Авиакомпании мира: делимся впечатлениями
А давайте создадим одну тему: Авиакомпании
За последние 1-3 дня вдруг стали появляться темы по всем авиакомпаниям, как будто кто-то издевается или рекламой занимается черной.
Вот темы:
Атлант союз. Адрес темы: http://eva.ru/topic/209/2292682.htm
Вим авиа Адрес темы: http://eva.ru/topic/209/2294106.htm
ДонАвиа. или отзывы об а\к где почитать? Адрес темы: http://eva.ru/topic/209/2293447.htm
Авианова кто летал. Адрес темы: http://eva.ru/topic/209/2293436.htm
Атлант или трансаэро? Адрес темы: http://eva.ru/topic/209/2289925.htm
А/к Глобус. Адрес темы: http://eva.ru/topic/209/2277817.htm
Пишу честно от своего имени. Я много путешествую (была более чем в 25 странах и не по одному разу), но такое ощущение, что раздел «Разное» превращается в «не пойми что». Скоро сюда не будут заходить люди, которые много путешествуют и могут дать нормальные советы. Возникают мысли, что кто-то специально 3 дня пишет про еду, 3 дня про аптечку, 3 дня про еще что-то. Какой-то балаган просто и только о Турции и Египте(((
Рассажите,кто знает про их самолеты. Что старые боинги-это ясно. Но ведь для полетов в Евпропу самолеты до лжны соответствовать определенным требованиям?
Но меня больше даже самолеты интересуют.
В прошлом году летели в еги на старом старом самолете от Атлант-союза,долетели нормально, но выглядит он жутко
А какие у них самолеты?
А тут и полоса под углом, и горы вот они, если на ВПР решил на второй уходить, надо очень резко вверх тянуть.
Дело еще и не в ужасе для летящих, дело в том, что в этой бухте народ купается, загорает отдыхает, а у них над головой начнет карусель авиационная вертеться
В остальном, компания мне известная, я ею часто летаю но в любом случае я не понимаю чем неизвестная страшнее известной ) Так же не понимаю что сумасшедшего в этом аэропорту и страшного в заходах над бухтой - так что смелость тут не причем ))
К самому перелету претензий нет, все сносно. Но гиды говорят, что это самая задерживающая рейсы компания. Очень НЕ РЕКОМЕНДУЮ, нам дорога испортила все впечатление, две ужасные ночи.
Летаю раз в год, полет переношу отлично. Главное, чтобы долететь, к питанию не привередлива.
Всегда читала отзывы и думала, что люди слишком придирчивы в отношении полетов.
Но вчера я чуть не сдохла. Летели из Египта,вылетили на 15 минут раньше, долетели быстро, прилет раньше на 30 минут. Аэробус 320 (это что ж за самолет такой?) - кресла не удобные, мои коленки еле влезли, как эмбрион весь полет сидела, сидели в самой середине, шум ужасающий, как набрали высоту получше стало. Рейс был ночной, периодические истерики у детей. Наш выдал в конце, уже приземлились, через 5 минут посадка в автобус, мы своего в самом конце разбудили, народ толпился вовсю в проходах и тут объявляют, что 20 минут нужно посидеть в самолете. И весь самолет узнал нашего Сашу)))))
Стюарты оборзевшие просто, извините подушки кончились,пледы тоже (у меня то всегда для ребенка свой есть), женщина просила для ребенка, а стюарт типа на отсутствие всего "я же вам не отказал". с горячим питанием мне не повезло, было холодное.
бизнес у болгавиа похож как эконом у сингапурских авиалиний:)
Алиталия-буду избегать, в NY продержали 300 человек(трансатланатический полет) ночью часов 5 без всяких бутеров, гостиниц да и вообще-одеяла дырявые, в салоне самолета холодно.
Ну Люфтахнзой в штаты лучше не летать-расстояние между рядами маленькое, телек как сломался в начале полета, так 12 часов и не работал.Стюардес лучше и не звать, все равно как уйдут решать вопрос так и не вернуться и так раза 3.
Предпочтительно летать Франсом везде.
Сейчас вот Бритишами полечу могу отписаться потом
статистика чтото не в их пользу, а статистика такое дело...
самолеты хорошие, ИМХО. персонал вежливый:) нас (северян) кормят северной едой, приготовленной здесь: оленина, белорыбица, каклетки куриные:) ну и "европейское" есть меню. в бизнесе удобно очень, понравилось обслуживание и оформление багажа, трансфер и прочее.
никогда не было ситуаций неясных у нас. всегда, в случае нелетной погоды, размещение и питаниею. к детям отличное отношение. в общем, нравится даже больлше, чем аэрофлот, летающий из норильска в мск(шрм).
Во всем остальном - без претензий.
Трансаэро. Много лет полетов с ними на регулярных рейсах. Без особых нареканий. Мне нравится у них все, кроме цен на билеты :-)
Единственное, с чем могу согласиться из всего Вами перечисленного - внешность стюардесс. Но я как-то на них никакие виды не имела, и даже порадовалась за то, что внешность в их стране - не главное. :-)
Еда была абсолютно другая, из напитков были и неплохое вино, и много нормальных соков на выбор, и вода, само собой.
Самолеты, честное слово, ну НОВЫЕ!
Специально глянула сейчас расписание прилет-вылет (да и раньше посматривала): ну без задержек по этому маршруту Алиталия летает.
Видимо, как повезет...
Умудриться потерять багаж на рейсе туда + на рейсе обратно это надо постараться.
Вы бы видели очереди в Шарике у стойки "потери багажа" из людей, которые делали пересадку в Риме...
Но! Надо отдать должное: все нашлось в целости. Где-то через три дня.
А вообще сами итальянцы говорят, что потеря багажа у Алиталии - это оооочень больное место.
Хотелось бы предостеречь всех, кто летит в Италию или из Италии компанией «Alitalia». Перелет обратно из Италии был не прямой, а Венеция-Рим, Рим-Москва. Эти оба рейса – «Alitalia», т.е. регистрируясь в Венеции, мы уже были зарегистрированы на рейс до Москвы. Время между рейсами 1 час 20 минут. Кроме того на всякий случай оставляю информацию, что если у вас перевес чемодана, даже если вас несколько человек на 1 чемодан, вам все равно придется платить штраф. У «Alitalia» перевес чемодана более 23 кг, так что будьте внимательны. Штрафы ощутимые, и мы были этим неприятно поражены, так как встречаем такое правило в первый раз. Но здесь я считаю вину нашей, т.к. заблаговременно не почитали правила перевоза багажа у данной авиакомпании, неприятный опыт тоже необходим.
Однако возвращаясь к перелету. «Alitalia» задерживает рейс в Рим сначала на 15 минут, потом на 30, потом на час. Сажают в самолет. Итальянцев при подлете к Риму пересаживают поближе к выходу, помогают перенести вещи. Моего мужа, который стал также собирать вещи, просят занять свое место, объясняя, что это разрешено только транзитным пассажирам региональных перелетов. При выходе из самолета представители компании «Alitalia» встречают пассажиров с табличками, чтобы БЫСТРО их посадить на рейсы на которые они по вине компании «Alitalia» опаздывают. Прямо целые стайки бегали туда-сюда по аэропорту. Всех, кроме нас. Нас, летящих в Москву российских граждан НИКТО не встречал и не ждал, хотя еще раз повторюсь, мы на свой рейс были зарегистрированы. До вылета нашего самолета оставалось 20 минут.
Мой муж подошел к стойке транзитных рейсов и милая девушка с удивленными глазами сообщила нам, что мы никуда не успеваем, нам будет предоставлен билет на следующий рейс, который состоится только завтра, и нам будет предоставлена гостиница. Время было уже 21-20. Пока муж общался с ней и спрашивал, как и где он сможет получить багаж, я увидела семью русских, которые также летели с нами из Венеции. Оказалось, что они вылетают сегодня же в 23-05. Они пошли к соседней стойке и спросили, как им найти нужный гейт. Я подошла к служащей, и стала спрашивать, а посадят ли нас на этот самолет, но она упорно утверждала, что такого рейса нет. Мы пошли искать свой багаж, бегали практически из одного конца вокзала в другой, абсолютно везде нам давали разную информацию, где-то вообще не было служащих этой чудесной компании, где-то нас просто перенаправляли к очередной стойке. При общении работники «Alitalia» в конце концов обнаружили, что рейс до Москвы 23-05 есть, и если мы туда не успеем зарегистрироваться, ТО ЭТО БУДЕТ НАШЕЙ ВИНОЙ, НАМ НИКТО НИЧЕГО НЕ ВОЗМЕСТИТ, И МЫ БУДЕМ УЛЕТАТЬ ЗА СВОЙ СЧЕТ. Такого я не ожидала. Будучи уже в состоянии, когда пора бить, а не ругаться, мы подошли к месту посадки на рейс до Москвы, где нам заявили, что теперь нам надо получить какой-то электронный билет на другом конце аэропорта, и без него нас никто на самолет не посадит. Мой муж уже не выдержал такого издевательства и практически пошел в рукопашную с единственным мужчиной из встреченных нами работников «Alitalia». Потому что до вылета самолета оставалось 20 минут и в противном случае мы 100% остались бы в Риме без гостиницы и надежды вылететь за счет «Alitalia».
Итальянец после угрозы физической расправы сразу заговорил на ломаном русском и дрожащими руками стал выписывать нам какую-то бумажку, по которой на посадили на самолет. И уже в самолете со мной практически случилась истерика, потому что такого хамства, безразличия по отношению к тебе и чувства безнадежности я не испытывала, мне кажется, никогда. Жалко, что в такие цвета окрасилось ощущение от этой прекрасной страны.
К слову, за все время наших мучений ни один представитель компании «Alitalia» перед нами не извинился. Делайте выводы
P.S. Да, кстати, багаж наш прилетел только на следующий день, спасибо хоть, что прилетел.
P.P.S. Общались, естественно, на английском. На русском почему-то заговорил уже самый последний представитель "Alitalia"
В июле опять летим Алиталией)))
Аэропорт Рима хоть и большой, но очень понятный. Были в нем впервые и первая стыковка у нас была короткая, всего час...боялись опоздать. По факту все процедуры с переходом заняли минут 20, мы еще успели поесть мороженное и немного прогуляться. Вообщем, он нам гораздо больше понравился нежели барселонский или московские.
Шикарный самолет, весь в коже. Новье. МОжно и 12 часов лететь... Офигенно, все просто замечательно.
Вот самолеты Нордвиндов:
VQ-BAK - 1995 года
VQ-BAL - 1994 года
VQ-BВТ, VQ-BJK,VQ-BВU - 1998 года
у них 5 боинг 757-200, модель 757 уже 5 лет вообще не выпускается, наберите поиск по википедии в конце концов
указаны их бортовые номера, я вам выше указал год выпуска каждого самолета с конкретным бортовым номером.
Им от 12 до 16 лет
Норды их действительно заказывали когда-то, но ни одного сообщения что они их получили нет в интернете
В открытых данных о регистрациях самолетов тоже не видно
Кто летал турками? Как впечатления? Мы спецно брали из своего города вылет с ними вместо Оренбургский авиалиний.
Попали случайно, вылетать должны были Атлант-Союзом, рейс на 8 часов перенесли и поменяли Атлант на Турецкие авиалинии, и то, самолет был полупустым (кстати, это было как раз в то время, когда накрылась одна известная фирма и много туристов в Турции не могли вылететь домой, не было самолетов, кажется так, так вот мы реально на 35-45% салон занимали).
Через полтора месяц опять предстоит путешествие с ними: проверим еще разок ;)
Пока я ходила менять памперс всех покормили, по возвращению мне еду не предложили. Самолет был солидного возраста и очень обшарпаный.
Следующий прелет был замечательным, и самолет супер, и покормили, и с ребенком помогали и постоянно спрашивали: не нуждаюсь ли я в помощи.
Самолет Ил-86, вопреки отзывам, не показался мне убитым, не новый но чисто, ухожено. Летчики показались мне хорошими профессиналами,взлет и посадка-поддерживаю. Жаль что у них нет регулярки в Турцию, я бы летала.
Да, задержка была на пути обратно на час, потому что на взлетной полосе была очередь из самолетов :)
Туда улетели по часам, прилетели тоже. Регистрация туда-сюда без проблем. Коляску в салон без проблем (спустили в салонный багажник).
Короче у меня только положительные впечатления, хотя летать вообще боюсь :)
Самолет реально разваленный (ИЛ-86), стюардессы мало того, что с кислыми минами, так еще и чуть ли не с наездом по любому поводу...
Ну если не прочитали "до", зачем их вообще читать, ведь изменить уже ничего не сможете...
Мазохизм какойто, чесслово
Летели ими впервые.Вчера только вернулись
Москва-Тенерифе-Москва.Рейс № 7715/7716 регулярный чартер.Боинг 757-200.
Туда из Домодедово: вылет минута в минуту (ночью), места забронировали (по телефону) те, кот. хотели (платно). На Тенерифе прилетели на 30 мин. раньше :-о расписания.
Обратно из Тенерифе-Сур: вылет минута в минуту (утро), места достались 28 ряд F,E (у окошка). Недовольных в салоне не наблюдалось, семьи сажали вместе, никого не разъединяли.Прилетели строго по расписанию. Багаж получили быстро.
Питание : двухразовое, горячее. Обычное.
Полёт нормальный, без воздушных ям, взлёт-посадка на "5".
Вообщем, приятно удивлены.
Раньше летали Аэрофлотом - регуляркой (без нареканей) и Трансаэро - чартер Испания (задержка 5 часов)
Коляску Макларен Квест(мы сняли крыщу)заставили сдать в багаж (реб-ку 8 мес), мы ходили на стойку Трансаэро разрешить пропустить до борта. В итоге нам не разрешили и мы сдали, а другие самовольно прошли с колясками паспортный контроль и до борта к ним не было никаких вопросов. На обратном пути наш папа сидел в 18ом ряду. Я с двумя детьми, 8мес и 6 лет, в 27ом. Особенно здорово было, когда обоих надо было накормить, откинув столики.
