Школа
27

Срочный вопрос про телефон

Заказываю в инет-магазине нокиа 8600 луна. Через час привезут. Сейчас звонит курьер, говорю, сертификат везете? Говорит, у него европейская сертификация, Ростеста нет, якобы их 100 лет назад сняли с производства и не сертифицируют.
Разве так бывает? Я чего то торможу с утра. Как мне аргументированно на него наехать?

Свернуть
Ответить
Бывает. Я недавно покупала, специально с ростестом (телефон другой).
Ответить
Т.е. очень может быть, что телефон нормальный, хоть и без ростеста?
Ответить
Серый.
ZOlya C.G.
30.09 11:08
Серый.
Ответить
Т.е. родной, но ввезенный контрабандой?))
Ответить
Все время покупаем без ростеста,никаких проблем не возникало,кроме того,что сильно дешевле выходит.
Ответить
Остальные то признаки у него в порядке должны быть? Номер на коробке тот же, что и на корпусе под батареей, например?
Ответить
Вот это я не знаю. Я достаточно дорогой покупала, предпочла с Ростестом, что бы если что по гарантии отремонтировать.
Ответить
А какая модель? Сейчас в процессе поиска.
Ответить
Продолжение марлезонского балета, блин:(
Ну привезли. Меня на момент принятия как водится не было.
Он не передает данные через USB на комп (он просто заряжается от компа),отсутствует установочный диск,царапина на корпусе,заставка "часы" не включается,коробка как из жопы и отсутствует ЧЕК!!!
но гарантийный талон есть!
Уже сижу строчу жалобу, готовлюсь к войне:(
Ответить
Так надо было проверять,когда привезли.А как он может не передавать через USB,если шнур есть? Какой телефон и магазин ,если не секрет,завтра тоже собираюсь заказывать ЛЖ и тоже евротест.
Ответить
Щас меня снесут... 24х точка ру магазин. Телефон нокия 8600 луна.
Вот не знаю, просто заряжается и все. Не передает...
Ответить
Может в настройках надо поковыряться,если заряжается,то и передавать должен.Лучше конечно обменять,если и царапина есть,и зависает,а как могли товарный чек не выдать,без него могут и не обменять его:(
Ответить
Я жалобу накатала. Ща пришлю почитать, скажете, так примут?
Ответить
Претензия


30 сентября 2012 года мною был приобретен телефон марки Nokia 8600 Luna.
Товар был доставлен в мятой поврежденной упаковке, с отсутствием кассового чека, имел царапину на корпусе, отсутствовал установочный диск.
Руководствуясь Статьей 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
П.4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Также Вами были нарушены П.2 и 3 настоящей Статьи, а именно:
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

Согласно статье 18 Закона о защите прав потребителей я вправе расторгнуть договор купли-продажи.
Напоминаю Вам, что сотовый телефон классифицируется по коду ОКП 65 7140. Он относится к такой продукции, как средства радиосвязи, радиовещания и телевидения общего применения. Кроме того, сотовый не является телефонным аппаратом.
Таким образом, отказ обменять сотовый телефон на аналогичный является необоснованным.
Согласно ст.25 Закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. N 2300-I
"О защите прав потребителей" требую обменять данный товар на аналогичный, надлежащего качества и комплектации.
В случае неудовлетворения моих требований я буду вынужден обратиться в суд. В исковом заявлении, помимо вышеизложенного, я буду просить суд взыскать с Вашего предприятия неустойку и компенсацию морального вреда.
Ответить
Так сойдет?
автор-Anonymous
1.10 01:52
Так сойдет?
Ответить
Вроде все правильно.Может поменяют без проблем,хотя и скажут,что надо было проверять,прежде чем подписывать,почитайте,что у них на сайте написано по этому поводу,да и отзывы наверняка есть у магазина на эту тему.
Ответить
На сайте инфы нет. В маркете как у всех отзывы, 22 плохих, 55 хороших, не новички, года 4 им.
Ответить
не поменяют. или поменяют на такое же фуфло. Луны уже 100 лет не выпускаются, не может их сейчас быть новых
Ответить
оспидя, неужели руки-ноги отсохнут у народа, чтобы дойти до НОРМАЛЬНОГО магаза и купить НОРМАЛЬНУЮ весчь в нормальной коробке и с нормальными сертификатами? А потом, после таких покупок еще не в лом строчить претензии... Вжисть не куплю никакую технику на рынке и с инета, только в крупном магазе и только после тщательной проверки всех доков и сертификатов на вещь и всей вещи в целом. мдяяяя......
Ответить
+мильон, я технику покупаю в одном единственном интернет-магазине, самом крупном с розничным магазином-складом. Все остальные развод-конторы пусть ищут других покупателей.
Ответить
Не у всех есть лишние деньги переплачивать в 2 раза почти.В течении 5 лет уже,беру в интернет магазинах с хорошим рейтингом и отзывами,проблем не возникало.
Ответить
Поржал. ГТДшку тоже будете проверять...
Ник закрыт на реконструкцию C.G.
1.10 16:27
Поржал. ГТДшку тоже будете проверять? Большой магазин от маленького отличается лишь ценой. Хотите переплачивать - они вас уже заждались.
Ответить
Извечный вопрос взаимонепонимания богатых и бедных. =)
Очень показательный диалог был тут на еве:
- а че машину не купишь, раз детей много?
- да денег нет, еле на еду сейчас хватает.
- ну ведь можно недорогую купить - тысяч за шессот...

=)))))))))))))))
моя плякаля...
Ответить
Да нет, это вопрос ИМХО из области у...
Ник закрыт на реконструкцию C.G.
2.10 12:04
Да нет, это вопрос ИМХО из области умных и ленивых.

Ни один магазин не делает ничего даром. И контора в инете тоже имеет целью заработать деньги. При этом никто не гарантирует того, что товар будет бел и гарантиен - если будет возможность продать серый или даже черный, если будет возможность скроить на качестве, но поднять побольше денег - ни магазин в реале, ни магазин в инете от этой возможности не откажутся.

Вопрос же про машину отражает лишь один момент - дешево у каждого свое. И объем денег, который можно выкинуть - у каждого свой. Кто-то считает 500 рублей большими деньгами, кто-то выкинет 5 тыр и не будет париться, кто-то и за стошку переживать не станет. Машину же можно взять и за 50 тысяч рублей. И она тоже будет ездить. И проездит лет пять, если за ней минимально ухаживать. Не найти 50 тыр на покупку машины не сможет лишь семья, где реально с хлеба на воду - но это уже грань выживания, такие примеры тяжело обсуждать, тут проще сумку продуктов привезти, хоть даже дешевых макарон из Ашана.
Ответить
Ну у нас уже давно договорные цены. Одни предлагают подороже, другие подешевле. Я имею право выбирать. Здоровая конкуренция. Выбирают по разному, кто максимально недорогое, кто соотношение цена-качество, кому принципиально подороже и с гарантией. Что тоже не всегда оправдывает себя. Однако "подешевле" не значит, что раз тебе надо недорого, значит надо впаривать откровенное гавно.
Ответить
ОТЧИТЫВАЮСЬ: Претензию отправила, почта на сайте у них не работает. Позвонила, все утро выедала мозг отделу продаж, днем выедала мозг отделу претензий. Выедала аргументированно, с опорой на вышеозначеные статьи. Принимающий притензию дал мне свою личную (или внутреннюю) почту, тудя отправила повторно.Их неприятно удивила моя осведомленность о законах и правах. Открытым текстом, сказали, что "в других магазинах вам бы не вернули ничего, но у нас другая политика. Если клиент уверенно настаивает на своем, то настойка получится крепкая и мутноватая они идут навстречу.
Короче, требования мои были обменять телефон на нормальный, а у них видать и был то один, да и тот б\у. Вернули деньги.
Ответить

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (xNM0h0d3)