40

Снова-здорово (про планшет)

Понимаю, что обсуждалось 10000000 раз и даже вижу тему про выбор планшентика, но все же....... может, кто-то напишет доступным языком для полного-полного "чайника" в данной сфере и в компьютерных приложениях вообще..............
Вообщем: нужно срочно купить планшет Samsung современному, но пожилому человеку в больницу, чтобы не закиснуть от скуки там. Нужен выход в инет (не понимаю, как работает, но слышала, что бывают 2G или 3G), возможность смотреть напрямую или скачивать фильмы, нормальная память (не разбираюсь в этом тоже совсем, но слышала цифру 32 мегабайта и что это хорошо), чтобы работать за ним, а также просматривать фото, и, естественно, чтобы не тормозил и хорошо работал. Выбор пал именно на Samsung, потому что дочь-подросток 13-ти лет имеет телефон Samsung Galaxy Ace и говорит, что сумеет на планшет Samsung скачать Word и Exel для работы.
Бюджет примерно до 20 тысяч
Поможете?

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Понимаю, что обсуждалось 10000000 раз и даже вижу тему про выбор планшентика, но все же....... может, кто-то напишет доступным языком для полного-полного "чайника" в данной сфере и в компьютерных приложениях вообще..............
Вообщем: нужно срочно купить планшет Samsung современному, но пожилому человеку в больницу, чтобы не закиснуть от скуки там. Нужен выход в инет (не понимаю, как работает, но слышала, что бывают 2G или 3G), возможность смотреть напрямую или скачивать фильмы, нормальная память (не разбираюсь в этом тоже совсем, но слышала цифру 32 мегабайта и что это хорошо), чтобы работать за ним, а также просматривать фото, и, естественно, чтобы не тормозил и хорошо работал. Выбор пал именно на Samsung, потому что дочь-подросток 13-ти лет имеет телефон Samsung Galaxy Ace и говорит, что сумеет на планшет Samsung скачать Word и Exel для работы.
Бюджет примерно до 20 тысяч
Поможете?
Про Samsung Galaxy Tab 10.1 P7500 16Gb может кто-то поделиться мнениями?