Самое интересное, что здесь люди умудрились взять коляску с собой в салон, чтобы укачивать ребенка во время полета! а мы, пройдя паспортный контроль, найдя свой багаж, еще минут 20 ждали, клгда нам выдадут коляску в пункте выдачи негабарита.
Если б у меня был автомат в тот момент...Столько негатива в адрес этой компании, что отзыв получился очень сумбурный.
вам то что мешало пройти с коляской до борта, и не сдавать в багаж, как те люди которых вы описывали?
что мешало дать 10 баксов на регистрации, чтобы вас посадили вместе и на хорошие места? Ну не умеете давать, купили бы у оператора "быстрые проводы", по 10 долларов с носа, и вас бы протащили на вылет без очереди и без сдачи багажа, который не хотите сдавать, за 10 минут...
Какой бы компанией вы не летели, она бы гавно оказалась :)
такие как вы приучают к одному - сидеть как лохам в разных концах самолета, но с чувством собственного достоинства :)
с первым ребенком мы всегда проходили с колясками, а здесь нас завернули, поэтому мы не решались ослушаться как лохи, вероятно.
денег за хорошие места мне не жалко. платили в турции за каждый чих и летали, проходили контроль, как вы рассказываете, без проблем. на этом рейсе не видела, чтоб кто-то доплачивал.
уверяю, дело в компании. муж летел к нам бизнесом. все места были свободны. чай, напитки подносят на колени встают. жопу лижут как ни в каких др российских перевозчиках. дело в политике компании: обосрать простой люд.
про коляски у них на сайте написано ясно и четко, что не пускают они их больше.
про места - ну так раньше на регистрацию приходить нужно либо регистрироваться он-лайн.
2009 год - коляску даже до борта не разрешили взять, а ребенок слишком шилопопливый у нас. Регистрировались заранее.
Ранее по этому же маршруту летала с Атлант-Союзом, Ред-Вингз и Оренбургскими авиалиниями (кажется, так). В этом году выбрали специально полет с Трансаэро.
На обратном пути задержка рейса на 3 часа (замена самолета). Но даже это не испортило впечатление об авиакомпании. Я настолько уже привыкла, что если летишь в Турцию (Даламан), то непременно в гадских условиях (в лучшем случае - в терпимых условиях), что была обрадована нормальными самолетами и нормальным сервисом на чартерном рейсе.
Надеюсь, что Трансаэро продолжит свои чартерные полеты и в следующем году!
Кстати, еда на чартере Трансаэро в 100 раз лучше, чем на регулярном рейсе в Аэрофлоте.
Ниразу не видела приветливого лица стюардесс и далее по списку, сплошной негатив
На обратном пути с коляской проблем не было, мы ее зяли с собой все ок. И боле того нам разрешили, ее разложить, чтобы ребенок в ней спал, т.к. люлек у них не было.
Очень понравилось, что бизнесе не работали кнопки вызова стюардесс, и на взлете и на посадке не работал свет ни какой, темень была кромешная (ночной перелет) вот и весь бизнес класс.
самолеты новые в основном, парк большой так что задержек больших не бывает, обслуживание - нормальное.
проблема в том что не везет им - то украинцы собьют над черным морем, то террористы взорвут, то "реверс откажет"
таких потерь самолетов и пасскажиров как у них, ни у кого наверное нет
Но прошло время и я опять летаю и не мало... И вот вчера опять купила билеты на С7, потому что это единственная наша авиакомпания, которая имеет прямые рейсы в Болгарию.
кроме того не факт что начни они успокаивать, паксы не почувствовали бы себя еще хуже - мол, с чего это они нас так успокаивают, наверное крыло отвалилось, пожар в двигателе, или пилоты пьяные :)
Это бывшая СИБИРЬ.
Компания виновата только в одной катастрофе, да и то частично - когда в иркутске аэробус выкатился
И несколько дополнительных выходов у них были закрыты- поставили лишние пассажирские седения, люди не могли выбраться быстро.
там не все так просто, и уши вины производителя торчат огого как.
так же как и в междуреченской катастрофе , виноваты то пилоты, но то что они не знали что автопилот может сам отключиться в одном из каналов - вина эйрбаса
Ну и вина аэропорта была тоже-было бы места больше, самолет успел бы затормозить-сколько таких случаев было, что самолет выкатывался за пределы поля и все живы.
=======================================
Кто вам сказал что пропускают? Весь мир по MEL летает.
Возьмите любой самолет, в нем всегда будет перечень существующих на этот момент неисправностей.
Про иркутск, такое впечатление что вы слышали звон, да не поняли откуда он.
Там проблема была не в самом реверсе или его отсутствии, а в разнотяге, который и сбросил их с полосы.
И какова вина непосредственно пилотов в том, что он возник, а какова - компании производителя, в том что он возник и в том что пилоты не поняли что происходит, большой вопрос
Anonymous написал(а): >> Ну и вина аэропорта была тоже-было бы места больше, самолет успел бы затормозить-сколько таких случаев было, что самолет выкатывался за пределы поля и все живы.
=====================================
выкат это всегда как минимум авария, как максимум катастрофа.
здесь конечно жертв можно было бы избежать, если бы не забор и гаражи
Удивились, что это лоукосты.
Посадка в салон происходит в течении минут 20 и на взлет! Салон кожаные, чистые. Бесплатно сандвичи и напитки. Горячая еда за доп.деньги- очень вкусная! Детям дают подарки.
Самолет В 747-800, удобно, чисто.
Пережаренные чикен-нагетсы, зеленые горошек и морковка, и так 2 раза за полет, хотя взрослым приносили разную еду, более вкусную и полезную.
Поверьте, я не капризная. Но ЭТО есть было НЕЛЬЗЯ!
"Смешно" было, что самолет прилетел в Москву в то время, когда аэропорт был закрыт на ночную профилактику (это даже я знала), сказали, будем лишний час летать и ждать разрешения на посадку. Нафига надо было вылетать заранее? Топливо лишнее?
На мой взгляд - самая худшая авиакомпания.
Сейчас пыталась купить билет на сайте. Фигушки! Сайт НЕ дает возможность оплатить кредитной картой. Полчаса дозванивалась в call-центр. При этом постоянно вещают, что "ваш звонок очень важен для нас... все операторы заняты... но можно позвонить по платному телефону". По платному звонить не хотелось. И так звоню по международной связи.
Дозвонилась. Итог: на сайте хакерская атака, поэтому платежи не принимаем.
Как купить билет? - Приезжайте в ближайший офис.
А если я в Израиле, где тут ближайший офис? - Нету в Израиле ни одного офиса.
А где есть офис? - В Москве.
Так я в Москву и хочу прилететь. Мне для этого билет и нужен. Как его получить? Как купить?
- Попросите знакомых, чтобы кто-то с копией вашего паспорта приехал срочно в Москве в кассы и там купил.
НО! Кассир вправе НЕ продать билет по копии паспорта, т.к. для покупки билета требуется оригинал паспорта!
А как же я могу показать оригинал паспорта, если у вас нет ни одного офиса в Израиле? - Таковы правила авиакомпании...
