие пробелы в знаниях, поэтому скроюсь.
Anonymous
Вы выбрали не самую тривиальную задачу для начала знакомства с компьютером.

1. Читать
2. Пробовать.
3. Если не работает GoTo 1.
Программа - Power Point, музыку записать через микрофон, ИМХО, даже штатный виндовский рекордер из папки Стандартные должен справиться. Затем ужать до mp3. Качество записи - не надейтесь на чудо :)
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения