Как киви-автомат украл деньги. Обидно(((
Люди, живу за границей, мать-одиночка. Сама учу ребенка русскому языку. Ребенку очень нравится игра "Смешарики", ребенок переписывается там по-русски и очень нравится! Денег лишних нет и родни никакой в России нет, но уже 3 года оплачиваю ребенку Шарарам карту для участия в этой игре. Все время платила через эти киви-автоматы (мне когда-то и посоветовали здесь на еве этот способ оплаты и до сих пор все срабатывало).Каждый раз прошу друзей, которые едут в Россию, сделать оплату. В этот раз тоже заплатили, аж 25 декабря, квитанция у меня есть, но деньги на ребенкин счет в игре не пришли до сих пор.
Написала им на сайт уже несколько недель назад, скан квитанции послала, вот такой странный ответ:
"Провайдер отклонил перепроведение платежа, ссылаясь на отсутствие данного номера счёта в базе данных.
Уточните, пожалуйста, корректный номер для зачисления платежа, либо альтернативный номер для перепроведения
Отказ от провайдера"
Я им: "Добрый день! Я покупаю ребенку Шарарам карту каждый год (уже несколько лет) и всегда этого номера была достаточно - это личный код ребенка в игре "Смешарики"(я сейчас перепроверила еще раз на всякий случай). Когда в прошлые разы я
оплачивала- деньги практически сразу оказывались на счете ребенка в игре. Большая просьба - проверьте
пожалуйста еще раз!"
Они:
" Данная услуга на терминале не подключена. Просьба предоставить альтернативный номер для перепроведения."
Я: "У каждого участника игры "Смешарики" только один личный код, у моего ребенка есть только этот. Я уже проверяла много раз, но другого "альтернативного номера" просто не может быть. Номер у каждого игрока только один. Всегда платили через Ваши терминалы, использовали этот номер, почему в этот раз такие проблемы?"
Они:
"Данная услуга на данном терминале не подключена. Предоставьте альтернативу: Visa QIWI Wallet (QIWI Кошек), сотовая связь..."
Я:"Я сейчас нахожусь не в России, платила всегда просто деньгами в автомате когда была в Москве, никогда не слышала про Visa QIWI Wallet (QIWI Кошек) - даже не знаю, что это такое. Российского номера телефона нет. Посылаю вам принт скрин страницы ребенка в Смешариках -и остатки денег с прошлых платежей -98 руб. , ребенок играет уже больше 3х лет. Очень надеюсь, что оплату все-таки возможно произвести. Если все же нет, то подскажите как можно вернуть деньги. "
ВСЕ- молчат уже неделю. Блииин, хотела сделать подарок ребенку на Новый год и уже пообещала, что после НГ будет новая шарарам-карта, ребенок жутко расстроен, я не в России, а то бы пришла наверное к ним в офис, заладили как попугаи "Данная услуга не подключена"- какая услуга, вообще не понимаю, что они имеют ввиду :-(((. Такое ощущение, что надо мной просто издеваются :-( . Может быть посоветуете, что можно еще сделать???
Написала им на сайт уже несколько недель назад, скан квитанции послала, вот такой странный ответ:
"Провайдер отклонил перепроведение платежа, ссылаясь на отсутствие данного номера счёта в базе данных.
Уточните, пожалуйста, корректный номер для зачисления платежа, либо альтернативный номер для перепроведения
Отказ от провайдера"
Я им: "Добрый день! Я покупаю ребенку Шарарам карту каждый год (уже несколько лет) и всегда этого номера была достаточно - это личный код ребенка в игре "Смешарики"(я сейчас перепроверила еще раз на всякий случай). Когда в прошлые разы я
оплачивала- деньги практически сразу оказывались на счете ребенка в игре. Большая просьба - проверьте
пожалуйста еще раз!"
Они:
" Данная услуга на терминале не подключена. Просьба предоставить альтернативный номер для перепроведения."
Я: "У каждого участника игры "Смешарики" только один личный код, у моего ребенка есть только этот. Я уже проверяла много раз, но другого "альтернативного номера" просто не может быть. Номер у каждого игрока только один. Всегда платили через Ваши терминалы, использовали этот номер, почему в этот раз такие проблемы?"
Они:
"Данная услуга на данном терминале не подключена. Предоставьте альтернативу: Visa QIWI Wallet (QIWI Кошек), сотовая связь..."
Я:"Я сейчас нахожусь не в России, платила всегда просто деньгами в автомате когда была в Москве, никогда не слышала про Visa QIWI Wallet (QIWI Кошек) - даже не знаю, что это такое. Российского номера телефона нет. Посылаю вам принт скрин страницы ребенка в Смешариках -и остатки денег с прошлых платежей -98 руб. , ребенок играет уже больше 3х лет. Очень надеюсь, что оплату все-таки возможно произвести. Если все же нет, то подскажите как можно вернуть деньги. "
ВСЕ- молчат уже неделю. Блииин, хотела сделать подарок ребенку на Новый год и уже пообещала, что после НГ будет новая шарарам-карта, ребенок жутко расстроен, я не в России, а то бы пришла наверное к ним в офис, заладили как попугаи "Данная услуга не подключена"- какая услуга, вообще не понимаю, что они имеют ввиду :-(((. Такое ощущение, что надо мной просто издеваются :-( . Может быть посоветуете, что можно еще сделать???
вам нужно вывести эти деньги, т.е предоставить им киви кошелек или др способ для зачисления денег, карта и т.д открытые в их системе
про смешариков узнать как они еще принимают платежи
они вам все вернут 2000 не та сумма, просто видимо со смешариками у них закончился договор
если есть вопросы пишите в личку, может смогу помочь!
и ту ещё писали многие об этом : http://eva.ru/finance-and-realty/messages-2978080.htm, топов много было на эту тему.