И это старейшая российская авиакомпания!!!
Сервис на грани фантастики! При этом никаких тебе извинений. Дева на том конце провода даже не понимает всей некрасивости ситуации.
....
НО! При покупке билета в кассе я обязана буду еще заплатить 800 рублей за "оформление" (т.е. за то, что кассир примет деньги).
Пыталась объяснить, что есть заявленная услуга - оплата кредитной картой на сайте. И эта услуга - бесплатна. То, что компания не может предоставить эту услугу - проблема компании. А раз это проблема компании, то компания не имеет право в таких ситуациях требовать оплаты "за оформление".
.. Короче, зря потратила время. Дева-оператор даже не в состоянии понять сути вопроса.
Кстати, если я захочу получить билет на руки - еще 10 евро.
...На всякий случай уточнила: надо ли платить за еду в самолете отдельно. А то от них всего можно ожидать.
Вот даже и не знаю: лететь ли с такими тупицами куда-то? Такие и багаж потеряют, и страну перепутают...
Во-первых, девушка-оператор из Аэрофлота мне сказала, что за билеты, проданные посредниками, Аэрофлот не отвечает. Честное слово! Вот прямо так и сказала. А потом объяснила, что, мол, если я захочу что-то изменить в этом билете, то я должна буду договариваться об изменениях с этим самым посредником, а не с Аэрофлотом. Может, я очень капризная, но подобная перспектива мне не показалась удобной.
Во-вторых, я не знаю никаких экспедиций.. у меня нет никаких сайтов-посредников в России, которым бы я доверяла настолько, чтобы давать туда данные своей кредитной карты. А беглый поиск посредников на территории стран, кот.я доверяю, не нашел нужных билетов.
"Дался" мне этот аэрофлот или нет - суть не в этом. Я лишь высказала свое удивленное возмущение, что старейшая компания России располагает таким корявым "сервисом".
бывает.
билет-то купили все же?
так нашли паспорт?
на самом деле я тоже плохо понимаю, чем вам могла помочь девушка на линии, логичнее все же в аэропорту просить помощи. Все забытые в самолет вещи уборщики передают представителю авиакомпании, у него и надо было спросить.
3. От девушки на линии требовался только телефон того самого представительства Аэрофлота в Хитроу. А не помощь в поисках паспорта.
2. Паспорт нашли, но совсем не с помощью этого самого представительства
....Не зря мне эта мысль в голову пришла! Еду лучше брать с собой.... Ниже написала отчет о полете.
Задержка на пару часов вообще не повод даже для извинений. Задержка 12 часов - повод для вранья о причинах, при этом представители авиакомпании неуловимы, питание и размещение, которые обязана предоставить в таком случае авиакомпания, отсутствуют. Экипажи работают сутками напролет, без отдыха, летать с ними страшно:(
и АС http://www.gazeta.ru/news/business/2010/07/26/n_1525292.shtml
Летела 17.08 из Тель-Авива.
Понравилось: вылет вовремя, очень хорошее состояние самолета (Боинг, все чисто, новые кресла, достаточно большой "шаг" между креслами даже в конце салона, если сравнивать с другими авиакомпаниями на этом же маршруте). Чистые туалеты. Предупредительные стюардессы. Взлет-посадка и сам полет - все оч.хорошо.
НЕ понравилось категорически:
1. Еда!!! Блин. Это ужас какой-то! Химическая картошка, скомканная в шарики, чтобы было похоже на натуральную мелкую картошку. И все это полито мясной подливкой с кусочками типа как мяса. Очень напоминает по виду кошачьи консервы типа "Вискас" (сужу по виду "Вискас" из телевизионной рекламы). А по вкусу, я думаю, Вискас повкуснее будет. Не подумайте, что я этот Вискас ела :-) Но зато я пробовала самолетную ПИЩУ... Брррр.... Тарелка с ветчиной - запах кислого, подпорченного мяса... Пробовать не рискнула.
...Я не первый раз в самолет попала. Летала много, в том числе и бюджетными компаниями. Вот хуже этого Аэрофлота было только 1 раз много лет назад на рейсе какого-то чартера в Турцию. Но на регулярных рейсах кормить таким дерьмом - это уж слишком!
2. Аэропорт Шереметьево! Пипец просто!
Терминал Д. Все новое и красивое. На этом хорошие слова заканчиваются...
НИ хрена не понятно! Вывески тупые. Никто ничего не знает. Найти тех, кто тебя встречает - полчаса переговоров по мобильникам, чтобы согласовать наше местоположение. Я, конечно, понимаю, что страна с первых минут пребывания на ее территории готовит гостей к сложностям и отсутствию логики. Но, честно? Взбесило очень!
Вывод:
Еду брать с собой.
Если едете в Шереметьево - заранее изучайте план местности и договаривайтесь с встречающими тоже заранее, указав конкретную точку на этом плане.
ну ладно мы, россияне, мы у себя дома -побольше наглости и уверености и найдешь искомое, но ведь в росиию прилетают и иностанцы!!! как им быть?!? и люди из провинции, которые могут вообще в аэропорту впервые оказаться! почему на них не рассчитаны условия аэропорта?
лететь эрофлотом еще не скоро, но я уже изучаю схему аэропорта, чтоб между терминалами не заблудиться и отыскать нужный.
почему в Мадриде том же все просто и понятно, заблудиться не удастся даже если совсем тупой, хотя аэропорт еще больше, что мешает в ШРМ те же таблички повесить???
за сервис АФЛу пять с плюсом!
Ту-154, естетественно борт прилично поюзанный, обслуживание на борту времен аэрофлота 15-летней давности. То есть работу вроде выполняют, но без фанатизма, чтобы детям воды выпросить - приходится буквально отлавливать в проходах. Еда конечно плохая. Особенно понравилась фраза "наш клиент (то есть туроператор) не заказал горячих напитков - извините, чая и кофе не будет":mda и это притом, что полсамолета дети, лететь ночью 3,5 часа и вылет задержали почти на 2 часа - логично, что все голодные. А авиакомпания разорилась бы конечно на пару пачек чая липтон - причем охранников в первом ряду они поили чаем-кофе. Хотя бы детям предложиди что ли...
большущая а/к. летаю часто МинВоды-Москва, МинВоды-Норильск одно время постоянно. МинВоды-Красноярск. всё всегда отлично, к персоналу претензий нет вообще. самолеты разные, но все чистые. к детям с теплом относятся.
или вы полагаете, что там прастихоспади, дикари самолет водят или нидайбох террористы захватят?:-о не думайте о плохом. от а/к не зависит ничего в этом плане, увы.
Air Malta тоже пятерка. Очень вежливые. Правда при вылете с Мальты у нас были задержи 2 раза из 3х, но не больше 2х часов
Air France - 4 с натяжкой, что с них с французов возьмешь :) да и багаж в Шарль де голе потеряли (мой и еще трех или 4х пассажиров с нашего рейса)
Аэрофлот люблю только за то, что они вылетают "домой" сразу как только все пассажиры пройдут регистрацию (но это только европейский опыт) и летят быстрее на час, чем бритиши или французы. У них карт-бланш в шарике что-ли :)
KLM туда же
Аэрофлот нормально
Delta тоже нормально
Летим, видимо, с этой авиакомпанией в Шарм... Вроде в инете отзывы нормальные.
