16
кто переезжал со школьниками
- интересно мнение (хотя, наверное, еще одна тема для срача получится :-) ).
Где-то на говоримпро или на привете в одной из старых тем прочитала интересное мнение, что когда переезжают дети в школьном возрасте без англоязычного родителя в доме и осваивают английский в школе, то они теряют некий пласт бытового языка, что сильно проявляется к моменту написания всяких эссе. Там было утверждение, что кроме школьной программы необходим дополнительный репетитор как раз на восполнение этой потери.
Замечали ли Вы это у своих детей? Действительно нужны дополнительные занятия?
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения- интересно мнение (хотя, наверное, еще одна тема для срача получится :-) ).
Где-то на говоримпро или на привете в одной из старых тем прочитала интересное мнение, что когда переезжают дети в школьном возрасте без англоязычного родителя в доме и осваивают английский в школе, то они теряют некий пласт бытового языка, что сильно проявляется к моменту написания всяких эссе. Там было утверждение, что кроме школьной программы необходим дополнительный репетитор как раз на восполнение этой потери.
Замечали ли Вы это у своих детей? Действительно нужны дополнительные занятия?
Где-то на говоримпро или на привете в одной из старых тем прочитала интересное мнение, что когда переезжают дети в школьном возрасте без англоязычного родителя в доме и осваивают английский в школе, то они теряют некий пласт бытового языка, что сильно проявляется к моменту написания всяких эссе. Там было утверждение, что кроме школьной программы необходим дополнительный репетитор как раз на восполнение этой потери.
Замечали ли Вы это у своих детей? Действительно нужны дополнительные занятия?
Есть мнение, что, когда переезжают дети-дошкольники, то у них та же самая проблема. И даже у детей в семьях, где нет родителя, у которого английский- родной, та же самая проблема. Нужен ли репетитор, каждый решает для себя. Нам не понадобился, ребенок безо всякой дополнительной подготовки- в верхних 5% по словарному запасу. Кому-то, вероятно, нужен.
Anonymous
Есть мнение, что даже дети, рожденные в англоязычной среде не имеют к старшей школе пласта бытового языка. К примеру, мы в семье не обсуждаем политику, новости, культурную жизнь на аглийском. Газеты-журналы 13-летний ребенок сам не читает, со сверстниками на такие темы не общается. Поэтому есть такое выпадение.
Заставляю читать, много, журналы-классику-умные книги. Оценки в школе хорошие, но чувствую, что английский слабый.
Заставляю читать, много, журналы-классику-умные книги. Оценки в школе хорошие, но чувствую, что английский слабый.
Anonymous
Нет, не змаечали. Моя племянница переехала в Канаду уже в подростковом возрасте - ей было 12. В высшей школе она уже писала такие сочинения, что учитель английского всегда зачитывал их всему классу как пример как надо писать сочинения и сказал, что сохранит их как пособие для следующих классов. Даже я ими зачитывалась - у нее явно писательский талант. После школы она поступила в University of Toronto на English major, правда проучилась на этой специальности 2 года и ушла в другую специальность - ей стало скучно и персперктов в этой специальности больших для себя она не видела. Так что, "если туп как дерево" (c), то не ищите причины извне - ищите в себе. :)
Полностью индивидуально :-) как все и всегда.
Наша старшая, завезенная в возрасте 6,5 лет, но похоже способная к языкам, не имела и не имеет проблем со шведским. У нее и английский на уровне высоком. Когда она жила в Австралии год все думали, что она из Америки.
а вот младшая, рожденная здесь в Швеции, но имеющая мои способности к филологии :-), имеет проблемы. Стоит у нее 4 - 4плюс по-шведскому, но с моей точки зрения слабоватые. вроде вот в конце седьмого класса получше стало, она даже сама заметила, что расписалась. Читает мало и со скрипом и в этом большая проблема.
Наша старшая, завезенная в возрасте 6,5 лет, но похоже способная к языкам, не имела и не имеет проблем со шведским. У нее и английский на уровне высоком. Когда она жила в Австралии год все думали, что она из Америки.
а вот младшая, рожденная здесь в Швеции, но имеющая мои способности к филологии :-), имеет проблемы. Стоит у нее 4 - 4плюс по-шведскому, но с моей точки зрения слабоватые. вроде вот в конце седьмого класса получше стало, она даже сама заметила, что расписалась. Читает мало и со скрипом и в этом большая проблема.
Моей не нужны были. Умение писать эссе в старших классах связано только с наличием способностей ребенка к сочинениям и изложениям. Местные также получают порой не высокие балы, как и дети приехавшие из др. стран.
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения