27
Срочный вопрос про телефон
Заказываю в инет-магазине нокиа 8600 луна. Через час привезут. Сейчас звонит курьер, говорю, сертификат везете? Говорит, у него европейская сертификация, Ростеста нет, якобы их 100 лет назад сняли с производства и не сертифицируют.
Разве так бывает? Я чего то торможу с утра. Как мне аргументированно на него наехать?
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияЗаказываю в инет-магазине нокиа 8600 луна. Через час привезут. Сейчас звонит курьер, говорю, сертификат везете? Говорит, у него европейская сертификация, Ростеста нет, якобы их 100 лет назад сняли с производства и не сертифицируют.
Разве так бывает? Я чего то торможу с утра. Как мне аргументированно на него наехать?
Разве так бывает? Я чего то торможу с утра. Как мне аргументированно на него наехать?
Anonymous
Продолжение марлезонского балета, блин:(
Ну привезли. Меня на момент принятия как водится не было.
Он не передает данные через USB на комп (он просто заряжается от компа),отсутствует установочный диск,царапина на корпусе,заставка "часы" не включается,коробка как из жопы и отсутствует ЧЕК!!!
но гарантийный талон есть!
Уже сижу строчу жалобу, готовлюсь к войне:(
Ну привезли. Меня на момент принятия как водится не было.
Он не передает данные через USB на комп (он просто заряжается от компа),отсутствует установочный диск,царапина на корпусе,заставка "часы" не включается,коробка как из жопы и отсутствует ЧЕК!!!
но гарантийный талон есть!
Уже сижу строчу жалобу, готовлюсь к войне:(
автор-Anonymous
Претензия
30 сентября 2012 года мною был приобретен телефон марки Nokia 8600 Luna.
Товар был доставлен в мятой поврежденной упаковке, с отсутствием кассового чека, имел царапину на корпусе, отсутствовал установочный диск.
Руководствуясь Статьей 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
П.4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Также Вами были нарушены П.2 и 3 настоящей Статьи, а именно:
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
Согласно статье 18 Закона о защите прав потребителей я вправе расторгнуть договор купли-продажи.
Напоминаю Вам, что сотовый телефон классифицируется по коду ОКП 65 7140. Он относится к такой продукции, как средства радиосвязи, радиовещания и телевидения общего применения. Кроме того, сотовый не является телефонным аппаратом.
Таким образом, отказ обменять сотовый телефон на аналогичный является необоснованным.
Согласно ст.25 Закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. N 2300-I
"О защите прав потребителей" требую обменять данный товар на аналогичный, надлежащего качества и комплектации.
В случае неудовлетворения моих требований я буду вынужден обратиться в суд. В исковом заявлении, помимо вышеизложенного, я буду просить суд взыскать с Вашего предприятия неустойку и компенсацию морального вреда.
30 сентября 2012 года мною был приобретен телефон марки Nokia 8600 Luna.
Товар был доставлен в мятой поврежденной упаковке, с отсутствием кассового чека, имел царапину на корпусе, отсутствовал установочный диск.
Руководствуясь Статьей 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
П.4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Также Вами были нарушены П.2 и 3 настоящей Статьи, а именно:
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
Согласно статье 18 Закона о защите прав потребителей я вправе расторгнуть договор купли-продажи.
Напоминаю Вам, что сотовый телефон классифицируется по коду ОКП 65 7140. Он относится к такой продукции, как средства радиосвязи, радиовещания и телевидения общего применения. Кроме того, сотовый не является телефонным аппаратом.
Таким образом, отказ обменять сотовый телефон на аналогичный является необоснованным.
Согласно ст.25 Закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. N 2300-I
"О защите прав потребителей" требую обменять данный товар на аналогичный, надлежащего качества и комплектации.
В случае неудовлетворения моих требований я буду вынужден обратиться в суд. В исковом заявлении, помимо вышеизложенного, я буду просить суд взыскать с Вашего предприятия неустойку и компенсацию морального вреда.
автор-Anonymous
оспидя, неужели руки-ноги отсохнут у народа, чтобы дойти до НОРМАЛЬНОГО магаза и купить НОРМАЛЬНУЮ весчь в нормальной коробке и с нормальными сертификатами? А потом, после таких покупок еще не в лом строчить претензии... Вжисть не куплю никакую технику на рынке и с инета, только в крупном магазе и только после тщательной проверки всех доков и сертификатов на вещь и всей вещи в целом. мдяяяя......
Anonymous
ОТЧИТЫВАЮСЬ: Претензию отправила, почта на сайте у них не работает. Позвонила, все утро выедала мозг отделу продаж, днем выедала мозг отделу претензий. Выедала аргументированно, с опорой на вышеозначеные статьи. Принимающий притензию дал мне свою личную (или внутреннюю) почту, тудя отправила повторно.Их неприятно удивила моя осведомленность о законах и правах. Открытым текстом, сказали, что "в других магазинах вам бы не вернули ничего, но у нас другая политика. Если клиент уверенно настаивает на своем, то настойка получится крепкая и мутноватая они идут навстречу.
Короче, требования мои были обменять телефон на нормальный, а у них видать и был то один, да и тот б\у. Вернули деньги.
Короче, требования мои были обменять телефон на нормальный, а у них видать и был то один, да и тот б\у. Вернули деньги.
автор-Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения