139

черт бы побрал Сбер

уважаемые модераторы, пожалуйста, не переносите пока - пусть хоть немного повисит.

Форумчане, юристы или кто сталкивался с банковским безобразием - отзовитесь пожалуйста, очень нужны толковые советы.

Смысл такой - муж заказа карту Себра 2 месяца назад. Обещали сделать через 14 дней после заказа - карты нет. Три недели - карты нет. Месяц - карты нет. Приперло настолько (подходила необходимость сделать крупную операцию именно по карте), что муж пошел опять в Сбер (дважды ходил), они там искали искали и говорят: "Ваша карта потерялась. Она была выпущена, но концов теперь не найти. В электронке ее нигде не видно. Считайте, что ее не было и оформляйте еще одну".

Ну чего делать - муж плевался плевался и заказал. Опять по новой написал заявление и начал ждать. Месяц ждал (вместо положенных двух недель, опять звонил и звонил и звонил. Там канеш не чесались). Наконец-то забрал и положил на нее деньги. И тут - о-па! Списывается с нее 1800 рублей. Муж спрашивает - за что? В Сбере говорят - как за что? За обслуживание. Муж: "Ну ладно, 900 рублей за одну карту - это понятно. А еще 900 за что?!" А ему отвечают: "Так за вторую карту, которую вы заказали" Он: "Так я не получил же, сказали, что потерялась!!!" Они: "А без разницы. Карта была выписана на ваше имя, была выдана и пофиг, что это мы ее потеряли. Теперь будете платить еще 5 лет по 900 рублей за обслуживание или приезжайте опять, подавайте заявление, а мы будем рассматривать, и может быть когда-нибудь закроем.."

Муж если честно просто в шоке от такой наглости, тупости и безнаказанности работников Сбера. И времени у него нет это дурацкое заявление подавать - он и так на выяснение наездился. А тут вроде как сам дурак.

Подскажите - куда жаловаться на эту свору?! И вообще есть ли смысл.

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
уважаемые модераторы, пожалуйста, не переносите пока - пусть хоть немного повисит.

Форумчане, юристы или кто сталкивался с банковским безобразием - отзовитесь пожалуйста, очень нужны толковые советы.

Смысл такой - муж заказа карту Себра 2 месяца назад. Обещали сделать через 14 дней после заказа - карты нет. Три недели - карты нет. Месяц - карты нет. Приперло настолько (подходила необходимость сделать крупную операцию именно по карте), что муж пошел опять в Сбер (дважды ходил), они там искали искали и говорят: "Ваша карта потерялась. Она была выпущена, но концов теперь не найти. В электронке ее нигде не видно. Считайте, что ее не было и оформляйте еще одну".

Ну чего делать - муж плевался плевался и заказал. Опять по новой написал заявление и начал ждать. Месяц ждал (вместо положенных двух недель, опять звонил и звонил и звонил. Там канеш не чесались). Наконец-то забрал и положил на нее деньги. И тут - о-па! Списывается с нее 1800 рублей. Муж спрашивает - за что? В Сбере говорят - как за что? За обслуживание. Муж: "Ну ладно, 900 рублей за одну карту - это понятно. А еще 900 за что?!" А ему отвечают: "Так за вторую карту, которую вы заказали" Он: "Так я не получил же, сказали, что потерялась!!!" Они: "А без разницы. Карта была выписана на ваше имя, была выдана и пофиг, что это мы ее потеряли. Теперь будете платить еще 5 лет по 900 рублей за обслуживание или приезжайте опять, подавайте заявление, а мы будем рассматривать, и может быть когда-нибудь закроем.."

Муж если честно просто в шоке от такой наглости, тупости и безнаказанности работников Сбера. И времени у него нет это дурацкое заявление подавать - он и так на выяснение наездился. А тут вроде как сам дурак.

Подскажите - куда жаловаться на эту свору?! И вообще есть ли смысл.
Ну что вы как малые дети? Деньги списывают не с карты, а со счета. У вас теперь формально две карты на одном счету. Связываетесь с менеджером, а не операционисткой, и вам все исправят. Лишь бы покритиковать.
Anonymous
Сонечка, желаю разрешить ситуацию в вашу пользу. И совет на будущее- во всех конфликтых ситуациях в банке записывайте имя операциониста или менеджера, с которым разговаривали. А то потом концов не найдете.
Как хорошо что все здесь:)
Карта заканчивается в конце ноября этого года, интересует вот что - пришла смс что меня в моем отделении будет ждать новая карта. Карта у меня моментум. Я рядом,но не в России,карта оформлена в Москве. на карте "Спасибо" 11 руб к копейками есть и на счету пару тыс с копейками(копейки важно,как их потратить) и "спасибо". Рос.рубли могу потратить через онлайн-банк.
Они мне что,карту выпустят,они же не знают какая мне нужна,и тем более не нужна пока.

Блин, ехать ломает,ладно, если в ближайшем городе могли бы счет закрыть,я бы за полдня управилась,а ехать в Москву это двое суток потрачу.

Как правильно счет закрыть,не посещая свое бывшее отделение.
Anonymous
А можно встряну со своим вопросом, автор, простите. Необходимо родственнику перевезти из города в город крупную сумму. Могу ли я как-то оформить в Сбере к ней доступ для родственника на пару недель? Сумма кладется там, в другом городе, тут снимается и все. Это чтобы не везти в поезде наличку. Знаю, что звучит странно, но времени мало, а на другие варианты пожилой родственник не согласен- расходы, трата времени. Уезжает послезавтра
Anonymous
А можно узнать не местной. А почему надо ждать выпуска две недели? А в других банках тоже так долго? Или есть те кто оформляет и активизирует карту в присутствии клиента? Это только один банк так затягивает или все?
Anonymous
а я их кинула..они мне карту сделали,а я за ней не пришла.и деньги не положила .они обзвонились,обписАлись..а мне не надо уже..и платить не собираюсь.
уже 2 года прошло,пусть это будет маленькая месть за всех,кого бесит сбер...
Anonymous
Если вас это успокоит, такая же или другая хрень происходит в любом другом банке. В сбере у меня не именная карта, 4 года без проблем пока, ттттт))
Anonymous
А между тем сегодня день работников Сбербанка России))))
А я довольна Сбербанком. У меня с ним никогда проблем не было.
Anonymous
Ненавижу СБЕР.
Возвращали мои 20тыщ с кредитной карты полгода.
Я лишние на нее внесла по ошибке.

Отмену операции не делают, не предусмотрено.
Снять можно только заплатив 6%.
А вы, говорят, купите на них что-нибудь.
А не хочу. Это же мои деньги? Я же сама решаю как и откуда их тратить? Тем более у меня копятся бонусы Аэрофлота, зачем мне их насильно впихнутая кредитная карта?

Так вот надо было сначала перевыпустить карту, т.к. срок первой вышел, ждать 45 дней, но не помогло.
Выпустить новую и еще столько же ждать. 4 письма писала под подпись Заведующей.
Банк в принципе не отвечает на письма.
Стадо непрофессионалов!!!

Недавно заблокировали дебетную карту, сняла нал на оплату автокредита в другом банке.
2 письма написала, - глухо. По телефону просят прислать им объяснения со справками 2ндфл и проч...ага...из которых они потом носки свяжут...счас...
Anonymous
Может Вам на банки ру написать? Там банки оперативно реагируют (даже сбер, правда, не сразу)
отчитываюсь - на жалобу среагировали, деньги вернули! Даже без письма Смирнову/Сидорову обошлось)) Накатали в ответ на мое гневное послание очень вежливый ответ, что мол приняли к сведению, произвели проверку и вот вам ваши деньги. Карту проверили - таки да, 900 рублей пришло. Ура!:) Огромное спасибо тем, кто дал дельные советы и просто поддержал!!!
Хм, аналогично карту потеряли... перезаказывала. прям и правда пизнесс.
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения