Я "люблю" СБ Много букв
На днях хотела оформить вклад на приличную(не большую, но и не маленькую сумму). Взяла положенный талончик(вклады,монеты..), отстояла 30 мин, затем оператор отправила меня стоять в живую очередь для оформления договоров. Там были все -и кредиты, и вкладчики и карты...человек 17...Плюнула я и доехала до соседнего отделения -2 минуты -все готово, в любом окошке...
Но дело не в этом. На следующий день мне нужно было по делам в первое отделение и я написала жалобу...именно о том, что они гоняют с деньгами из очереди в очередь и о том, что это занимает 2 минуты в соседнем отделении.
И... мне позвонили... мин 5 мне рассказывали, как старается СБ "уменьшить временные затраты клиента" и "некоторые операции требуют тщательного рассмотрения документов(паспорта видимо)", реально 5 минут я эту пургу слушала, затем перебила девушку, спросив "почему в соседнем отделении это заняло 5 минут? и у любого оператора и почему там не надо бродить по очередям?" -девушка замолчала и ..тишина..минута-вторая, короче повесила я трубку.
Спасибо что дочитали (занудно, но иначе не объяснить), я как-то прям оскорбилась таким ответом, меня устроил бы просто ответ "так организовано в этом отделении, спасибо за мнение, мы рассмотрим опыт соседнего отделения" и все, а не это 5-минутное промывание мозгов на тему "мы рядом с вами"
У меня все счета в СБ, проблем никаких не имею. Правда, я в отделения наведываюсь раз в год по обещанию :) Все можно сделать через интернет. Но если кому-то нравится ходить тусоваться в банк - это их выбор.
У нас рядом два филиала СБ, консультанты там если и не помогут, то отдадут в руки знающим коллегам)
На моем уровне отношений с этим банком меня там все устраивает.
Потом решила выпустить карту Сбербанка совместно с Аэрофлотом. Эта эпопея у меня длится с середины декабря. Они 3 раза выпускали карты с неверно написанной фамилией латиницей (не как в загранпаспорте), причем в заявлении на выпуск указана правильная фамилия. Последний раз мне клятвенно обещала зав.отделения взять этот вопрос под свой контроль (при моей просьбе написать жалобу на уровень выше). Но вот уже опять прошло 2 недели - она мне так и не перезвонила. Наверное, в связи с тем, что порадовать меня пока нечем.
Первый год карты - бесплатный, потом пойдет годовое обслуживание.
вообще отделение на пятницкой-это что-то....перевыпуск карты на новую фамилию длился пол-года.да и эту "подарочную" мне оформили на старую фамилию.а еще операционистка "забыла" вернуть мне паспорт после закрытия карты.Я уже начала думать,что нарочно.



