16
кто переезжал со школьниками
- интересно мнение (хотя, наверное, еще одна тема для срача получится :-) ).
Где-то на говоримпро или на привете в одной из старых тем прочитала интересное мнение, что когда переезжают дети в школьном возрасте без англоязычного родителя в доме и осваивают английский в школе, то они теряют некий пласт бытового языка, что сильно проявляется к моменту написания всяких эссе. Там было утверждение, что кроме школьной программы необходим дополнительный репетитор как раз на восполнение этой потери.
Замечали ли Вы это у своих детей? Действительно нужны дополнительные занятия?
Свернуть
Ответить
Если ребёнок будет много читать, то дополнительных занятий не нужно.
Ответить
Я и так брала учителя учить эссе писать. Хотя в школе много лет они "писали", оказалось, правильно и легко это делать так ребенка и не научили.
Ответить
Замечала. Моя старшая не может нормально писать эссе и у нее были проблемы с заданиями типа наших изложений, когда надо своими словами переписать текст на заданную тему. Правда выяснилось это в последнем году школы (до этого по английскому были только высшие баллы и мы не волновались за нее), экзамен выпусной сдала не очень хорошо. Сейчас мучается в университете с сочинениями. Переехали когда ей было 9.
У второй с этим нет проблем (ей было 7 на момент переезда), к ней прикапывались в старшей школе что она не любит и не понимает английскую поэзию :)
У второй с этим нет проблем (ей было 7 на момент переезда), к ней прикапывались в старшей школе что она не любит и не понимает английскую поэзию :)
Ответить
Так это с языком не связано, она може, и по-русски имела бы проблемы с изложением.
Ответить
Возможно, но и с отсутствием нужного словарного запаса тоже связано (по крайней мере так нам учитель объяснил). Самая большая проблема была для нее подобрать слова на замену тем, что даны в оригинальном тексте.
Ответить
нет такого,скорее способности ребенка к языкам играют большую роль.моя старшая написала сочинение последнее по IB анг.за 12класс на 99%,хотя дома говорим по-русски,школа 100% франц.,т.е. анг. из общения каждодневного и чтения.у второй тоже большие способности к языкам,а вот у сына их нет,он очень средненько занимается и все время гонять надо.
Ответить
Есть мнение, что, когда переезжают дети-дошкольники, то у них та же самая проблема. И даже у детей в семьях, где нет родителя, у которого английский- родной, та же самая проблема. Нужен ли репетитор, каждый решает для себя. Нам не понадобился, ребенок безо всякой дополнительной подготовки- в верхних 5% по словарному запасу. Кому-то, вероятно, нужен.
Ответить
Это какая-то дополнительная диагностика в школе про верхние 5%?
К какому моменту вышли на такой уровень?
Какой уровень языковой подготовки был к моменту переезда?
К какому моменту вышли на такой уровень?
Какой уровень языковой подготовки был к моменту переезда?
Ответить
Есть мнение, что даже дети, рожденные в англоязычной среде не имеют к старшей школе пласта бытового языка. К примеру, мы в семье не обсуждаем политику, новости, культурную жизнь на аглийском. Газеты-журналы 13-летний ребенок сам не читает, со сверстниками на такие темы не общается. Поэтому есть такое выпадение.
Заставляю читать, много, журналы-классику-умные книги. Оценки в школе хорошие, но чувствую, что английский слабый.
Заставляю читать, много, журналы-классику-умные книги. Оценки в школе хорошие, но чувствую, что английский слабый.
Ответить
10
Ну а как это может навредить в жизни?
Ответить
полно англоязычных семей, где это не обсуждают. У подруги моей дочери 100% англоговорящей был 2 года репетитор по англ, т.к были проблемы с пониманием текста, сочинениями и пр. Моя дочь стабильно выше 95 по литературе имеет,но именно работать с текстом и писать сочинения ее научили в русской воскресной школе, а словарный запас из книг, которые читает в большом количестве.
Ответить
Нет, не змаечали. Моя племянница переехала в Канаду уже в подростковом возрасте - ей было 12. В высшей школе она уже писала такие сочинения, что учитель английского всегда зачитывал их всему классу как пример как надо писать сочинения и сказал, что сохранит их как пособие для следующих классов. Даже я ими зачитывалась - у нее явно писательский талант. После школы она поступила в University of Toronto на English major, правда проучилась на этой специальности 2 года и ушла в другую специальность - ей стало скучно и персперктов в этой специальности больших для себя она не видела. Так что, "если туп как дерево" (c), то не ищите причины извне - ищите в себе. :)
Ответить
какая молодец Ваша племянница. Знаю, массу примеров, когда тупость окружения не влияет на результат и наоборот.
Ответить
Полностью индивидуально :-) как все и всегда.
Наша старшая, завезенная в возрасте 6,5 лет, но похоже способная к языкам, не имела и не имеет проблем со шведским. У нее и английский на уровне высоком. Когда она жила в Австралии год все думали, что она из Америки.
а вот младшая, рожденная здесь в Швеции, но имеющая мои способности к филологии :-), имеет проблемы. Стоит у нее 4 - 4плюс по-шведскому, но с моей точки зрения слабоватые. вроде вот в конце седьмого класса получше стало, она даже сама заметила, что расписалась. Читает мало и со скрипом и в этом большая проблема.
Наша старшая, завезенная в возрасте 6,5 лет, но похоже способная к языкам, не имела и не имеет проблем со шведским. У нее и английский на уровне высоком. Когда она жила в Австралии год все думали, что она из Америки.
а вот младшая, рожденная здесь в Швеции, но имеющая мои способности к филологии :-), имеет проблемы. Стоит у нее 4 - 4плюс по-шведскому, но с моей точки зрения слабоватые. вроде вот в конце седьмого класса получше стало, она даже сама заметила, что расписалась. Читает мало и со скрипом и в этом большая проблема.
Ответить
Моей не нужны были. Умение писать эссе в старших классах связано только с наличием способностей ребенка к сочинениям и изложениям. Местные также получают порой не высокие балы, как и дети приехавшие из др. стран.
Ответить