16

Опрос: Игра на бирже

88% игроков на бирже являются мужчинами. Я провожу исследование, почему такой способ зарабатывания денег для женщин не привлекателен. Пожалуйста выделите минутку, и ответьте на пару вопросов.

1. Почему вы не играете на бирже? (напр.: нет денег, не разбираюсь в этом, не рисковый человек, все лишние деньги спускаю на шмотки/косметику)

2. Что могло бы вас сподвигнуть играть на бирже?

Заранее всем спасибо...

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
88% игроков на бирже являются мужчинами. Я провожу исследование, почему такой способ зарабатывания денег для женщин не привлекателен. Пожалуйста выделите минутку, и ответьте на пару вопросов.

1. Почему вы не играете на бирже? (напр.: нет денег, не разбираюсь в этом, не рисковый человек, все лишние деньги спускаю на шмотки/косметику)

2. Что могло бы вас сподвигнуть играть на бирже?

Заранее всем спасибо...
Никогда не думала об этом...
Потому что грязное это дело - кидалово. Не все женщины смогут. Да и сам опрос сомнителен.
Anonymous
патамушта там надо думать, а мине лень:-)
почему нет
-не разбираюсь и нет времени разабраться
-ответственность за семью, соответственно проиграть не могу себе позволить, т.е. рискованность
-для существенного заработка нужны большие оборотные средства, а при небольших суммах -не интересно

чтобы сподвигло
-свободное время и свободные деньги

отвечаю, т.к. я об этом думала)
но нет времени искать инфу, разбираться..
Вы про daytrading, что ли? Там нужен определенный склад характера, плюс достаточно свободного времени, и конечно хорошие способности в математике.
Если Вы про инвестирование в фондовый рынок, это совсем другая песня - тут знание не только технического анализа, но и фундаментального. Минимальные знания рынка, хотя бы. Представление о перспективах компании. Умение читать финансовые документы.
Поэтому туда не стоит соваться, как в лотерею. Шанс проиграть велик, так как против Вас играют "знатоки".