Школа
14

Мошенничество с KIWI-системой

Всех приветствую.
Получилась нехорошая ситуация с оплатой через терминал KIWI (копирую часть письма своей жалобы им):
Описание запроса:
Единая служба поддержки -> Платежи через терминалы
Причина обращения: Проблема с платежом через терминал
Наличие квитанции: У меня нет квитанции !
Дата_платежа: 29.12.2012 !!!
Время_платежа: после 20.00
Номер терминала: 9369343
Провайдер (поставщик услуги): 89065956788
Сумма платежа: 2500
Номер телефона/счета: 8919----------
Описание проблемы: Выбрала услугу "пополнение карт" по номеру карты (VISA) , номер карты 4726-------00
SMS не пришло (хотя раньше почти сразу приходило), чек автомат НЕ ВЫДАЛ ,видимо,закончилась бумага. терминал расположен в крупном торг.центре нашего города (не Москва), и для моей семьи 2500 р. -не лишние деньги.
По данным банка на 30 декабря 12.30 оплата не поступала.
Жалобы обещали рассмотреть в течение 14 дней, но ответа от Вас не было. на 18.01.2013 оплата в банк по-прежнему не поступила,дозвониться в единую справочную к вам оказалось проблемой в очередной раз.

Номер терминала 9369343, , тел владельца 89065956788 -он НЕДОСТУПЕН всегда !!! с 29.12.2012 не включался ни разу


Из банка все это время не звонили , я с семьей была в отъезде и подумала, что если не звонят, значит деньги поступили.
Сегодня позвонили и сообщили о задолженности. Я в течение 2-х часов дозванивалась снова в службу поддержки КИВИ, платеж в системе так и не нашли, сказали, что ничем помочь не могут,ждут ответа о владельца терминала (их дилера по сути), чтобы тот прислал результат инкассации. Но прошел-то уже 3 недели !
Я задала вопрос: если владелец заведомо нечестен и исчез, смошенничал, то кто ответит за пропажу денег и за то,что теперь банком мне начислен штраф и я должна не 2500, а 5000 теперь! Они сказали, что пока нет информации ,-ответить не могут.

Что делать ? Подавать в суд на владельца и саму компанию (они же тоже должны как-то отвечать за принятые меры по обслуживанию и проблемам ?)
И ещё пусть моральный ущерб возмещают ?

Просьба к юристам, подскажите, как правильно поступить ?

Свернуть
Ответить
срок ответа на обращение граждан 30 дней. Еще, возможно, Вам и ответят.
Ответить
Простите, Вы пост внимательно читали ? Они отвечали уже не раз, что не нашли в системе. Спрос с владельца, а он скрывается!
Ответить
Я 28 декабря тоже делала перевод на карту с Киви. Платеж вернулся лишь позавчера.
Ответить
А что делали для этого ? Владельцу звонить пытались ? Доступен был ? И что в сервисном центре КИВИ говорили ?
Ответить
Ничего не делала. Деньги автоматом пришли. Сумма 2800
Ответить
60 просмотров и ни одного ответа :((
ребята юристы, ну посоветуйте, как поступить и кто сталкивался с такой проблемой ?
Ответить
Автор написал(а): >> 60 просмотров и ни одного ответа :((
ребята юристы, ну посоветуйте, как поступить и кто сталкивался с такой проблемой ?
Ответить
Кардерство -одно из новых видов мошенничества. Советую обратиться а полицию .Приблизительный текст заявления:



В соответствии со статьей 144-145 УПК РФ прошу Вас провести проверку в отношении провайдера (поставщика услуги) 8906 595 6788, по факту противоправного завладения принадлежащими мне денежными средствами в размере 2.500 (две тысячи пятьсот) рублей. До настоящего времени денежные средства не поступили на счёт ....., мне не возвращены, от контактов со мной провайдер (поставщик услуги) 89065956788 уклоняется, в связи с чем полагаю, что в отношении меня совершены мошеннические действия со стороны вышеуказанного провайдера . Завладение денежными средствами происходило 29 декабря 2012 года по адресу: г. ....
Причиненный материальный ущерб является для меня значительным.
О принятом процессуальном решении прошу уведомить меня по вышеуказанному адресу в установленные законом сроки
По статье 306 УК РФ за заведомо ложный донос предупреждена

Приложение:.....
Ответить
Спасибо, только это не совсем кардерство (номером карты они воспользоваться не смогут, только банк. Т.к. у карты закончился срок действия. Не знаю, может ,они тоже имеют какие-то возможности (?).
А надо ли параллельно в суд с этим ? Ещё и моральный вред пусть возмещают...
Ответить
может быть еще и в банк написать письмо вот все вот это что и в первом посте - чтобы вам долг не увеличивали... + в полицию заявление
Ответить
Я им все объяснила, отнеслись с доверием и пониманием, но сказали : " Верим,сожалеем, но помочь Вам не можем, надо оплатить". :( Типа, не их проблемы, но так оно и есть, они правы...
Ответить
вы объяснили устно? А теперь пишите бумагу. Копию себе, и пусть они письменно вам ответят - платите. Потому что без бумажки ты не человек.
Ответить
Тоже сделаю, спасибо.
Ответить

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (xNM0h0d3)