На прошлой неделе возвращалиьс домой из Дубая ими же. Самолет задержали на 4 часа. К сожалению, инф-ю о задержке рейса не предоставили, однако при регистрации лежало объявление на рус. яз, что в связи с задержкой рейса УА предлагают в таком-то кафе бесплатное питание и напитки. Мы туда сами не ходили, но этот момент порадовал.
А чем вас Эйр Чайна так восхитила?? Средненько. Разве что цены порадовали. Вполне сравнимо с аэрофлотом или трансами.
Чайну выбрала бы только заради съэкономить.
ИМХО заслуга это именно "Китая", компоновка самолета может быть разной, это выбор заказчика.
Но если сравнивать с Сингапурскими или Эмиратскими...)))) то дискутировать конечно не о чем)))
Регулярный рейс. Москва-Прага-Москва
Аэробус А319.
Лететь 2,5 часа.
Всё чистенько.
Вылет туда-обратно точно по времени.
Кормёжка отличная (туда давали: буженина + кнедлики(горячее)+ салат из св.огурцов+ масло/булка+ чай/кофе/вода/вино... Обратно давали : рис+говядина с подливой и грибами (горячее) +салат из св.огурцов/помидор/перца/сыра+ масло/булка + чай/кофе/воды/вино)
Вся посуда в эконом классе из "жёсткого" пластика + железные приборы. Вообщем, народ активно "изымал" эту посуду и приборы в качестве "сувениров".
К чему я пишу в привязке к Чешским а.: с нами на рейс Аэрофлота попали люди, которые покупали билеты чехов! Оказалось, что у них с аэрофлотом какая-то догворенность есть, поэтому и нас, пассажиров АЭ, и их, пассажиров ЧА, посадили в 1 самолет, и мы также одной дружной компанией ждали вылета на 5 часов больше. Мы обратно в подтверждение этих слов летели ЧА, имея на руках билет АЭ. Ест-но, никакое сравнение с АЭ. При задержке в 20 минут, командир экипажа принес свои извинения и заверил, что нагонит это время в пути, поэтому никто никуда не опаздает. Вывод: при возможности, НЕ летайте Аэрофлотом, а при покупке билетов на ЧА выясняйте, гарантируют ли вам на 100% вылет именно этой авиакомпанией.
Вам просто не повезло, бывает. А то, что рейс совмещенный, так это нормальная практика, позволяющая авиакомпаниям оптимально распределять пассажиропоток.
Хорошо, что вам везет с аэрофлотом, но для это закрытая тема уже, мне одного такого случая хватило.
Зы. И по уровню обслуживания чехи намного хуже Аэрофлота. ИМХО. (летала неоднократно и теми, и другими)
Я порылась, но везде только обсуждения.
вот, к примеру:
Расписание может быть изменено Перевозчиком без предварительного предупреждения пассажиров и грузоотправителей. Перевозчик может отменить, перенести или задержать выполнение рейса, указанного в Билете или грузовой авианакладной, произвести замену воздушного судна и изменить маршрут перевозки, если того требуют условия безопасности полетов и авиационной безопасности, а также по требованию компетентных государственных органов.
http://www.s7.ru/ru/flight_info/flying_with_us/transporting_conditions.html
Без задержек, кормили вкусно, сервис отличный, спиртное на борту не дают)))
самые необыкновенные впечатления о полете и сервисе.
лучшая. ИМХО.
Существует несколько причин, по которым я решил описать перелет из Мадрида в Москву 23-25 декабря 2010 года. А именно, я хочу выразить восхищение всеми пассажирами рейса S7 0878, не смотря на непрофессиональные, а иногда и унизительные действия со стороны представителей авиакомпании S7 обеспечивавших этот рейс. Я хочу поделиться опытом, которым надеюсь, не придется, но возможно воспользоваться в подобной ситуации любому русскоговорящему человеку в независимости это пассажир, стюардесса, капитан корабля или представители авиакомпаний. Я хочу сказать спасибо всем, с кем мне довелось познакомиться и пообщаться в такой нестандартной ситуации и я все еще искренне верю, что мы можем менять окружающий нас мир к лучшему, имеем право уважать, а также требовать от других такое же уважительное отношение к себе. Главное в это верить!
Имена некоторых могу не вспомнить, но хочу перечислить, хотя бы кого вспомню: Ольга, Светлана, Мария, Светлана, Гриша, Константин, Иван, Анастасия, Иван, Анна, Сергей – буду признателен, если смогу с вами связаться и надеюсь, при более приятных обстоятельствах.
Уважаемые пассажиры, если с кем-то из вас мне не удалось пообщаться, буду очень рад узнать Ваше личное мнение.
Знайте, что в данный момент я добрался до дома к своей семье и у меня все в порядке.
Прошу незамедлительно поправить меня в цифрах, датах или времени событий, если имеются неточности, так как данная тема не является обвинительной, а имеет целью возможность высказать личное мнение каждого.
Итак, 23 декабря 2010 года в районе 15:00 началась посадка на рейс и в районе 15:30 самолет взлетел. Во время взлета одному пассажиру на борту стало плохо (человек стал терять сознание). Экипаж корабля обратился к пассажирам за квалифицированной помощью, имеется ли врач на борту. К счастью на борту оказалась бывшая медсестра реанимации, которая постаралась применить все свои силы и знания для спасения Человека. Человеку дали слегка понюхать нашатырь, привели в чувство, но состояние по внешнему виду подсказывало, что надо предпринимать что-то еще. Человека старались поддерживать в сознательном состоянии, поддерживая с ним разговор с просьбами держать глаза открытыми. После обсуждения возможных причин, было решено вколоть лекарство из имевшейся на борту аптечки. При этом с Человеком в постоянном контакте находилась бывшая медсестра и одна или две стюардессы. Иногда понаблюдать за происходящим появлялась представитель экипажа (девушка в зеленой блузке). При этом не возможно было понять кто в данной ситуации контролирует и руководит обстановкой в салоне. Именно в этот момент, как мне показалось пассажиры стали нуждаться в информации по поводу происходящего. Но информация не поступала. В некоторый момент, в очередной раз, появившись в салоне, девушка в зеленой блузке объявила, что все признаки указывают, на то, что у пассажира инсульт и командир корабля принимает решение о возврате судна обратно в аэропорт Мадрида. Об этом также объявил командир корабля. Находясь в непосредственной близости от всего происходящего, хочется отметить, что обсуждения меньше всего указывали на инсульт (мне показалось как непрофессионалу). В процессе снижения командир корабля объявил, также, что постарается снижаться как можно медленнее, чтобы не повлиять на возможное ухудшение самочувствия пассажиров.
В 17:00 самолет приземлился в аэропорту Мадрида. Угроза жизни пассажира, по-видимому, прошла, поскольку пассажир смог самостоятельно передвигаться и казалось здраво рассуждать. В течение небольшого времени (по моим оценкам в течение 20-30 минут после остановки) медики из аэропорта осмотрев пассажира сделали заключение. Состояние Человека было обусловлено, скорее всего, ослабленным организмом и усугубилось нервами и эмоциями, а также, что это не инсульт.
