433

Девочки помолитесь ,папа в коме.

Простите пишу тут в первый раз , ситуация такова отец 67 лет сам врач ,конечно по здоровью полный букет, ХСН, атеросклероз, ишемическая болезнь, сахарный диабет 2 типа, гипертоническая болезнь 3 ст., ХОБЛ, но был в здравом уме и в твердой памяти. Вышел в магазин через 15 минут ,звонок из скорой ,что везут в 81 больницу. В скорой он уже был в состоянии сопора, потом рвота, судороги, кома. На данный он на аппарате ИВЛ, кома 4 ст. ,по шкале Глазго 4. давление сам не держит норадреналином лошадиными дозами ,повышают, отек мозга ,рефлексов никаких ,т.е. он уже вторые сутки в коме. Сказали шансов нет, я все понимаю, сама. Изначальный диагноз геморрагический инсульт, изначально объем излившейся крови был 14,5 мл., увидела на КТ, на операцию они его не взяли, сказали что слишком тяжелый был уже при поступлении.
Имя Анатолий.

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Простите пишу тут в первый раз , ситуация такова отец 67 лет сам врач ,конечно по здоровью полный букет, ХСН, атеросклероз, ишемическая болезнь, сахарный диабет 2 типа, гипертоническая болезнь 3 ст., ХОБЛ, но был в здравом уме и в твердой памяти. Вышел в магазин через 15 минут ,звонок из скорой ,что везут в 81 больницу. В скорой он уже был в состоянии сопора, потом рвота, судороги, кома. На данный он на аппарате ИВЛ, кома 4 ст. ,по шкале Глазго 4. давление сам не держит норадреналином лошадиными дозами ,повышают, отек мозга ,рефлексов никаких ,т.е. он уже вторые сутки в коме. Сказали шансов нет, я все понимаю, сама. Изначальный диагноз геморрагический инсульт, изначально объем излившейся крови был 14,5 мл., увидела на КТ, на операцию они его не взяли, сказали что слишком тяжелый был уже при поступлении.
Имя Анатолий.
Господи, спаси и сохрани! Сил вам! @@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
не знаю, что написать и пожелать.@@@@@@@@@@@@@
@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@