Закон о дополнительных услугах и прочей маркетинговой дребедени
Вопрос к живущим/проживавшим долго за границей или правоведам
А есть ли в разных странах законы, ограничивающие навязывание услуг - дополнительных и просто услуг? Есть ли еще какие-то ограничения, которые облегчают жизнь целевой аудитории?
Например, сотовые операторы могут подключить платную услугу на основании того, что клиент от нее не отказывался? Могут ли звонить по телефону
- каждый вечер и нудеть про нового интернет-провайдера?
- при помощи автоинформатора предлагать новую стоматологию, медцентр?
- выспрашивать, какие у меня окна в квартире?
(по этим трем пунктам еще любят сказать что-то угрожающее, не воспользуетесь нашим предложением, у вас все будет плохо с интернетом/зубами/окнами)
- звонить и сумбурно представившись, начать опрос о потреблении
- в кафе: не успеешь сесть, меню еще не принесли - предлагают принести воду (платно, половина стоимости обеда), предлагают мяту в чай, кофе "покрепче" и прочее. Если обедаешь в кафе ежедневно, обнаруживаешь, что каждый визит начинается со слова "нет" - это выматывает.
А еще, это вообще какой-то анриал. Звонит парень на сотовый, называет меня по имени, спрашивает так фамильярно, будто мы знакомы, чем я занимаюсь сейчас. Я не могу понять, то ли я его не узнаЮ, то ли он ошибся. Только через несколько муторных фраз он переходит к сути - предлагает билеты на какую-то дискотеку.
А есть ли в разных странах законы, ограничивающие навязывание услуг - дополнительных и просто услуг? Есть ли еще какие-то ограничения, которые облегчают жизнь целевой аудитории?
Например, сотовые операторы могут подключить платную услугу на основании того, что клиент от нее не отказывался? Могут ли звонить по телефону
- каждый вечер и нудеть про нового интернет-провайдера?
- при помощи автоинформатора предлагать новую стоматологию, медцентр?
- выспрашивать, какие у меня окна в квартире?
(по этим трем пунктам еще любят сказать что-то угрожающее, не воспользуетесь нашим предложением, у вас все будет плохо с интернетом/зубами/окнами)
- звонить и сумбурно представившись, начать опрос о потреблении
- в кафе: не успеешь сесть, меню еще не принесли - предлагают принести воду (платно, половина стоимости обеда), предлагают мяту в чай, кофе "покрепче" и прочее. Если обедаешь в кафе ежедневно, обнаруживаешь, что каждый визит начинается со слова "нет" - это выматывает.
А еще, это вообще какой-то анриал. Звонит парень на сотовый, называет меня по имени, спрашивает так фамильярно, будто мы знакомы, чем я занимаюсь сейчас. Я не могу понять, то ли я его не узнаЮ, то ли он ошибся. Только через несколько муторных фраз он переходит к сути - предлагает билеты на какую-то дискотеку.
Лет 5-8 тому назад это был просто кошмар с такими звонками. Сейчас нам могут позвонить только наш банк, оператор мобильной связи и пару благотворительных, которые предлагают в определенный день к вам заехать и забрать ненужную одежду и домашнюю утварь (так что и ехать никуда не надо - выставил всё в мешках за порог, а они сами приехали и забрали)
Тут пошли названивать помощники полиции, прося о донэйшен..из другого штата, да так громко, угрожающе требовать, спросила, а тебе какой %% ? И отослала на холод, извинился, тон сменил.
Афер много..