Ситуация остается сложная, но уже не потому, что под угрозой находится жизнь Человека, а потому что сложно объяснить решение возврата самолета в аэропорт Мадрида, а также потому, что стоимость маневра в рамках сложившейся ситуации приобретает круглую сумму. Время идет никто не принимает решений (по крайней мере, пассажиры об этом могли только догадываться). Пассажиры находятся на борту и на мое предложение представителю экипажа объяснить о сложившейся ситуации и описать возможные пути развития ситуации до сих пор никто не откликнулся. Через некоторое время инструктор корабля зашел в салон и, обращаясь к пассажиру, которому стало плохо, настоятельно советует, чтобы тот сошел с корабля по собственному желанию. Брать на себя риск, что подобная ситуация не повторится вновь он не хочет. И в этот же момент он предлагает Человеку выйти именно самостоятельно, так как в последствии она не поднимется на борт, если даже придется выводить всех пассажиров ради нее. Таким образом было сделано противопоставление одного Человека другим Людям не имея на то никакого права. Во многих цивилизованных странах существует даже запрет на стравливание животных! Нужно ли было (и можно ли было) вызывать полицию для высадки пассажира в случае неповиновения командиру корабля я не знаю. Но это было бы решением человека, который несет ответственность за всех на борту и в праве принимать решение: высадить пассажира и полететь, не высадить пассажира и полететь, а также не полететь. Но результатом противопоставления одного Человека другим стало то, что уже и без того уставшая и чуть-чуть не лишившаяся жизни Личность будучи в слезах и не хотевшая самостоятельно покидать судно вынуждена была встать посреди салона и просить у всех пассажиров прощение!!!!!!!!! Только я до сих пор не могу понять почему она должна была это делать??? В салоне на тот момент я не видел ни одного представителя экипажа или стюардесс. И по прежнему, информация о происходящем на борту и за бортом отсутствовала. При этом у Людей даже не интересовались о возможных вопросах, которые их волнуют пусть даже с ответом, - «Мы обязательно постараемся выяснить…».
В уже более жесткой форме предложение покинуть борт корабля поступило к пассажиру от представителя компании S7 достаточно громко и в присутствии всех пассажиров.
Ближе к 20:00 командир корабля объявил по салону, что компания S7 приносит свои извинения за то, что СИСТЕМА все еще не может принять решения, однако по существующим требованиям время принятия решения истекло. Дело в том, что экипажу необходимо отдыхать определенное время в целях безопасности. Экипаж ждал этого момента (мое личное мнение).
Сложившаяся ситуация очень сложная и неизвестно кто какие решения принимал бы и какие решения были бы правильными – это факт. Однако фактом, также является то, что отношение к пассажирам на борту было крайне непрофессиональным. При этом желание помочь и сама помощь в сложившейся ситуации даже не была оценена как помощь.
Нас высадили с судна, предоставили автобус до терминала, и уже в автобусе представитель компании S7 при открытых дверях стал рассказывать о том, что мы должны пройти таможенный контроль, получить багаж, дождаться человека в красном пиджаке и следовать его указаниям. Никто из представителей компании S7 не проследовал за пассажирами, но пассажиры опять проявили бдительность и определили таки человека в красном пиджаке. Возможно, на стойкость пассажиров и рассчитана СИСТЕМА? Но рассчитана она еще и на то, что пассажир не всегда знает права и обязанности, и если пассажир не спросит о своих правах, то ему, скорее всего их и не предоставят. В связи с этим у меня возникли вопросы, например о том почему мы должны были забирать свой багаж если мы возвратимся на следующий день? Могу ли я сделать звонок домой за счет компании? Но задавать вопросы ОПАСНО, как оказалось впоследствии. Поэтому мой совет получившего опыт – не задавайте лишних вопросов компании S7 Вы можете поплатиться тем, что к вам будет унизительнейшее отношение их работников! Меня, например (и еще одну девушку) не пустили на борт на следующий день после своевременного прохождения всех этапов регистрации. Как? – Очень просто.
После того как утром от здания отеля, в котором разместили оставшихся пассажиров (некоторым к счастью удалось улететь еще в предыдущий вечер, поскольку были места на другой рейс) автобус доставил всех пассажиров до аэропорта вместе с их багажом.
Я знаю, что у многих пассажиров были пропущены очень важные встречи, которые будут перенесены и состоятся (я в этом просто уверен), касающиеся здоровья их личного будущего и будущего их семей, потому что вы очень этого хотите. Несколько семей были с детьми. Самое главное, что не смотря на все происшедшее все оставались Людьми и я очень горжусь тем, что мне удалось со многими познакомиться.
После повторной регистрации (24 декабря 2010) мы прошли кордон безопасности, таможню и приближались к Check In для того, чтобы нам оторвали от посадочного талона корешок и провели на борт корабля по трапу. Однако в тот самый момент, когда мне вручили корешок от посадочного талона (Boarding pass) представитель авиакомпании S7 в Мадриде очень вежливо попросила меня взглянуть на этот корешок в момент передачи мне этого корешка другим сотрудником. И я отдал, также как и другая девушка из очереди и нас попросили отойти не мешая проходить другим пассажирам. Всегда подумайте несколько раз кому вы даете в руки документы, которые принадлежат вам! – иногда представители авиакомпаний, как оказалось в данном случае, не самый подходящий вариант. После того как я отдал документ, меня уже не стали слушать с вопросами, а просто вызвали полицию. Когда появилась полиция, представитель авиакомпании первым подошел к ним и что-то стала им говорить на испанском. Спросив в этот раз уже у полиции, так как разъяснений все не приходило я – на английском, девушка на испанском: «В чем же все таки, дело»? Ни полиция ни представитель аэропорта подошедший очень кстати (он хорошо говорил на английском) не имели по отношению к нам никаких вопросов с единственным объяснением, что причина в представителе авиакомпании. На этот момент представитель компании уже исчез из поля зрения и, как нам стало ясно, посадка была закончена. В итоге полиция проводила нас в основное здание аэропорта, и мы остались только с паспортами на руках.
Я так много уделил описанию того, что произошло в считанные минуты и даже секунды, потому, что не хочу, чтобы кто-то попадал в такую ситуацию. А для того, чтобы подробнее объяснить как самостоятельно выпутываться из подобной ситуации я предлагаю продолжить тему отвечая на вопросы.
Далее мы нашли способ найти и нашли наш багаж имея на руках только паспорта, выяснили по телефону горячей линии S7, что билет на следующий рейс в связи с разбирательством по данной ситуации не может быть автоматически выдан и должен быть приобретен по новой. С представителем авиакомпании в Мадриде так и не удалось связаться в течение всего дня 24 декабря 2010. Однако не хотелось наступать на грабли во второй раз, и мы приобрели билеты у другой компании IBERIA – которая нам очень понравилась. Marry Christmas мы встречали на борту, а не в кругу семьи, но напряжение спало. По прибытию в Домодедово напряжение вновь появилось, поскольку девушка, которая также была не пущена на борт как и я, имела транзитный билет, но пусть она сама решит описывать дальнейшее развитие ситуации сложившейся благодаря чуткой работе персонала S7 или нет. А я в свою очередь поблагодарю ее еще раз за то, что помогла мне до последнего момента оставаться человеком.
