643
Общегородской митинг против расширения зоны платной парковки
15 декабря 2015 года,
вторник.
Пушкинская площадь, у памятника Пушкину в 19:30.
"Общегородской митинг против расширения зоны платной парковки"
https://www.facebook.com/events/803442646449258/
Митинг согласован.
Планируете идти?
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения15 декабря 2015 года,
вторник.
Пушкинская площадь, у памятника Пушкину в 19:30.
"Общегородской митинг против расширения зоны платной парковки"
https://www.facebook.com/events/803442646449258/
Митинг согласован.
Планируете идти?
вторник.
Пушкинская площадь, у памятника Пушкину в 19:30.
"Общегородской митинг против расширения зоны платной парковки"
https://www.facebook.com/events/803442646449258/
Митинг согласован.
Планируете идти?
я пойду обязательно. Вопрос не в платных парковках, а в том, как к нам относятся. У меня стойкое ощущение, что это - последний рубеж. Отдадим его - позволим с нами делать все, что их душеньке угодно. Платные тротуары, платные балконы (а что, с них лепнина падает и людей убивает, надо запретить, а кому надо сильно пусть платят, почему нет?). Поэтому иду. Хотя, в принципе, понимаю, что платные парковки один из инструментов регулирования в городе. Но ведь не только они. А нам никакой альтернативы не предлагают, тупо требуют отказаться от машины.
Я приду,потому что я категорически против того,чтобы чиновники находили все новые и новые способы набить себе карманы.И дело тут не столько в платных парковках,сколько в том,что завтра введут безумные налоги например на лифты(пешком ходить полезнее),повысят цену на метро.Сделают проезд рублей 300-400 в один конец.А почему бы и нет? В Европе вон 5 евро за билет платят и ничего ,живы. И тогда те,кто больше всех орал,что надо ввести платные парковки будет до работы на роликах кататься и на лыжах зимой.
Anonymous
Платную парковку в центре я поддерживала. Но на этом Департаменту транспорта следовало и остановиться. Сейчас я понимаю, что цель - платная парковка по всему городу, включая дворы. Это уже напрягает.
Anonymous
У меня уже полное ощущение, что хотят сделать "москвич= богатый", " Москва, город для богатых", всех остальных вынуждают уехать...безумная застройка, трассы под окнами...парковка платная. Если в центре понятно и желание снизить поток машин, и платная парковка , то платная парковка в ебенях -смешно. Город имеет кольцево-радиальную структуру. все больницы(про театры молчу) находятся внутри ТТК и вместо продуманной. хоть и платной парковки у соцобъектов думаем, как взять плату за то, что не они сделали(плату же берут не за новые парковочные удобные места, а за то что уже давно сделано)..
Что, лексусы накупили в кредиты и на парковку три копейки не найдете, нищеброды?
Anonymous
перестанут брать машины в кредит, если содержание будет невыгодным, а то понакупили, на дорогах не пробиться, сплошные пробки.
Anonymous
Деушки, вы же все смотрели "Секс в большом городе"?
Так вот, там очень небедные героини машин в своем городе, где они жили и работали, - не имели. Слишком накладно.
Свою машину имел только миллионер.
Так вот, там очень небедные героини машин в своем городе, где они жили и работали, - не имели. Слишком накладно.
Свою машину имел только миллионер.
Anonymous
Давно не езжу в центр на машине, мне отказ дался легко, но последнее время пересаживается на ОТ и мой супруг, который раньше вообще не пользовался метро.. и я считаю это верным..
Обязательно пошла бы, если бы не было в это время занятий у детей.
А меня смущает, что переход на ОТ так пропагандируется, а метро то тоже не резиновое. Утром и вечером так пробки уже не хуже уличных...
Не могу понять ,в чём проблема ? Уже все города в Европе платные ,в США уже давно платный въезд-выезд из одного штата в другой + города гиганты вообще на такси переустроились - так дешевле ,чем платить огромный налог на личный транспорт .По мне так лучше заплатить, или по графику ездить ( как в Риме ) ,чем в пробках стоять .
В центре платные парковки необходимы т.к. без них не было не только возможности проехать(про припарковаться не говорю), но , иногда и просто пройти. Но за пределами Садового кольца (ну, ладно пусть ТТК) - какого хрена? Платные парковки на окраинах - повод просто в очередной раз отжать деньги.
меньше машин будет
смотришь и какая-нибудь домохозяйка на метро пошлепает и машин будет меньше! ура!!
смотришь и какая-нибудь домохозяйка на метро пошлепает и машин будет меньше! ура!!
Anonymous
Я живу у метро Бабушкинская, у нас нет ни одной нормальной парковки.
Понастроили 3 торговых никчемных торговых центра, кто знает о чем я - поймет меня.
Один уже почти обанкротился - там вонь жуткая - кондишина нет вообще.
