44
Меня измучил аэрофлот
За 3 месяца они меняют регулярный рейс 3 раза, постоянно что то меняя, я третий раз выкупаю места. Последний раз был просто вопиющий, от меня отсадили несовершеннолетнего ребенка, прислав что ему меняют место. Хуже я еще не покупала билеты, даже у чартера лучше. Наверно это последний мой полет ими.
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияЗа 3 месяца они меняют регулярный рейс 3 раза, постоянно что то меняя, я третий раз выкупаю места. Последний раз был просто вопиющий, от меня отсадили несовершеннолетнего ребенка, прислав что ему меняют место. Хуже я еще не покупала билеты, даже у чартера лучше. Наверно это последний мой полет ими.
Anonymous
По требованиям безопасности пассажирам, путешествующим с детьми в возрасте от 0 до 12 лет, не предоставляются места в ряду аварийного выхода.
Места, расположенные непосредственно у аварийного выхода, не предоставляются пассажирам моложе 18 лет.
Если ребенок до 2 лет находится у Вас на руках, он должен быть пристегнут отдельным детским ремнем безопасности, который прикрепляется к ремню взрослого пассажира.
У взрослого на руках может находиться только один ребенок до 2 лет.
Малыш в люльке должен размещаться ногами к проходу. При взлете, посадке и при прохождении зоны турбулентности нахождение малыша в люльке запрещено.
Во избежание получения травм не разрешается облокачиваться на люльку, вешать на нее вещи, самостоятельно снимать люльку с креплений.
Места, расположенные непосредственно у аварийного выхода, не предоставляются пассажирам моложе 18 лет.
Если ребенок до 2 лет находится у Вас на руках, он должен быть пристегнут отдельным детским ремнем безопасности, который прикрепляется к ремню взрослого пассажира.
У взрослого на руках может находиться только один ребенок до 2 лет.
Малыш в люльке должен размещаться ногами к проходу. При взлете, посадке и при прохождении зоны турбулентности нахождение малыша в люльке запрещено.
Во избежание получения травм не разрешается облокачиваться на люльку, вешать на нее вещи, самостоятельно снимать люльку с креплений.
Автор
А смысл так суетиться? Еще и каждый раз снова оплачивать места. Придете и при регистрации попросите посадить вместе. Места всегда находятся.
Аэрофлот ужасен. Остальные еще хуже. Боль
Anonymous
Да у всех а/к косяки бывают, попросите оператора спейс плюс найти не у аварийного выхода, в центре например. Аэрофлот в принципе не лучше и не хуже других компаний, вопрос личного опыта, все а/к иногда творят дичь 🤷♀️ из наших, честно сказать, я предпочитаю аэрофлот, хоть и появились некоторые претензии к ним, мы тут уже терли эту тему, но в целом главное безопасность полета, на мелочи можно забить.
Кстати в сентябре у меня пересортица с местами случилась, система сама рассадила нас на два ряда друг от друга, хоть выкупала я места рядом, позвонила на горячую линию, оператор сразу все поправила и прислала новую квитанцию и даже вернули все деньги, у нас там какой-то уровень, Сильвер что ли, места бесплатно и Скайприорити.
Кстати в сентябре у меня пересортица с местами случилась, система сама рассадила нас на два ряда друг от друга, хоть выкупала я места рядом, позвонила на горячую линию, оператор сразу все поправила и прислала новую квитанцию и даже вернули все деньги, у нас там какой-то уровень, Сильвер что ли, места бесплатно и Скайприорити.
Anonymous
Интересно, это только у хваленного Аэрофлота такая практика? Билеты обратно были куплены в июне, тогда же купили и места. Билеты на рейс в 14.хх.
В сентябре просто приходит смс , что нас пересадили на рейс в 8 утра. Места уже совершенно другие. В контакт центре, куда я позвонила с вопросом, какого... ? Мне сказали, что рейс на 14.хх отменен. Когда я сказала, что он же есть в продаже, мне ответили...сбой системы. Я поверила, потому что при попытке бронирования система меня выкидывала. И какого же было моё возмущение, когда мы, невыспавшиеся , встали в 4.30 утра, приехали в аэропорт, я увидела СВОЙ рейс на 14.хх. Мало того, и самолёт был совершенно другой. Вместо широкофюзеляшного с достаточно просторным расстоянием между креслами, с экраном с медиаразвлечениями, 49 рядов, летели на маленьком, 28 рядов, с упирающимися коленками:-)))
В сентябре просто приходит смс , что нас пересадили на рейс в 8 утра. Места уже совершенно другие. В контакт центре, куда я позвонила с вопросом, какого... ? Мне сказали, что рейс на 14.хх отменен. Когда я сказала, что он же есть в продаже, мне ответили...сбой системы. Я поверила, потому что при попытке бронирования система меня выкидывала. И какого же было моё возмущение, когда мы, невыспавшиеся , встали в 4.30 утра, приехали в аэропорт, я увидела СВОЙ рейс на 14.хх. Мало того, и самолёт был совершенно другой. Вместо широкофюзеляшного с достаточно просторным расстоянием между креслами, с экраном с медиаразвлечениями, 49 рядов, летели на маленьком, 28 рядов, с упирающимися коленками:-)))
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения