Школа
42

Помогите выбрать нетбук,плз!

Ищу хороший нетбук,и так как совсем в этом не разбираюсь - прошу помощи)))
Присматриваю с экраном 10-12 дюймов
Понравились по описанию эти модели
Asus EEE PC 1015PN
ASUS Eee PC 1015PW
ASUS Eee PC 1215N - этот с 12 дюймами.

Подскажите плз,хотелось бы надёжную модель,в игры играть не намерена, основные задачи - выход в инет,скайп в поездках,просмотр фильмов с жёсткого внешнего диска.
Читаю отзывы,но язык опытных пользователей мне не очень понятен)))))
Что посоветуете?Может другую модель посмотреть?
Очень жду комментов.

Свернуть
Ответить
Apple MacBook Air, очевидно.
GolosOFF C.B.
12.02 22:58
Apple MacBook Air, очевидно.
Ответить
Хороший,только цена для меня неадекватная))))Ищу в районе 15-17тыр.
Ответить
Asus клепает хорошие нетбуки. Берите любой по бюджету и вкусу (форма и цвет). Но процессор желательно intel Atom 5xx - они двухядерные и посему по-мощнее. В характеристиках к ноуту всегда указано, какой проц стоит.
Ответить
5хх - это что?После 5 - что должно стоять?
И что лучше - 10 или 12 дюймов?
Глянец или матовый?
Ответить
5хх - это что?После 5 - что должно стоять?

угу. типа 510, 525 (точно не помню).
12 больше чем 10. Удобнее. Но больше по габаритам. Вам-то что важнее?
Глянец или матовый - как красный и зеленый. То есть кому что.
Ответить
Спасиб.Вчера смотрела в м-видео,10 дюймов для меня очень маленький,буду брать 12.Он не намного тяжелее - всего на 200гр,роли особо не играет.
Ответить
Мне samsung нравится (можете на их сайте посмотреть). Нетбук не должен стоить дороже 15тыс. Иначе тогда выгоднее ноутбук покупать.
Об экране - я себе матовый выбирала. Сходите в магазин и приглядитесь какой вам приятнее на глаз.
Ответить
То есть, если мне нужен маленький ноутбук и есть денег на хороший маленький ноутбук, я все равно должен купить большой, потому что это выгодней? Интересная логика. И в чем же выгода?:-)
Ответить
Нет, ты должен купить плохой дешевый...
Никого нет дома C.G.
14.02 16:02