Второй вообще парковки нет - ЗАГС напротив - бедные люди не могут подъехать к ЗАГСУ - все усыпано машинами.
паркуются на проезжей части.
Единственная парковка сделали платной - 100 руб. в час. пока не работает еще. но думаю 26 числа включат.
Как вам сумма??
почему везде 40 и 60 - а у нас 40. правда она как бы со шлагбаумом - но маленькая. сейчас вся забита машинами.
я живу рядом с метро - к нам во дворы паркуются, а у нас дом сквозной с аркой - тоесть шлагбаумы идеальное решение - но что-то никто не хочет ставить их.
Я планирую уезжать в другой дом - расширяться, но решила что только с подземным паркингом - затрахали все.
Понастроили 3 торговых никчемных торговых центра, кто знает о чем я - поймет меня.
Один уже почти обанкротился - там вонь жуткая - кондишина нет вообще.
Второй вообще парковки нет - ЗАГС напротив - бедные люди не могут подъехать к ЗАГСУ - все усыпано машинами.
паркуются на проезжей части.
Единственная парковка сделали платной - 100 руб. в час. пока не работает еще. но думаю 26 числа включат.
Как вам сумма??
почему везде 40 и 60 - а у нас 40. правда она как бы со шлагбаумом - но маленькая. сейчас вся забита машинами.
я живу рядом с метро - к нам во дворы паркуются, а у нас дом сквозной с аркой - тоесть шлагбаумы идеальное решение - но что-то никто не хочет ставить их.
Я планирую уезжать в другой дом - расширяться, но решила что только с подземным паркингом - затрахали все.
Anonymous
Уже склоняюсь к тому, чтобы пойти, хотя сроду на митингах не была. По утрам вообще ад в метро. Туда уже никого не впихнешь больше. Не хочу там сдохнуть когда-нибудь. Сейчас есть выбор, 2 часа на машине или 40 минут в душном метро. А если не будет этого выбора?
Anonymous
В центр и вообще на работу на машине не ездим, но есть выезды на дачу, в крупные ТЦ, на рынок. Опять-таки, путешествие на машине никто не отменял. И да, машина куплена не в кредит, а за последние 10 лет рядом с домом ни единого дополнительного парковочного места не добавилось.
Год, как уехала из Москвы. Читаю тут вас и радуюсь, что я не там. Не, парковки меня не волновали. Я безмашинная в Москве была. А вот прелести общественного транспорта уже успела подзабыть.
Дааа, Москва по швам трещит: и на дорогах от машин, и в ОТ от пассажиров.
Дааа, Москва по швам трещит: и на дорогах от машин, и в ОТ от пассажиров.
Anonymous
За пределами ТТК платные парковки-грабеж считаю. Я-то как раз из радующихся платным парковкам в центре, хоть в 3 ряда вставать не приходится, спокойно проезжаю, спокойно паркуюсь. Ребёнок из школы ходит не по проезжей части, раньше на тротуарах были напаркованы машины, а у них там набережная. Спокойно вожу детей в поликлинику и тыды. Двор много лет закрыт воротами на пульте.Муж на работу на машине ездит в основном, по настроению или оплачивает, или на метро. Но мне грех жаловаться, на нашей станции метро с утра пусто на вход, мужу до работы на метро 2 остановки по кольцу. Хотя те же Хамовники как были адом, так и остались.
Увы, это во многих мегаполисах так. Регулирование потока. Наши китайские партнеры когда приезжают, удивляются, что у нас можно просто так стоять на дорогах и во дворах. В китае это платно. Народ арендует-покупает машиноместа в паркингах, стоянках. У нас в районе много паркингов, аренда стоит 2500 в месяц, но все равно ставят у подъезда, в прошлом году пожарная машина не смогла проехать(( Мои соседи тоже, наверное, против, у них на 2 водителя 3 авто, стоят, разумеется, у подъезда. А с покупками приходится парковаться далеко и тащить все на себе, так как рядом мест нет. И таких людей полно. Я лично свое авто паркую в гараже и пока не имела машиноместа, авто не покупала. Я считаю это нормальным.
А митинг уже сегодня вечером. Ну и, кто пойдет?
Anonymous
Ну что, помитинговали?))))
Anonymous
Что, кстати, удивило, wi-fi в метро по пути туда не работал. Ни на станциях(старт и финиш), ни в поезде. Совпадение? ;)
Ну что, самые безумные оттоптались вчера на пятачке, значит? ))
Anonymous
странно почему еще не перенесли
Anonymous
Мэра Москвы Сергея Собянина попросили отправить в отставку главу столичного департамента транспорта Максима Ликсутова. Соответствующее предложение содержится в письме, поступившем на имя градоначальника от первого замглавы конституционного комитета Госдумы, сопредседателя московского штаба ОНФ Вячеслава Лысакова, сообщает в четверг, 17 декабря, РИА Новости.
