Школа
32

помогите выбрать первую зеркалку

выбор пока пал Никон Д 5100 и Кэнон 600Д, больше склоняюсь к Никону. Опыта с зеркалками нет,хочу учиться. Снимать буду в основном природу и детей. Бюджет ограничен. Муж утверждает что тушку нужно отдельно взять, и объектив отдельно. Посоветуйте какой выбор сделать и объектив нужно родной или можно другой, ну собственно и какой оптимальнее взять на первое время?

Свернуть
Ответить
nightray **K** написал(а): >> выбор ...
Ник закрыт на реконструкцию C.G.
25.09 00:45
nightray **K** написал(а): >> выбор пока пал Никон Д 5100 и Кэнон 600Д, больше склоняюсь к Никону. Опыта с зеркалками нет,хочу учиться.
+++
В магазин. Попросите показать один. Потом другой. Режимами поиграйтесь, поркрутите в руках - какой больше ляжет, тот и берите.

Снимать буду в основном природу и детей. Бюджет ограничен. Муж утверждает что тушку нужно отдельно взять, и объектив отдельно.
+++
А бюджет то это выдержит? Для начала, да для природы, вам и кита хватит. А потом уже можно будет осознано действовать.

Посоветуйте какой выбор сделать и объектив нужно родной или можно другой, ну собственно и какой оптимальнее взять на первое время?
+++
Пентакс купите. Красный.

З.Ы. Снимает объектив, камера лишь фиксирует. При прочих равных хороший объектив того стоит.
Ответить
За Конон не скажу, я никонист. Д5100 - отличный выбор для начала. Объектив к нему лучше взять для начала универсальный: 18-105, или 18-200 если бюджет позволяет. Я своим 18-200 очень доволен.
Ответить
canon 600D + 50 mm f1.4 или 50 mm f1...
Киска Каратистка! C.G.
26.09 16:51
canon 600D + 50 mm f1.4 или 50 mm f1.2 L для начала и будет вам счастье)
Зумов не брать, только в пустую потраченные деньги будут! начинайте сразу с хорошей светосильной оптики. Осваивайте как можно быстрее режим М, полностью контролируйте процесс съемки по всем параметрам. Сначала сложно, но потом втянетесь и по-другому уже не сможете, ибо картинка будет уже не та.. :)
Ответить