32
помогите выбрать первую зеркалку
выбор пока пал Никон Д 5100 и Кэнон 600Д, больше склоняюсь к Никону. Опыта с зеркалками нет,хочу учиться. Снимать буду в основном природу и детей. Бюджет ограничен. Муж утверждает что тушку нужно отдельно взять, и объектив отдельно. Посоветуйте какой выбор сделать и объектив нужно родной или можно другой, ну собственно и какой оптимальнее взять на первое время?
Свернуть
Ответить
nightray **K** написал(а): >> выбор пока пал Никон Д 5100 и Кэнон 600Д, больше склоняюсь к Никону. Опыта с зеркалками нет,хочу учиться.
+++
В магазин. Попросите показать один. Потом другой. Режимами поиграйтесь, поркрутите в руках - какой больше ляжет, тот и берите.
Снимать буду в основном природу и детей. Бюджет ограничен. Муж утверждает что тушку нужно отдельно взять, и объектив отдельно.
+++
А бюджет то это выдержит? Для начала, да для природы, вам и кита хватит. А потом уже можно будет осознано действовать.
Посоветуйте какой выбор сделать и объектив нужно родной или можно другой, ну собственно и какой оптимальнее взять на первое время?
+++
Пентакс купите. Красный.
З.Ы. Снимает объектив, камера лишь фиксирует. При прочих равных хороший объектив того стоит.
+++
В магазин. Попросите показать один. Потом другой. Режимами поиграйтесь, поркрутите в руках - какой больше ляжет, тот и берите.
Снимать буду в основном природу и детей. Бюджет ограничен. Муж утверждает что тушку нужно отдельно взять, и объектив отдельно.
+++
А бюджет то это выдержит? Для начала, да для природы, вам и кита хватит. А потом уже можно будет осознано действовать.
Посоветуйте какой выбор сделать и объектив нужно родной или можно другой, ну собственно и какой оптимальнее взять на первое время?
+++
Пентакс купите. Красный.
З.Ы. Снимает объектив, камера лишь фиксирует. При прочих равных хороший объектив того стоит.
Ответить