32
помогите выбрать первую зеркалку
выбор пока пал Никон Д 5100 и Кэнон 600Д, больше склоняюсь к Никону. Опыта с зеркалками нет,хочу учиться. Снимать буду в основном природу и детей. Бюджет ограничен. Муж утверждает что тушку нужно отдельно взять, и объектив отдельно. Посоветуйте какой выбор сделать и объектив нужно родной или можно другой, ну собственно и какой оптимальнее взять на первое время?
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждениявыбор пока пал Никон Д 5100 и Кэнон 600Д, больше склоняюсь к Никону. Опыта с зеркалками нет,хочу учиться. Снимать буду в основном природу и детей. Бюджет ограничен. Муж утверждает что тушку нужно отдельно взять, и объектив отдельно. Посоветуйте какой выбор сделать и объектив нужно родной или можно другой, ну собственно и какой оптимальнее взять на первое время?
canon 600D + 50 mm f1.4 или 50 mm f1.2 L для начала и будет вам счастье)
Зумов не брать, только в пустую потраченные деньги будут! начинайте сразу с хорошей светосильной оптики. Осваивайте как можно быстрее режим М, полностью контролируйте процесс съемки по всем параметрам. Сначала сложно, но потом втянетесь и по-другому уже не сможете, ибо картинка будет уже не та.. :)
Зумов не брать, только в пустую потраченные деньги будут! начинайте сразу с хорошей светосильной оптики. Осваивайте как можно быстрее режим М, полностью контролируйте процесс съемки по всем параметрам. Сначала сложно, но потом втянетесь и по-другому уже не сможете, ибо картинка будет уже не та.. :)
с тушкой вроде определилась, решила canon так как на данный момент canon powershot sx10 и мне он все таки ближе, но вот с объективами совсем как то в расстеренности..но пока склоняюсь к Canon EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS вместо китовского 18-55 IS Kit