Явились ли сложившиеся обстоятельства причиной непрофессиональных действий со стороны экипажа корабля и/или стюардесс хочу оставить на суд всех, кому интересна эта тема. При том, что непосредственная вина за то, что нам, двум пассажирам не дали войти на трап корабля после своевременного прохождения всех регистрирующих процедур, лежит на плечах представителя S7 в Мадриде госпожи Дерюженко, я совершенно не сомневаюсь, и для разбирательства в данной ситуации направил жалобу в руководство аэропорта Мадрида. Данное заявление должно быть рассмотрено, проведено расследование и дано заключение в течение 2-3 недель.
Поскольку разбирательство еще не закончено я старался воздерживаться от выводов и предоставить на ваш суд все происходившее на моих глазах.
Не смотря на огромный полученный опыт, тем не менее, мне очень жаль, что возможно именно из-за меня пострадал и другой человек, но если бы кто-то из нас остался один в аэропорту, то было бы гораздо сложнее выбраться из сложившейся ситуации. Наверное зря я это пишу, поскольку представитель может сделать такой жест специально, чтобы кому-то насолить, но я надеюсь, что данные люди больше никогда не будут допущены к работе с людьми, по крайней мере в авиакомпании S7, если она действительно дорожит своими клиентами.
Если взглянуть на правила (до возникшего случая не смотрел) описанные на сайте S7, то интересными могут оказаться некоторые из них. Они могли бы пригодиться.
Выдержки из правил: источник http://www.s7.ru/ru/flight_info/flying_with_us.html
Перелет обратно из Италии был не прямой, а Венеция-Рим, Рим-Москва. Эти оба рейса – «Alitalia», т.е. регистрируясь в Венеции, мы уже были зарегистрированы на рейс до Москвы. Время между рейсами 1 час 20 минут. Кроме того на всякий случай оставляю информацию, что если у вас перевес чемодана, даже если вас несколько человек на 1 чемодан, вам все равно придется платить штраф. У «Alitalia» перевес чемодана более 23 кг, так что будьте внимательны. Штрафы ощутимые, и мы были этим неприятно поражены, так как встречаем такое правило в первый раз. Но здесь я считаю вину нашей, т.к. заблаговременно не почитали правила перевоза багажа у данной авиакомпании, неприятный опыт тоже необходим.
Однако возвращаясь к перелету. «Alitalia» задерживает рейс в Рим сначала на 15 минут, потом на 30, потом на час. Сажают в самолет. Итальянцев при подлете к Риму пересаживают поближе к выходу, помогают перенести вещи. Моего мужа, который стал также собирать вещи, просят занять свое место, объясняя, что это разрешено только транзитным пассажирам региональных перелетов. При выходе из самолета представители компании «Alitalia» встречают пассажиров с табличками, чтобы БЫСТРО их посадить на рейсы на которые они по вине компании «Alitalia» опаздывают. Прямо целые стайки бегали туда-сюда по аэропорту. Всех, кроме нас. Нас, летящих в Москву российских граждан НИКТО не встречал и не ждал, хотя еще раз повторюсь, мы на свой рейс были зарегистрированы. До вылета нашего самолета оставалось 20 минут.
Мой муж подошел к стойке транзитных рейсов и милая девушка с удивленными глазами сообщила нам, что мы никуда не успеваем, нам будет предоставлен билет на следующий рейс, который состоится только завтра, и нам будет предоставлена гостиница. Время было уже 21-20. Пока муж общался с ней и спрашивал, как и где он сможет получить багаж, я увидела семью русских, которые также летели с нами из Венеции. Оказалось, что они вылетают сегодня же в 23-05. Они пошли к соседней стойке и спросили, как им найти нужный гейт. Я подошла к служащей, и стала спрашивать, а посадят ли нас на этот самолет, но она упорно утверждала, что такого рейса нет. Мы пошли искать свой багаж, бегали практически из одного конца вокзала в другой, абсолютно везде нам давали разную информацию, где-то вообще не было служащих этой чудесной компании, где-то нас просто перенаправляли к очередной стойке. При общении работники «Alitalia» в конце концов обнаружили, что рейс до Москвы 23-05 есть, и если мы туда не успеем зарегистрироваться, ТО ЭТО БУДЕТ НАШЕЙ ВИНОЙ, НАМ НИКТО НИЧЕГО НЕ ВОЗМЕСТИТ, И МЫ БУДЕМ УЛЕТАТЬ ЗА СВОЙ СЧЕТ. Такого я не ожидала. Будучи уже в состоянии, когда пора бить, а не ругаться, мы подошли к месту посадки на рейс до Москвы, где нам заявили, что теперь нам надо получить какой-то электронный билет на другом конце аэропорта, и без него нас никто на самолет не посадит. Мой муж уже не выдержал такого издевательства и практически пошел в рукопашную с единственным мужчиной из встреченных нами работников «Alitalia». Потому что до вылета самолета оставалось 20 минут и в противном случае мы 100% остались бы в Риме без гостиницы и надежды вылететь за счет «Alitalia».
Итальянец после угрозы физической расправы сразу заговорил на ломаном русском и дрожащими руками стал выписывать нам какую-то бумажку, по которой на посадили на самолет. И уже в самолете со мной практически случилась истерика, потому что такого хамства, безразличия по отношению к тебе и чувства безнадежности я не испытывала, мне кажется, никогда. Жалко, что в такие цвета окрасилось ощущение от этой прекрасной страны.
К слову, за все время наших мучений ни один представитель компании «Alitalia» перед нами не извинился. Делайте выводы
P.S. Да, кстати, багаж наш прилетел только на следующий день, спасибо хоть, что прилетел.
P.P.S. Общались, естественно, на английском. На русском почему-то заговорил уже самый последний представитель "Alitalia"
2. за угрозу физ расправы вы могли бы угодить в полицейский участок,а не на самолет
3. за перевес багажа платят не штрафы, а просто доплачивают согласно тарифу, очень странно, что вы этого не знали.
Вы правда ждали что стюардессы итальянской компании заговорят по русски? Да кстати как вы поняли что вам нахамили в таком случае? Они это жестами сделали? ))
"Вы правда ждали что стюардессы итальянской компании заговорят по русски?" - нет, неправда. Мы, такие наивные, ждали, что стюардессы международной линии умеют по-английски говорить нормально и чай разносят, мы за это, знаете ли, деньги платили. Если стюардесса говорит, что чая нет и предлагает подойти к ней(!), тогда она нальет воды - это хамство и уровень такого сервиса устраивает разве что всеядных совков.
Летала с ними, правда недалеко, внутренний перелет в Греции был. Все понравилось. Они в "звездном альянсе".
когда начинали - было лучше, летали четко. сейчас в а\к бардак.
"Даже у новых российских самолетов имеются проблемы с электронным оборудовании, заявил в пятницу президент Дмитрий Медведев, уточнив, что убедился в этом на личном опыте."
http://gazeta.ru/news/lenta/2011/04/01/n_1773249.shtml
Ну? Кто будет с президентом спорить? Ему-то, наверное, виднее ;-)
Это можно было бы считать первоапрельской шуткой, но, к сожалению, это правда!
Аэрофлот, как обычно, для удобства пассажиров, ввел новые правила перевозки багажа.
Теперь каждый пассажир на большинстве рейсов и тарифов имеет право перевозить 23 кг в багаже и 8 кг в ручной клади.
Что же тут нового, спросите вы?
А вот что!
Теперь 23 кг должно быть В ОДНОМ МЕСТЕ БАГАЖА! Т.е. если раньше вы могли везти на 1 человека, скажем, чемодан в 15 кг и сумку на 8 кг, то теперь чемодан поедет бесплатно, а дополнительное место багажа будет оплачиваться ВАМИ отдельно, по тарифам сверхнормативного багажа!
А? Каково?!
Теперь все, что не влезло в чемодан, весь негабаритный багаж в сумочках, коробочках и т.д. - за отдельные денежки! И неважно, что общий вес багажа не превышает обещанных 23 кг.
Правило распространяется на всех, кто купил билеты на рейсы Аэрофлота ПОСЛЕ 30 марта.
Подробности - на их сайте.
Ничего не доплачивала.
Всегда чистенько, очень вежливые и обходительные стюардессы.
Бюджетная итальянская компания. Вроде бы все неплохо. Вылет-прилет вовремя. Стюардессы улыбчивые. Проблем ни с чем не было.
Но обязательно имейте ввиду, что еда хоть и заявлена на рейсе, но это даже не "перекус", это вообще непонято что: и невкусно, и ОЧЕНЬ мало! Поэтому и сэндвич, и бутылку воды в полет лучше купить в аэропорту перед вылетом.
Поверьте, я не придираюсь к еде. Но на полет продолжительностью 4 часа с утра выдали полстакана жидкости (сок-вода-кола) и детский рулетик-бисквитик в фабричной упаковке весом не более 100 г. ВСЕ!
Подробно об их правилах, рейсах и т.д. можно почитать на их сайте (на русском языке): http://www.meridiana.it/ru/index.htm#V1
что значит по самолетам? их количеству?
еще говорят что детское меню бывает - нам ни разу не попадалось.
детское меню до 5 лет: там дет.питание баночное какое-то, яблоко-банан и печенье в пакете, сок маленький.
Я паникёр жуткий, самолётов боюсь до потери сознания. Летали А319. Очень достойно, спокойный взлёт, посадка. Назад только когда летели потрясло немного при посадке.
Кормили хорошо.
Вообщем нам понравилось. Я вообще больше люблю 319, чем 320 или боинги.
и питание нормальное, и горячие напитки- все было.
У нас рейс стыковочный т.е получается из Москвы до Мадрида нас покормят, из Мадрида до Тенерифе нет, а когда полетим обратно, то вообще не на одном из рейсов кормить не будут:(, а то мы летим с детками..... И еще вопросик,сколь приблизительно стоит покушать по их меню из спинки кресла:) Спасибо!
горячее питание стоит 9евро(на рейса продолжительностью более 2 часов).
горячий напиток(чай-кофе-шоколад) 2-3 евро, салат 5-6 евро, сэндвичи 5-8 евро.
советую поесть в аэропорту Мадрида в кафе - комплекс из пасты(тарелка огромная, хватит на двоих точно), стаканчика йогурта и воды 0.3л стоит 8.5 евро.
на рейсе Мадрид-Москва питание предоставляется.
16.2.1. В соответствии с установленной Авиакомпанией нормой бесплатной перевозки багажа, Пассажир имеет право транспортировать 15 кг Багажа без дополнительной оплаты.
и кормили намного вкуснее чем россия и ерофлот. вот )
Японские авиалинии - очень неплохо, но - я не смогла заказать заранее места в салоне и еду, что то было с сайтом. Европейской еды нам не хватило, пришлось есть тошнотворное карри(((
ещё хочу добавить, что в начале регистрации туда - наша мадам почему-то решила, что двум детям будет лучше без мамы рядом и рассадила нас на разные ряды)).
обратно турчанка посадила всех вместе.
не переживайте, зато они довольно пунктуальные.
еще добавлю, что и туда и обратно к самолету нас везли на автобусе. это так, к слову, вдруг вам это важно)
новые правила Lufthansa о провозе багажа не более 158 см в трех измерениях
Персонал очень дружелюбный, кругом живые орхидеи. В самолете картины висят. Везде очень чисто. Детей обслуживают первыми. Мы летели эконом. Спиртные напитки включены в стоимость и самое интересное их прием не запрещен. Так же в стоимость билета включена возможность слушать музыку, смотреть фильмы, играть в игры, а в наших а/к для эконом класса это все за деньги. И посуда там стеклянная, и приборы не пластмассовые )))) Еще поразило отношение к детям. Ь
Так как самолет на тот момент был на половину заполнен, пассажиры разбрелись по салону в поисках свободных мест для сна. Моя дочка улеглась на места, не далеко от туалета. Так тайки ее переложили, сами ей пледики принесли. Мы в восторге от поездки. 10 часов очень быстро пролетели. Еда правда попадается острая, но они всегда посоветуют, что лучше взять, если вы не любите острое. Я хотела дочке (3 г) мясо заказать, они отговорили. В меню, к сожалению про остроту ничего не сказано )))) там только описание ))))
Интересует все - новизна самолетов, удобство посадочных мест, профессионализм экипажа, общие впечатления. Понимаю, что не корректно (все-таки FD это бюджетный вариант), но хотелось бы сравнения междну ними и Эмирейтс, ну, и между нашими какими-нибудь авиакомпаниями.
В нашем городе вводятся регулярные рейсы этой авиакомпанией, поэтому хочу заранее выяснить, стоит ли выбирать ее, а не Уральцев, скажем.
Спасибо заранее
пс
Говорят, там вообще не кормят во время полета. Неужели правда за 4.5 часа ни еды, ни напитков нет?
зарплата у них хорошая - это то, что наверняка знаю :)
Большой плюс - хорошие скидки, если брать билеты задолго или в "улетные дни", у нас на троих с ребенком эконом Москва-Архангельск-Москва вышел в 13.700 за всех туда-обратно (для сравнения купе поезда обошлось бы в 18.000). Вылет регулярный, из нового терминала Шереметьево.
свидетельство эксплуатанта могут отобрать в любой момент. так что не покупайте заранее билеты.
Всем привет! Выбираю перелет на Крит - Эгейские а/л или Трансаэро. Про Трансаэро более менее ясно, отзывов много, разных, но нашими а/к стараюсь не летать вообще, ну разве что Аэрофлот. А вот про Эгейские а/л отзывов не много и среди них большинство отрицательных.. Многие ссылаются на то, что вместо обещанного прямого перелета бываю перелеты с двумя посадками, неужели это правда? Летать и так побаиваюсь, не хотелось бы так "продлевать" удовольствие. В общем поделить пож-та инфой.