По мнению Лысакова, расширение зоны платной парковки в Москве вызывает «серьезное усиление социальной напряженности», а реакция жителей столицы, в частности, «вылилась в митинги и вандализм в отношении паркоматов». Кроме того, он назвал дезинформацией заявления городских властей о том, что расширение происходит исключительно по просьбам муниципальных депутатов и москвичей.
В связи с этим депутат обратился к Собянину с просьбой отменить приказ Ликсутова о расширении территориальной зоны платных парковок, «провести служебное расследование по факту дезинформации со стороны дептранса и его руководства и освободить Ликсутова от занимаемой должности».
Материалы по теме
11:15 Сегодня
Владимир Путин
Большая пресс-конференция Владимира Путина
Президент против тысячи журналистов: онлайн «Ленты.ру»
17 декабря президент России Владимир Путин в рамках большой пресс-конференции заявил, что платные парковки являются единственным способом решить транспортные проблемы в мегаполисе. Глава государства подчеркнул, что стоимость парковки при этом «должна выставляться исходя из реалий» и «соответствовать средним доходам» населения.
«Московские власти приняли решение, что парковки и цены на них устанавливаются не просто директивным решением мэрии Москвы, а по согласованию с муниципалитетом, с районом. И более того, депутаты муниципалитета могут принять решение по этому вопросу», — заключил он, добавив, что москвичи, проживающие рядом с такими парковками и пользующиеся ими бесплатно, «скорее за, чем против».
Парковка в Москве внутри Бульварного кольца стала платной в 2012 году. В декабре 2014-го зона расширилась до границ Третьего транспортного кольца, а с октября 2015-го платная парковка появилась еще на 95 наиболее загруженных участках улиц, в том числе в спальных районах города. С 26 декабря в Москве начнут функционировать еще почти 300 платных парковок, которые появятся у мест наибольшего скопления автомобилей: возле торговых и бизнес-центров, станций метро, железнодорожных станций. Стоимость парковки на них составит 40 рублей в час.
По мнению Лысакова, расширение зоны платной парковки в Москве вызывает «серьезное усиление социальной напряженности», а реакция жителей столицы, в частности, «вылилась в митинги и вандализм в отношении паркоматов». Кроме того, он назвал дезинформацией заявления городских властей о том, что расширение происходит исключительно по просьбам муниципальных депутатов и москвичей.
В связи с этим депутат обратился к Собянину с просьбой отменить приказ Ликсутова о расширении территориальной зоны платных парковок, «провести служебное расследование по факту дезинформации со стороны дептранса и его руководства и освободить Ликсутова от занимаемой должности».
Материалы по теме
11:15 Сегодня
Владимир Путин
Большая пресс-конференция Владимира Путина
Президент против тысячи журналистов: онлайн «Ленты.ру»
17 декабря президент России Владимир Путин в рамках большой пресс-конференции заявил, что платные парковки являются единственным способом решить транспортные проблемы в мегаполисе. Глава государства подчеркнул, что стоимость парковки при этом «должна выставляться исходя из реалий» и «соответствовать средним доходам» населения.
«Московские власти приняли решение, что парковки и цены на них устанавливаются не просто директивным решением мэрии Москвы, а по согласованию с муниципалитетом, с районом. И более того, депутаты муниципалитета могут принять решение по этому вопросу», — заключил он, добавив, что москвичи, проживающие рядом с такими парковками и пользующиеся ими бесплатно, «скорее за, чем против».
Парковка в Москве внутри Бульварного кольца стала платной в 2012 году. В декабре 2014-го зона расширилась до границ Третьего транспортного кольца, а с октября 2015-го платная парковка появилась еще на 95 наиболее загруженных участках улиц, в том числе в спальных районах города. С 26 декабря в Москве начнут функционировать еще почти 300 платных парковок, которые появятся у мест наибольшего скопления автомобилей: возле торговых и бизнес-центров, станций метро, железнодорожных станций. Стоимость парковки на них составит 40 рублей в час.
Anonymous
В Госдуме предложили мэру Москвы отправить Ликсутова в отставку
Первый замглавы конституционного комитета Госдумы сопредседатель московского штаба ОНФ Вячеслав Лысаков направил письмо мэру Москвы Сергею Собянину с требованием уволить главу департамента транспорта Максима Ликсутова.
https://news.mail.ru/politics/24312128/?frommail=1
Первый замглавы конституционного комитета Госдумы сопредседатель московского штаба ОНФ Вячеслав Лысаков направил письмо мэру Москвы Сергею Собянину с требованием уволить главу департамента транспорта Максима Ликсутова.
https://news.mail.ru/politics/24312128/?frommail=1
Еще о том, как это было с видео: http://evgeny-budnik.livejournal.com/125097.html
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения