20
Не поступила оплата с терминала
оплатила в терминале услуги интернет-провайдера и еще положила деньги на сотовый телефон. на телефон тут они пришли, а вот провайдер третий день их не видит.
пришла в офис с чеком, даже слушать не хотят, звоните, мол, на телефон терминала. а туда невозможно дозвониться,либо говорят, что все операторы заняты, либо ставят в очередь автоответчиком, а потом бросают трубку.
это лохотрон со стороны терминала или провайдер мутит? может, кто-то сталкивался с подобным, что делать?
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияоплатила в терминале услуги интернет-провайдера и еще положила деньги на сотовый телефон. на телефон тут они пришли, а вот провайдер третий день их не видит.
пришла в офис с чеком, даже слушать не хотят, звоните, мол, на телефон терминала. а туда невозможно дозвониться,либо говорят, что все операторы заняты, либо ставят в очередь автоответчиком, а потом бросают трубку.
это лохотрон со стороны терминала или провайдер мутит? может, кто-то сталкивался с подобным, что делать?
пришла в офис с чеком, даже слушать не хотят, звоните, мол, на телефон терминала. а туда невозможно дозвониться,либо говорят, что все операторы заняты, либо ставят в очередь автоответчиком, а потом бросают трубку.
это лохотрон со стороны терминала или провайдер мутит? может, кто-то сталкивался с подобным, что делать?
Anonymous
а у меня деньги с банковской карты украли((((
Anonymous
Было такое с Киви. Деньги они не возвращают. Возвращать должен хозяин терминала. Терминал висел на будке Мосгортранса - муж за проездной платил. Мосгортранс ни при чем, естественно :). Хозяин терминала - какое-то кавказское лицо:). Если в течение месяца сказали не заплатит - звоните в Киви еще раз. Как раз через месяц где-то деньги вернули.
Дозвониться до Киви тоже сложно было, писали им обращение на сайте.
Дозвониться до Киви тоже сложно было, писали им обращение на сайте.
Anonymous
Было так, но давно уже - всех подробностей не помню. Ходила с чеком в офис провайдера, писала заявление... по телефону, указанному на чеке тоже вроде бы звонила, по-моему они меня к провайдеру и перенаправили. Но в итоге довольно быстро разобрались и деньги попали по назначению.
Жалоба на Сбербанк http://www.dibit.ru/article/sbrf-comment.html
А вообще имеет смысл не ныть на форуме, а поискать в сети.
Про гугл и яндекс что-нибудь слышали?
А вообще имеет смысл не ныть на форуме, а поискать в сети.
Про гугл и яндекс что-нибудь слышали?
у меня было, что вообще не пришли, и чек терминал не выдал, если бы знала что чека нет, ес-но не стала бы класть. Но вот без чека ничего...тоже на ин-нет клала. У вас хоть шанс есть.
Anonymous111111
обращалась в службу поддержки, по телефону указанному на терминале... когда оплачивала за интернет, терминал вырубился и перезагрузился, деньги слопал, а оплату не зачислил ... по телефону приняли мою заявку, я сказала время, дату и номер терминала, попросили написать письмо на электронку с описанием ситуации, через пару дней оплату на счет провайдера перечислили... не помню только какой был терминал, вроде киви ...
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения