69
че то злюсь
Финансы, банки, кредиты
14.02.14 10:21

Я "люблю" СБ Много букв

На днях хотела оформить вклад на приличную(не большую, но и не маленькую сумму). Взяла положенный талончик(вклады,монеты..), отстояла 30 мин, затем оператор отправила меня стоять в живую очередь для оформления договоров. Там были все -и кредиты, и вкладчики и карты...человек 17...Плюнула я и доехала до соседнего отделения -2 минуты -все готово, в любом окошке...
Но дело не в этом. На следующий день мне нужно было по делам в первое отделение и я написала жалобу...именно о том, что они гоняют с деньгами из очереди в очередь и о том, что это занимает 2 минуты в соседнем отделении.

И... мне позвонили... мин 5 мне рассказывали, как старается СБ "уменьшить временные затраты клиента" и "некоторые операции требуют тщательного рассмотрения документов(паспорта видимо)", реально 5 минут я эту пургу слушала, затем перебила девушку, спросив "почему в соседнем отделении это заняло 5 минут? и у любого оператора и почему там не надо бродить по очередям?" -девушка замолчала и ..тишина..минута-вторая, короче повесила я трубку.

Спасибо что дочитали (занудно, но иначе не объяснить), я как-то прям оскорбилась таким ответом, меня устроил бы просто ответ "так организовано в этом отделении, спасибо за мнение, мы рассмотрим опыт соседнего отделения" и все, а не это 5-минутное промывание мозгов на тему "мы рядом с вами"

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
На днях хотела оформить вклад на приличную(не большую, но и не маленькую сумму). Взяла положенный талончик(вклады,монеты..), отстояла 30 мин, затем оператор отправила меня стоять в живую очередь для оформления договоров. Там были все -и кредиты, и вкладчики и карты...человек 17...Плюнула я и доехала до соседнего отделения -2 минуты -все готово, в любом окошке...
Но дело не в этом. На следующий день мне нужно было по делам в первое отделение и я написала жалобу...именно о том, что они гоняют с деньгами из очереди в очередь и о том, что это занимает 2 минуты в соседнем отделении.

И... мне позвонили... мин 5 мне рассказывали, как старается СБ "уменьшить временные затраты клиента" и "некоторые операции требуют тщательного рассмотрения документов(паспорта видимо)", реально 5 минут я эту пургу слушала, затем перебила девушку, спросив "почему в соседнем отделении это заняло 5 минут? и у любого оператора и почему там не надо бродить по очередям?" -девушка замолчала и ..тишина..минута-вторая, короче повесила я трубку.

Спасибо что дочитали (занудно, но иначе не объяснить), я как-то прям оскорбилась таким ответом, меня устроил бы просто ответ "так организовано в этом отделении, спасибо за мнение, мы рассмотрим опыт соседнего отделения" и все, а не это 5-минутное промывание мозгов на тему "мы рядом с вами"
че то злюсь
В подвальчике на ул.Глаголева есть отделение СБ, чудесатей которого я не встречала никогда. Жизнь в нем остановилась в начале 90-х, возраст сотрудников- от моих ровесниц до 60+.Оформить доверенность, получить выписку из счета, открыть-закрыть счет, все это вызывает у сотрудниц неимоверные затруднения,решения по каждому клиенту принимаются коллегиально, с такими лицами, как будто ты им не деньги принес, а туалет за собой мыть заставил. Я туда стараюсь вообще без острой необходимости не заглядывать, но иногда приходится, потому что он рядом, а большое нормальное отделение долго было на ремонте. В прошлом году попыталась у них внести изменения в связи с получением нового паспорта (45 исполнилось, паспорт меняла), меня попытались отправить в отделение, где я карточку открывала. Я уперлась рогом (времени ехать не было), взывая к тете- у вас же единая база данных, какая разница, кто снимет копию с паспорта, сделает вложение и внесет изменение? В результате в шесть(!) рук, при участии более, видимо, продвинутой сотрудницы и менеджера, изменения внесли. С электронной очередью у них отношения тоже своеобразные:) Берешь талон, тебя тут же вызывают, но... не спешите радоваться, потому что с вашей процедурой работают только в одном окне, и около этого окна уже стоит человек 5-6 таких же бедолаг, которых тоже вызвали по талону, и ждут, когда операционист закончит обслуживать самого первого с аналогичным талоном. В это время тетеньки-сотрудницы в остальных 4 окошках мирно беседуют между собой или выдергивают другие талоны, если они появляются в эл. очереди. Минут через 10 около одного окна образуется демонстрация, а другие сотрудники курят бамбук. Но если ты сунешься к свободному сотруднику, то тебя отошьют- вас уже пригласили, ждите. Стульев для посетителей нет. Консультанта днем с огнем не найдешь, манипуляции с шайтан-машиной по приему платежей старикам помогает провернуть охранник, если он в настроении. Но над входом в это безобразие висит табло с бегущей строкой "Мы рады вам!" Больше таких банков я не встречала нигде, даже в глухой провинции.
Так можно написать практически про любой банк..сходите в банки.ру, почитайте отзывы)
Anonymous
У меня с СБ пока все складывается гуд. Очереди это дело житейское и в другом банке (не государственном) я в очереди из 3-х человек могу полтора часа прождать.
У нас рядом два филиала СБ, консультанты там если и не помогут, то отдадут в руки знающим коллегам)
На моем уровне отношений с этим банком меня там все устраивает.
Anonymous
Сбер, по сравнению с почтой, райское место. Тем более, что сейчас они и в самом деле налаживают организацию работы.
Я тут с втб24 столкнулась....... Даже полюбила сбер. Процедура блокировки и перевыпуска карты заняла раз в 5 больше времени. Мне даже новую минут 15 выдавали после часового сидения в очереди. Банкоматов у нас всего 2 на район, причем один из них находится не в круглосуточном магазине, а второй в том самом отделении, которое работает еще меньше чем предыдущий магазин и подход к банкомату закрывает, т.к. Банкоматы стоят прямо в зале отделения.
Anonymous
У меня со Сбером тоже особая "любовь". Сначала в конце года перевыпускала карту в связи с утратой. Приехала в отделение, которое мне удобно по дороге с работой, написала заявление. Так они, даже не спросив меня, отправили карту по первоначальному месту выпуска (другой конец Москвы). При этом до того, как я об этом узнала, я еще 3 раза к ним приезжала, они меня уверяли, что карта скоро будет.
Потом решила выпустить карту Сбербанка совместно с Аэрофлотом. Эта эпопея у меня длится с середины декабря. Они 3 раза выпускали карты с неверно написанной фамилией латиницей (не как в загранпаспорте), причем в заявлении на выпуск указана правильная фамилия. Последний раз мне клятвенно обещала зав.отделения взять этот вопрос под свой контроль (при моей просьбе написать жалобу на уровень выше). Но вот уже опять прошло 2 недели - она мне так и не перезвонила. Наверное, в связи с тем, что порадовать меня пока нечем.
Anonymous
а какая фигня при обслуживании юр.лиц...за гранью разумного. Вношу ук в кассу- т.е. деньги СРАЗУ на р/с организации поступили... Вопрос, какого хрена справку о внесении ук нужно ждать 3 дня и платить за это комиссию 250 рублей? через 3 дня справка готова - но она с ошибкой, переделали при мне и сразу же поставили печать.. вопрос - зачем нужно было ждать 3 дня?
Anonymous
И у меняиз раздела "про любовь". Правда было год назад. В очень людном отделении меня операционист отправила получать сумму в 2 млн. р. в открытое на все обозрение окошко. Я в непониманиии отстояла свою очередь, выяснила, что именно здесь мне и получать, потому что в закрытом считают деньги и это не меньше чем на час… Моя операционист уже домой собралась. Я потребовала ее вернуть… В итоге, пришлось деньги в другой раз получать. Зато теперь СБ мне периодически звонит, закрепил за мной индивидуального менеджера, рассказывает об особом вип обслуживании. Хотя денег у меня там уже нет...
Anonymous
кредит моментум-"подарочная карта" -очередной лохотрон от СБ.Втюхнули мне этот "подарок",убедив,что если ничего не брать закроется сам собой.Прихожу жомой,приходит смс с номера 900,уже и мобильный банк там открыт на этом счете,чета мне это подозрительно,звоню в конт.центр,там говорят,что если вы вводили пинкод-значит действие уже началось.Вот это новости,теперь что,и проценты по несуществующему кредиту отдавать?карта с ограниченным лимитом 80000.сегсодня иду разбираться в любимое сб на пятницкой.у кого такое было?как закрыли карту?без последствий?
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения