Школа
40

Снова-здорово (про планшет)

Понимаю, что обсуждалось 10000000 раз и даже вижу тему про выбор планшентика, но все же....... может, кто-то напишет доступным языком для полного-полного "чайника" в данной сфере и в компьютерных приложениях вообще..............
Вообщем: нужно срочно купить планшет Samsung современному, но пожилому человеку в больницу, чтобы не закиснуть от скуки там. Нужен выход в инет (не понимаю, как работает, но слышала, что бывают 2G или 3G), возможность смотреть напрямую или скачивать фильмы, нормальная память (не разбираюсь в этом тоже совсем, но слышала цифру 32 мегабайта и что это хорошо), чтобы работать за ним, а также просматривать фото, и, естественно, чтобы не тормозил и хорошо работал. Выбор пал именно на Samsung, потому что дочь-подросток 13-ти лет имеет телефон Samsung Galaxy Ace и говорит, что сумеет на планшет Samsung скачать Word и Exel для работы.
Бюджет примерно до 20 тысяч
Поможете?

Свернуть
Ответить
планшет (1904 просмотров)
Показать все (124), Адрес темы: http://eva.ru/topic/158/2920658.htm
Ответить
нужен андроид от 2.2. вход для сим-карт и GPS.

на этой фразе автора я уже в ступоре!!!.)))

поэтомуц и попросила ДОХОДЧИВЫМ языком просто написать тем, кому не лень и у кого есть такой как мне нужен
Ответить
Ответить
по первой ссылке асер, а не самсунг

а по второй хотелось бы услышать чьи-то мнения (и лчно ваше) про этот Samsung Galaxy Tab 10.1 P7500 16Gb
Ответить
Помогите выбрать планшетник. (570 просмотров)
Показать все (32), Адрес темы: http://eva.ru/topic/158/2936639.htm
Ответить
а эта хочет в 10.000 уложиться, а у меня в тебе про 20.000 было тоже
Ответить
Выбрать планшет... (532 просмотров)
Показать все (46), Адрес темы: http://eva.ru/topic/158/2896619.htm
Ответить
а в этой теме не понятно вот это, к примеру
"Цитата: "...полноценный браузер, а не урезанное "изделие" с кучей невозможного + выход HDMI(чего нет у многих других)+лучший push-mail(недавнее обновление добавило её..."

и вот это тем более