2

МТС -лояльны к спамерам

Девы, у кого МТС, вы как, со спамом справляетесь ? Задолбала спам реклама. Заявленная МТС их услуга антиспам на номер 6333- фикция. Постоянно при переотправке на номер антиспама 6333 ответ, - время истекло, оправьте еще раз, т.е можно слать хоть 100 раз, они не принимают сообщение. А если вдруг повезет, то приходит ответ-ваш запрос принят, ожидайте ответ в теч. 24 час. Потом приходит сообщение- МТС проверит корректность рекламного сообщения и в случае выявления нарушений, примет меры по недопущению данной рассылки в будущем.
Врут. Мне как пёр спам с буквенных номеров MANGO, TP Otrada, AB ROSSIYA,и пр. так и продолжается.
МТС считает что смс реклама от буквенных отправителей- это нормально. Несколько раз звонила операторам, так мне одна заявила, что это- "Нормально, прикрепите и вы к своему телефону буквы."(?!). При соединении со ст. специалистами, никакого конструктивного ответа не дают.
Также переправляла спам на их номер 1911( сервис жалоб)- результата нет.
Решила сменить оператора
.
Вот нашла статью еще за январь
МТС отрапортовал о победе над спамом, испугавшись штрафов http://teleus.ru/news/14256/
Хорошо врать могут

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Девы, у кого МТС, вы как, со спамом справляетесь ? Задолбала спам реклама. Заявленная МТС их услуга антиспам на номер 6333- фикция. Постоянно при переотправке на номер антиспама 6333 ответ, - время истекло, оправьте еще раз, т.е можно слать хоть 100 раз, они не принимают сообщение. А если вдруг повезет, то приходит ответ-ваш запрос принят, ожидайте ответ в теч. 24 час. Потом приходит сообщение- МТС проверит корректность рекламного сообщения и в случае выявления нарушений, примет меры по недопущению данной рассылки в будущем.
Врут. Мне как пёр спам с буквенных номеров MANGO, TP Otrada, AB ROSSIYA,и пр. так и продолжается.
МТС считает что смс реклама от буквенных отправителей- это нормально. Несколько раз звонила операторам, так мне одна заявила, что это- "Нормально, прикрепите и вы к своему телефону буквы."(?!). При соединении со ст. специалистами, никакого конструктивного ответа не дают.
Также переправляла спам на их номер 1911( сервис жалоб)- результата нет.
Решила сменить оператора
.
Вот нашла статью еще за январь
МТС отрапортовал о победе над спамом, испугавшись штрафов http://teleus.ru/news/14256/
Хорошо врать могут
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения