14

Мошенничество с KIWI-системой

Всех приветствую.
Получилась нехорошая ситуация с оплатой через терминал KIWI (копирую часть письма своей жалобы им):
Описание запроса:
Единая служба поддержки -> Платежи через терминалы
Причина обращения: Проблема с платежом через терминал
Наличие квитанции: У меня нет квитанции !
Дата_платежа: 29.12.2012 !!!
Время_платежа: после 20.00
Номер терминала: 9369343
Провайдер (поставщик услуги): 89065956788
Сумма платежа: 2500
Номер телефона/счета: 8919----------
Описание проблемы: Выбрала услугу "пополнение карт" по номеру карты (VISA) , номер карты 4726-------00
SMS не пришло (хотя раньше почти сразу приходило), чек автомат НЕ ВЫДАЛ ,видимо,закончилась бумага. терминал расположен в крупном торг.центре нашего города (не Москва), и для моей семьи 2500 р. -не лишние деньги.
По данным банка на 30 декабря 12.30 оплата не поступала.
Жалобы обещали рассмотреть в течение 14 дней, но ответа от Вас не было. на 18.01.2013 оплата в банк по-прежнему не поступила,дозвониться в единую справочную к вам оказалось проблемой в очередной раз.

Номер терминала 9369343, , тел владельца 89065956788 -он НЕДОСТУПЕН всегда !!! с 29.12.2012 не включался ни разу


Из банка все это время не звонили , я с семьей была в отъезде и подумала, что если не звонят, значит деньги поступили.
Сегодня позвонили и сообщили о задолженности. Я в течение 2-х часов дозванивалась снова в службу поддержки КИВИ, платеж в системе так и не нашли, сказали, что ничем помочь не могут,ждут ответа о владельца терминала (их дилера по сути), чтобы тот прислал результат инкассации. Но прошел-то уже 3 недели !
Я задала вопрос: если владелец заведомо нечестен и исчез, смошенничал, то кто ответит за пропажу денег и за то,что теперь банком мне начислен штраф и я должна не 2500, а 5000 теперь! Они сказали, что пока нет информации ,-ответить не могут.

Что делать ? Подавать в суд на владельца и саму компанию (они же тоже должны как-то отвечать за принятые меры по обслуживанию и проблемам ?)
И ещё пусть моральный ущерб возмещают ?

Просьба к юристам, подскажите, как правильно поступить ?

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Всех приветствую.
Получилась нехорошая ситуация с оплатой через терминал KIWI (копирую часть письма своей жалобы им):
Описание запроса:
Единая служба поддержки -> Платежи через терминалы
Причина обращения: Проблема с платежом через терминал
Наличие квитанции: У меня нет квитанции !
Дата_платежа: 29.12.2012 !!!
Время_платежа: после 20.00
Номер терминала: 9369343
Провайдер (поставщик услуги): 89065956788
Сумма платежа: 2500
Номер телефона/счета: 8919----------
Описание проблемы: Выбрала услугу "пополнение карт" по номеру карты (VISA) , номер карты 4726-------00
SMS не пришло (хотя раньше почти сразу приходило), чек автомат НЕ ВЫДАЛ ,видимо,закончилась бумага. терминал расположен в крупном торг.центре нашего города (не Москва), и для моей семьи 2500 р. -не лишние деньги.
По данным банка на 30 декабря 12.30 оплата не поступала.
Жалобы обещали рассмотреть в течение 14 дней, но ответа от Вас не было. на 18.01.2013 оплата в банк по-прежнему не поступила,дозвониться в единую справочную к вам оказалось проблемой в очередной раз.

Номер терминала 9369343, , тел владельца 89065956788 -он НЕДОСТУПЕН всегда !!! с 29.12.2012 не включался ни разу


Из банка все это время не звонили , я с семьей была в отъезде и подумала, что если не звонят, значит деньги поступили.
Сегодня позвонили и сообщили о задолженности. Я в течение 2-х часов дозванивалась снова в службу поддержки КИВИ, платеж в системе так и не нашли, сказали, что ничем помочь не могут,ждут ответа о владельца терминала (их дилера по сути), чтобы тот прислал результат инкассации. Но прошел-то уже 3 недели !
Я задала вопрос: если владелец заведомо нечестен и исчез, смошенничал, то кто ответит за пропажу денег и за то,что теперь банком мне начислен штраф и я должна не 2500, а 5000 теперь! Они сказали, что пока нет информации ,-ответить не могут.

Что делать ? Подавать в суд на владельца и саму компанию (они же тоже должны как-то отвечать за принятые меры по обслуживанию и проблемам ?)
И ещё пусть моральный ущерб возмещают ?

Просьба к юристам, подскажите, как правильно поступить ?
Anonymous
60 просмотров и ни одного ответа :((
ребята юристы, ну посоветуйте, как поступить и кто сталкивался с такой проблемой ?
Автор
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения