153

У жены рак

Не знаю, зачем пишу. Советы в моей ситуации ничем не помогут, потому что сделать ничего нельзя, в принципе. Встречалась с женатым с мая месяца, он сам меня нашел, "сам пришел" как говорится. Я была к тому времени в разводе, с двумя маленькими детьми. Долго сопротивлялась, но он с самого первого дня говорил, что разводиться будет в любом случае, вне зависимости от моего существования в его жизни. Вот так и закрутилось. Он поставил срок, что к НГ все уладит, то есть решит вопрос с разводом. Я ждала. В начале декабря он сказал жене о своем желании развестись. Почти весь месяц они обсуждали с адвокатом вопрос раздела имущества, алиментов и т.д., составили соглашение, он мне его переслал, чтобы я его просмотрела (я адвокат). По соглашению он обязуется полностью содержать детей и жену, оставляет ей дом, полностью оплачивает все расходы, в том числе оплачивает школу и все расходы, связанные с обучением детей, плюс покупает ей квартиру. Все были счастливы, жена не сопротивлялась такому раскладу. 24 декабря бумага была готова, поэтому после праздников предполагалось все нести в суд. 10 января он со всеми вещами переезжал из дома и мы начинали жить вместе...