Авиакомпании мира: делимся впечатлениями
А давайте создадим одну тему: Авиакомпании
За последние 1-3 дня вдруг стали появляться темы по всем авиакомпаниям, как будто кто-то издевается или рекламой занимается черной.
Вот темы:
Атлант союз. Адрес темы: http://eva.ru/topic/209/2292682.htm
Вим авиа Адрес темы: http://eva.ru/topic/209/2294106.htm
ДонАвиа. или отзывы об а\к где почитать? Адрес темы: http://eva.ru/topic/209/2293447.htm
Авианова кто летал. Адрес темы: http://eva.ru/topic/209/2293436.htm
Атлант или трансаэро? Адрес темы: http://eva.ru/topic/209/2289925.htm
А/к Глобус. Адрес темы: http://eva.ru/topic/209/2277817.htm
Пишу честно от своего имени. Я много путешествую (была более чем в 25 странах и не по одному разу), но такое ощущение, что раздел «Разное» превращается в «не пойми что». Скоро сюда не будут заходить люди, которые много путешествуют и могут дать нормальные советы. Возникают мысли, что кто-то специально 3 дня пишет про еду, 3 дня про аптечку, 3 дня про еще что-то. Какой-то балаган просто и только о Турции и Египте(((
За последние 1-3 дня вдруг стали появляться темы по всем авиакомпаниям, как будто кто-то издевается или рекламой занимается черной.
Вот темы:
Атлант союз. Адрес темы: http://eva.ru/topic/209/2292682.htm
Вим авиа Адрес темы: http://eva.ru/topic/209/2294106.htm
ДонАвиа. или отзывы об а\к где почитать? Адрес темы: http://eva.ru/topic/209/2293447.htm
Авианова кто летал. Адрес темы: http://eva.ru/topic/209/2293436.htm
Атлант или трансаэро? Адрес темы: http://eva.ru/topic/209/2289925.htm
А/к Глобус. Адрес темы: http://eva.ru/topic/209/2277817.htm
Пишу честно от своего имени. Я много путешествую (была более чем в 25 странах и не по одному разу), но такое ощущение, что раздел «Разное» превращается в «не пойми что». Скоро сюда не будут заходить люди, которые много путешествуют и могут дать нормальные советы. Возникают мысли, что кто-то специально 3 дня пишет про еду, 3 дня про аптечку, 3 дня про еще что-то. Какой-то балаган просто и только о Турции и Египте(((
Рассажите,кто знает про их самолеты. Что старые боинги-это ясно. Но ведь для полетов в Евпропу самолеты до лжны соответствовать определенным требованиям?
Алиталия-буду избегать, в NY продержали 300 человек(трансатланатический полет) ночью часов 5 без всяких бутеров, гостиниц да и вообще-одеяла дырявые, в салоне самолета холодно.
Ну Люфтахнзой в штаты лучше не летать-расстояние между рядами маленькое, телек как сломался в начале полета, так 12 часов и не работал.Стюардес лучше и не звать, все равно как уйдут решать вопрос так и не вернуться и так раза 3.
Предпочтительно летать Франсом везде.
Сейчас вот Бритишами полечу могу отписаться потом
Во всем остальном - без претензий.
Трансаэро. Много лет полетов с ними на регулярных рейсах. Без особых нареканий. Мне нравится у них все, кроме цен на билеты :-)
Шикарный самолет, весь в коже. Новье. МОжно и 12 часов лететь... Офигенно, все просто замечательно.
Кто летал турками? Как впечатления? Мы спецно брали из своего города вылет с ними вместо Оренбургский авиалиний.
Коляску Макларен Квест(мы сняли крыщу)заставили сдать в багаж (реб-ку 8 мес), мы ходили на стойку Трансаэро разрешить пропустить до борта. В итоге нам не разрешили и мы сдали, а другие самовольно прошли с колясками паспортный контроль и до борта к ним не было никаких вопросов. На обратном пути наш папа сидел в 18ом ряду. Я с двумя детьми, 8мес и 6 лет, в 27ом. Особенно здорово было, когда обоих надо было накормить, откинув столики.
Самое интересное, что здесь люди умудрились взять коляску с собой в салон, чтобы укачивать ребенка во время полета! а мы, пройдя паспортный контроль, найдя свой багаж, еще минут 20 ждали, клгда нам выдадут коляску в пункте выдачи негабарита.
Если б у меня был автомат в тот момент...Столько негатива в адрес этой компании, что отзыв получился очень сумбурный.
Удивились, что это лоукосты.
Посадка в салон происходит в течении минут 20 и на взлет! Салон кожаные, чистые. Бесплатно сандвичи и напитки. Горячая еда за доп.деньги- очень вкусная! Детям дают подарки.
Пережаренные чикен-нагетсы, зеленые горошек и морковка, и так 2 раза за полет, хотя взрослым приносили разную еду, более вкусную и полезную.
"Смешно" было, что самолет прилетел в Москву в то время, когда аэропорт был закрыт на ночную профилактику (это даже я знала), сказали, будем лишний час летать и ждать разрешения на посадку. Нафига надо было вылетать заранее? Топливо лишнее?
Сейчас пыталась купить билет на сайте. Фигушки! Сайт НЕ дает возможность оплатить кредитной картой. Полчаса дозванивалась в call-центр. При этом постоянно вещают, что "ваш звонок очень важен для нас... все операторы заняты... но можно позвонить по платному телефону". По платному звонить не хотелось. И так звоню по международной связи.
Дозвонилась. Итог: на сайте хакерская атака, поэтому платежи не принимаем.
Как купить билет? - Приезжайте в ближайший офис.
А если я в Израиле, где тут ближайший офис? - Нету в Израиле ни одного офиса.
А где есть офис? - В Москве.
Так я в Москву и хочу прилететь. Мне для этого билет и нужен. Как его получить? Как купить?
- Попросите знакомых, чтобы кто-то с копией вашего паспорта приехал срочно в Москве в кассы и там купил.
НО! Кассир вправе НЕ продать билет по копии паспорта, т.к. для покупки билета требуется оригинал паспорта!
А как же я могу показать оригинал паспорта, если у вас нет ни одного офиса в Израиле? - Таковы правила авиакомпании...
И это старейшая российская авиакомпания!!!
Сервис на грани фантастики! При этом никаких тебе извинений. Дева на том конце провода даже не понимает всей некрасивости ситуации.
....
НО! При покупке билета в кассе я обязана буду еще заплатить 800 рублей за "оформление" (т.е. за то, что кассир примет деньги).
Пыталась объяснить, что есть заявленная услуга - оплата кредитной картой на сайте. И эта услуга - бесплатна. То, что компания не может предоставить эту услугу - проблема компании. А раз это проблема компании, то компания не имеет право в таких ситуациях требовать оплаты "за оформление".
.. Короче, зря потратила время. Дева-оператор даже не в состоянии понять сути вопроса.
Кстати, если я захочу получить билет на руки - еще 10 евро.
...На всякий случай уточнила: надо ли платить за еду в самолете отдельно. А то от них всего можно ожидать.
Вот даже и не знаю: лететь ли с такими тупицами куда-то? Такие и багаж потеряют, и страну перепутают...
и АС http://www.gazeta.ru/news/business/2010/07/26/n_1525292.shtml
Летела 17.08 из Тель-Авива.
Понравилось: вылет вовремя, очень хорошее состояние самолета (Боинг, все чисто, новые кресла, достаточно большой "шаг" между креслами даже в конце салона, если сравнивать с другими авиакомпаниями на этом же маршруте). Чистые туалеты. Предупредительные стюардессы. Взлет-посадка и сам полет - все оч.хорошо.
НЕ понравилось категорически:
1. Еда!!! Блин. Это ужас какой-то! Химическая картошка, скомканная в шарики, чтобы было похоже на натуральную мелкую картошку. И все это полито мясной подливкой с кусочками типа как мяса. Очень напоминает по виду кошачьи консервы типа "Вискас" (сужу по виду "Вискас" из телевизионной рекламы). А по вкусу, я думаю, Вискас повкуснее будет. Не подумайте, что я этот Вискас ела :-) Но зато я пробовала самолетную ПИЩУ... Брррр.... Тарелка с ветчиной - запах кислого, подпорченного мяса... Пробовать не рискнула.
...Я не первый раз в самолет попала. Летала много, в том числе и бюджетными компаниями. Вот хуже этого Аэрофлота было только 1 раз много лет назад на рейсе какого-то чартера в Турцию. Но на регулярных рейсах кормить таким дерьмом - это уж слишком!
2. Аэропорт Шереметьево! Пипец просто!
Терминал Д. Все новое и красивое. На этом хорошие слова заканчиваются...
НИ хрена не понятно! Вывески тупые. Никто ничего не знает. Найти тех, кто тебя встречает - полчаса переговоров по мобильникам, чтобы согласовать наше местоположение. Я, конечно, понимаю, что страна с первых минут пребывания на ее территории готовит гостей к сложностям и отсутствию логики. Но, честно? Взбесило очень!
Вывод:
Еду брать с собой.
Если едете в Шереметьево - заранее изучайте план местности и договаривайтесь с встречающими тоже заранее, указав конкретную точку на этом плане.
Air Malta тоже пятерка. Очень вежливые. Правда при вылете с Мальты у нас были задержи 2 раза из 3х, но не больше 2х часов
Air France - 4 с натяжкой, что с них с французов возьмешь :) да и багаж в Шарль де голе потеряли (мой и еще трех или 4х пассажиров с нашего рейса)
Аэрофлот люблю только за то, что они вылетают "домой" сразу как только все пассажиры пройдут регистрацию (но это только европейский опыт) и летят быстрее на час, чем бритиши или французы. У них карт-бланш в шарике что-ли :)
KLM туда же
Аэрофлот нормально
Delta тоже нормально
Летим, видимо, с этой авиакомпанией в Шарм... Вроде в инете отзывы нормальные.
Регулярный рейс. Москва-Прага-Москва
Аэробус А319.
Лететь 2,5 часа.
Всё чистенько.
Вылет туда-обратно точно по времени.
Кормёжка отличная (туда давали: буженина + кнедлики(горячее)+ салат из св.огурцов+ масло/булка+ чай/кофе/вода/вино... Обратно давали : рис+говядина с подливой и грибами (горячее) +салат из св.огурцов/помидор/перца/сыра+ масло/булка + чай/кофе/воды/вино)
Вся посуда в эконом классе из "жёсткого" пластика + железные приборы. Вообщем, народ активно "изымал" эту посуду и приборы в качестве "сувениров".
Существует несколько причин, по которым я решил описать перелет из Мадрида в Москву 23-25 декабря 2010 года. А именно, я хочу выразить восхищение всеми пассажирами рейса S7 0878, не смотря на непрофессиональные, а иногда и унизительные действия со стороны представителей авиакомпании S7 обеспечивавших этот рейс. Я хочу поделиться опытом, которым надеюсь, не придется, но возможно воспользоваться в подобной ситуации любому русскоговорящему человеку в независимости это пассажир, стюардесса, капитан корабля или представители авиакомпаний. Я хочу сказать спасибо всем, с кем мне довелось познакомиться и пообщаться в такой нестандартной ситуации и я все еще искренне верю, что мы можем менять окружающий нас мир к лучшему, имеем право уважать, а также требовать от других такое же уважительное отношение к себе. Главное в это верить!
Имена некоторых могу не вспомнить, но хочу перечислить, хотя бы кого вспомню: Ольга, Светлана, Мария, Светлана, Гриша, Константин, Иван, Анастасия, Иван, Анна, Сергей – буду признателен, если смогу с вами связаться и надеюсь, при более приятных обстоятельствах.
Уважаемые пассажиры, если с кем-то из вас мне не удалось пообщаться, буду очень рад узнать Ваше личное мнение.
Знайте, что в данный момент я добрался до дома к своей семье и у меня все в порядке.
Прошу незамедлительно поправить меня в цифрах, датах или времени событий, если имеются неточности, так как данная тема не является обвинительной, а имеет целью возможность высказать личное мнение каждого.
Итак, 23 декабря 2010 года в районе 15:00 началась посадка на рейс и в районе 15:30 самолет взлетел. Во время взлета одному пассажиру на борту стало плохо (человек стал терять сознание). Экипаж корабля обратился к пассажирам за квалифицированной помощью, имеется ли врач на борту. К счастью на борту оказалась бывшая медсестра реанимации, которая постаралась применить все свои силы и знания для спасения Человека. Человеку дали слегка понюхать нашатырь, привели в чувство, но состояние по внешнему виду подсказывало, что надо предпринимать что-то еще. Человека старались поддерживать в сознательном состоянии, поддерживая с ним разговор с просьбами держать глаза открытыми. После обсуждения возможных причин, было решено вколоть лекарство из имевшейся на борту аптечки. При этом с Человеком в постоянном контакте находилась бывшая медсестра и одна или две стюардессы. Иногда понаблюдать за происходящим появлялась представитель экипажа (девушка в зеленой блузке). При этом не возможно было понять кто в данной ситуации контролирует и руководит обстановкой в салоне. Именно в этот момент, как мне показалось пассажиры стали нуждаться в информации по поводу происходящего. Но информация не поступала. В некоторый момент, в очередной раз, появившись в салоне, девушка в зеленой блузке объявила, что все признаки указывают, на то, что у пассажира инсульт и командир корабля принимает решение о возврате судна обратно в аэропорт Мадрида. Об этом также объявил командир корабля. Находясь в непосредственной близости от всего происходящего, хочется отметить, что обсуждения меньше всего указывали на инсульт (мне показалось как непрофессионалу). В процессе снижения командир корабля объявил, также, что постарается снижаться как можно медленнее, чтобы не повлиять на возможное ухудшение самочувствия пассажиров.
В 17:00 самолет приземлился в аэропорту Мадрида. Угроза жизни пассажира, по-видимому, прошла, поскольку пассажир смог самостоятельно передвигаться и казалось здраво рассуждать. В течение небольшого времени (по моим оценкам в течение 20-30 минут после остановки) медики из аэропорта осмотрев пассажира сделали заключение. Состояние Человека было обусловлено, скорее всего, ослабленным организмом и усугубилось нервами и эмоциями, а также, что это не инсульт.
Ситуация остается сложная, но уже не потому, что под угрозой находится жизнь Человека, а потому что сложно объяснить решение возврата самолета в аэропорт Мадрида, а также потому, что стоимость маневра в рамках сложившейся ситуации приобретает круглую сумму. Время идет никто не принимает решений (по крайней мере, пассажиры об этом могли только догадываться). Пассажиры находятся на борту и на мое предложение представителю экипажа объяснить о сложившейся ситуации и описать возможные пути развития ситуации до сих пор никто не откликнулся. Через некоторое время инструктор корабля зашел в салон и, обращаясь к пассажиру, которому стало плохо, настоятельно советует, чтобы тот сошел с корабля по собственному желанию. Брать на себя риск, что подобная ситуация не повторится вновь он не хочет. И в этот же момент он предлагает Человеку выйти именно самостоятельно, так как в последствии она не поднимется на борт, если даже придется выводить всех пассажиров ради нее. Таким образом было сделано противопоставление одного Человека другим Людям не имея на то никакого права. Во многих цивилизованных странах существует даже запрет на стравливание животных! Нужно ли было (и можно ли было) вызывать полицию для высадки пассажира в случае неповиновения командиру корабля я не знаю. Но это было бы решением человека, который несет ответственность за всех на борту и в праве принимать решение: высадить пассажира и полететь, не высадить пассажира и полететь, а также не полететь. Но результатом противопоставления одного Человека другим стало то, что уже и без того уставшая и чуть-чуть не лишившаяся жизни Личность будучи в слезах и не хотевшая самостоятельно покидать судно вынуждена была встать посреди салона и просить у всех пассажиров прощение!!!!!!!!! Только я до сих пор не могу понять почему она должна была это делать??? В салоне на тот момент я не видел ни одного представителя экипажа или стюардесс. И по прежнему, информация о происходящем на борту и за бортом отсутствовала. При этом у Людей даже не интересовались о возможных вопросах, которые их волнуют пусть даже с ответом, - «Мы обязательно постараемся выяснить…».
В уже более жесткой форме предложение покинуть борт корабля поступило к пассажиру от представителя компании S7 достаточно громко и в присутствии всех пассажиров.
Ближе к 20:00 командир корабля объявил по салону, что компания S7 приносит свои извинения за то, что СИСТЕМА все еще не может принять решения, однако по существующим требованиям время принятия решения истекло. Дело в том, что экипажу необходимо отдыхать определенное время в целях безопасности. Экипаж ждал этого момента (мое личное мнение).
Сложившаяся ситуация очень сложная и неизвестно кто какие решения принимал бы и какие решения были бы правильными – это факт. Однако фактом, также является то, что отношение к пассажирам на борту было крайне непрофессиональным. При этом желание помочь и сама помощь в сложившейся ситуации даже не была оценена как помощь.
Нас высадили с судна, предоставили автобус до терминала, и уже в автобусе представитель компании S7 при открытых дверях стал рассказывать о том, что мы должны пройти таможенный контроль, получить багаж, дождаться человека в красном пиджаке и следовать его указаниям. Никто из представителей компании S7 не проследовал за пассажирами, но пассажиры опять проявили бдительность и определили таки человека в красном пиджаке. Возможно, на стойкость пассажиров и рассчитана СИСТЕМА? Но рассчитана она еще и на то, что пассажир не всегда знает права и обязанности, и если пассажир не спросит о своих правах, то ему, скорее всего их и не предоставят. В связи с этим у меня возникли вопросы, например о том почему мы должны были забирать свой багаж если мы возвратимся на следующий день? Могу ли я сделать звонок домой за счет компании? Но задавать вопросы ОПАСНО, как оказалось впоследствии. Поэтому мой совет получившего опыт – не задавайте лишних вопросов компании S7 Вы можете поплатиться тем, что к вам будет унизительнейшее отношение их работников! Меня, например (и еще одну девушку) не пустили на борт на следующий день после своевременного прохождения всех этапов регистрации. Как? – Очень просто.
После того как утром от здания отеля, в котором разместили оставшихся пассажиров (некоторым к счастью удалось улететь еще в предыдущий вечер, поскольку были места на другой рейс) автобус доставил всех пассажиров до аэропорта вместе с их багажом.
Я знаю, что у многих пассажиров были пропущены очень важные встречи, которые будут перенесены и состоятся (я в этом просто уверен), касающиеся здоровья их личного будущего и будущего их семей, потому что вы очень этого хотите. Несколько семей были с детьми. Самое главное, что не смотря на все происшедшее все оставались Людьми и я очень горжусь тем, что мне удалось со многими познакомиться.
После повторной регистрации (24 декабря 2010) мы прошли кордон безопасности, таможню и приближались к Check In для того, чтобы нам оторвали от посадочного талона корешок и провели на борт корабля по трапу. Однако в тот самый момент, когда мне вручили корешок от посадочного талона (Boarding pass) представитель авиакомпании S7 в Мадриде очень вежливо попросила меня взглянуть на этот корешок в момент передачи мне этого корешка другим сотрудником. И я отдал, также как и другая девушка из очереди и нас попросили отойти не мешая проходить другим пассажирам. Всегда подумайте несколько раз кому вы даете в руки документы, которые принадлежат вам! – иногда представители авиакомпаний, как оказалось в данном случае, не самый подходящий вариант. После того как я отдал документ, меня уже не стали слушать с вопросами, а просто вызвали полицию. Когда появилась полиция, представитель авиакомпании первым подошел к ним и что-то стала им говорить на испанском. Спросив в этот раз уже у полиции, так как разъяснений все не приходило я – на английском, девушка на испанском: «В чем же все таки, дело»? Ни полиция ни представитель аэропорта подошедший очень кстати (он хорошо говорил на английском) не имели по отношению к нам никаких вопросов с единственным объяснением, что причина в представителе авиакомпании. На этот момент представитель компании уже исчез из поля зрения и, как нам стало ясно, посадка была закончена. В итоге полиция проводила нас в основное здание аэропорта, и мы остались только с паспортами на руках.
Я так много уделил описанию того, что произошло в считанные минуты и даже секунды, потому, что не хочу, чтобы кто-то попадал в такую ситуацию. А для того, чтобы подробнее объяснить как самостоятельно выпутываться из подобной ситуации я предлагаю продолжить тему отвечая на вопросы.
Далее мы нашли способ найти и нашли наш багаж имея на руках только паспорта, выяснили по телефону горячей линии S7, что билет на следующий рейс в связи с разбирательством по данной ситуации не может быть автоматически выдан и должен быть приобретен по новой. С представителем авиакомпании в Мадриде так и не удалось связаться в течение всего дня 24 декабря 2010. Однако не хотелось наступать на грабли во второй раз, и мы приобрели билеты у другой компании IBERIA – которая нам очень понравилась. Marry Christmas мы встречали на борту, а не в кругу семьи, но напряжение спало. По прибытию в Домодедово напряжение вновь появилось, поскольку девушка, которая также была не пущена на борт как и я, имела транзитный билет, но пусть она сама решит описывать дальнейшее развитие ситуации сложившейся благодаря чуткой работе персонала S7 или нет. А я в свою очередь поблагодарю ее еще раз за то, что помогла мне до последнего момента оставаться человеком.
Явились ли сложившиеся обстоятельства причиной непрофессиональных действий со стороны экипажа корабля и/или стюардесс хочу оставить на суд всех, кому интересна эта тема. При том, что непосредственная вина за то, что нам, двум пассажирам не дали войти на трап корабля после своевременного прохождения всех регистрирующих процедур, лежит на плечах представителя S7 в Мадриде госпожи Дерюженко, я совершенно не сомневаюсь, и для разбирательства в данной ситуации направил жалобу в руководство аэропорта Мадрида. Данное заявление должно быть рассмотрено, проведено расследование и дано заключение в течение 2-3 недель.
Поскольку разбирательство еще не закончено я старался воздерживаться от выводов и предоставить на ваш суд все происходившее на моих глазах.
Не смотря на огромный полученный опыт, тем не менее, мне очень жаль, что возможно именно из-за меня пострадал и другой человек, но если бы кто-то из нас остался один в аэропорту, то было бы гораздо сложнее выбраться из сложившейся ситуации. Наверное зря я это пишу, поскольку представитель может сделать такой жест специально, чтобы кому-то насолить, но я надеюсь, что данные люди больше никогда не будут допущены к работе с людьми, по крайней мере в авиакомпании S7, если она действительно дорожит своими клиентами.
Если взглянуть на правила (до возникшего случая не смотрел) описанные на сайте S7, то интересными могут оказаться некоторые из них. Они могли бы пригодиться.
Выдержки из правил: источник http://www.s7.ru/ru/flight_info/flying_with_us.html
Перелет обратно из Италии был не прямой, а Венеция-Рим, Рим-Москва. Эти оба рейса – «Alitalia», т.е. регистрируясь в Венеции, мы уже были зарегистрированы на рейс до Москвы. Время между рейсами 1 час 20 минут. Кроме того на всякий случай оставляю информацию, что если у вас перевес чемодана, даже если вас несколько человек на 1 чемодан, вам все равно придется платить штраф. У «Alitalia» перевес чемодана более 23 кг, так что будьте внимательны. Штрафы ощутимые, и мы были этим неприятно поражены, так как встречаем такое правило в первый раз. Но здесь я считаю вину нашей, т.к. заблаговременно не почитали правила перевоза багажа у данной авиакомпании, неприятный опыт тоже необходим.
Однако возвращаясь к перелету. «Alitalia» задерживает рейс в Рим сначала на 15 минут, потом на 30, потом на час. Сажают в самолет. Итальянцев при подлете к Риму пересаживают поближе к выходу, помогают перенести вещи. Моего мужа, который стал также собирать вещи, просят занять свое место, объясняя, что это разрешено только транзитным пассажирам региональных перелетов. При выходе из самолета представители компании «Alitalia» встречают пассажиров с табличками, чтобы БЫСТРО их посадить на рейсы на которые они по вине компании «Alitalia» опаздывают. Прямо целые стайки бегали туда-сюда по аэропорту. Всех, кроме нас. Нас, летящих в Москву российских граждан НИКТО не встречал и не ждал, хотя еще раз повторюсь, мы на свой рейс были зарегистрированы. До вылета нашего самолета оставалось 20 минут.
Мой муж подошел к стойке транзитных рейсов и милая девушка с удивленными глазами сообщила нам, что мы никуда не успеваем, нам будет предоставлен билет на следующий рейс, который состоится только завтра, и нам будет предоставлена гостиница. Время было уже 21-20. Пока муж общался с ней и спрашивал, как и где он сможет получить багаж, я увидела семью русских, которые также летели с нами из Венеции. Оказалось, что они вылетают сегодня же в 23-05. Они пошли к соседней стойке и спросили, как им найти нужный гейт. Я подошла к служащей, и стала спрашивать, а посадят ли нас на этот самолет, но она упорно утверждала, что такого рейса нет. Мы пошли искать свой багаж, бегали практически из одного конца вокзала в другой, абсолютно везде нам давали разную информацию, где-то вообще не было служащих этой чудесной компании, где-то нас просто перенаправляли к очередной стойке. При общении работники «Alitalia» в конце концов обнаружили, что рейс до Москвы 23-05 есть, и если мы туда не успеем зарегистрироваться, ТО ЭТО БУДЕТ НАШЕЙ ВИНОЙ, НАМ НИКТО НИЧЕГО НЕ ВОЗМЕСТИТ, И МЫ БУДЕМ УЛЕТАТЬ ЗА СВОЙ СЧЕТ. Такого я не ожидала. Будучи уже в состоянии, когда пора бить, а не ругаться, мы подошли к месту посадки на рейс до Москвы, где нам заявили, что теперь нам надо получить какой-то электронный билет на другом конце аэропорта, и без него нас никто на самолет не посадит. Мой муж уже не выдержал такого издевательства и практически пошел в рукопашную с единственным мужчиной из встреченных нами работников «Alitalia». Потому что до вылета самолета оставалось 20 минут и в противном случае мы 100% остались бы в Риме без гостиницы и надежды вылететь за счет «Alitalia».
Итальянец после угрозы физической расправы сразу заговорил на ломаном русском и дрожащими руками стал выписывать нам какую-то бумажку, по которой на посадили на самолет. И уже в самолете со мной практически случилась истерика, потому что такого хамства, безразличия по отношению к тебе и чувства безнадежности я не испытывала, мне кажется, никогда. Жалко, что в такие цвета окрасилось ощущение от этой прекрасной страны.
К слову, за все время наших мучений ни один представитель компании «Alitalia» перед нами не извинился. Делайте выводы
P.S. Да, кстати, багаж наш прилетел только на следующий день, спасибо хоть, что прилетел.
P.P.S. Общались, естественно, на английском. На русском почему-то заговорил уже самый последний представитель "Alitalia"
2. за угрозу физ расправы вы могли бы угодить в полицейский участок,а не на самолет
3. за перевес багажа платят не штрафы, а просто доплачивают согласно тарифу, очень странно, что вы этого не знали.