42
Помогите выбрать нетбук,плз!
Ищу хороший нетбук,и так как совсем в этом не разбираюсь - прошу помощи)))
Присматриваю с экраном 10-12 дюймов
Понравились по описанию эти модели
Asus EEE PC 1015PN
ASUS Eee PC 1015PW
ASUS Eee PC 1215N - этот с 12 дюймами.
Подскажите плз,хотелось бы надёжную модель,в игры играть не намерена, основные задачи - выход в инет,скайп в поездках,просмотр фильмов с жёсткого внешнего диска.
Читаю отзывы,но язык опытных пользователей мне не очень понятен)))))
Что посоветуете?Может другую модель посмотреть?
Очень жду комментов.
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияИщу хороший нетбук,и так как совсем в этом не разбираюсь - прошу помощи)))
Asus EEE PC 1015PN
ASUS Eee PC 1015PW
Подскажите плз,хотелось бы надёжную модель,в игры играть не намерена, основные задачи - выход в инет,скайп в поездках,просмотр фильмов с жёсткого внешнего диска.
Очень жду комментов.
Asus EEE PC 1015PN
ASUS Eee PC 1015PW
Очень жду комментов.
У меня Asus ноутбук. Ему 2.5 года. Итог: сломался вентилятор, дисковод, устройство для карты памяти, от падения на мягкую поверхность полностью растрескался и сгорел монитор,периодически западают кнопки на клаве... Конечно дети приложили руки, но до этого был Фуджитцу,к которому очень сильно прикладывал руки сын, в возрасте от 1 года до 6 лет. И падал он с солидных высот неоднократно. До сих пор работает. Ему 12 лет уже. Хотя морально сильно устарел.
Можно и я в тему вклинюсь с вопросом?
в подарок на юбилей заказали какое-нибудь устройство для чтения книг,сам виновник торжества мечется между нетбуком и покетбуком,но конкретного ничего подобрать не смог. Ещё есть пожелания-"хорошо бы,если бы можно и в Инет выходить,и как GPS-навигатор использовать".
Смогу я что-то оптимальное по заявкам подобрать?