черт бы побрал Сбер
уважаемые модераторы, пожалуйста, не переносите пока - пусть хоть немного повисит.
Форумчане, юристы или кто сталкивался с банковским безобразием - отзовитесь пожалуйста, очень нужны толковые советы.
Смысл такой - муж заказа карту Себра 2 месяца назад. Обещали сделать через 14 дней после заказа - карты нет. Три недели - карты нет. Месяц - карты нет. Приперло настолько (подходила необходимость сделать крупную операцию именно по карте), что муж пошел опять в Сбер (дважды ходил), они там искали искали и говорят: "Ваша карта потерялась. Она была выпущена, но концов теперь не найти. В электронке ее нигде не видно. Считайте, что ее не было и оформляйте еще одну".
Ну чего делать - муж плевался плевался и заказал. Опять по новой написал заявление и начал ждать. Месяц ждал (вместо положенных двух недель, опять звонил и звонил и звонил. Там канеш не чесались). Наконец-то забрал и положил на нее деньги. И тут - о-па! Списывается с нее 1800 рублей. Муж спрашивает - за что? В Сбере говорят - как за что? За обслуживание. Муж: "Ну ладно, 900 рублей за одну карту - это понятно. А еще 900 за что?!" А ему отвечают: "Так за вторую карту, которую вы заказали" Он: "Так я не получил же, сказали, что потерялась!!!" Они: "А без разницы. Карта была выписана на ваше имя, была выдана и пофиг, что это мы ее потеряли. Теперь будете платить еще 5 лет по 900 рублей за обслуживание или приезжайте опять, подавайте заявление, а мы будем рассматривать, и может быть когда-нибудь закроем.."
Муж если честно просто в шоке от такой наглости, тупости и безнаказанности работников Сбера. И времени у него нет это дурацкое заявление подавать - он и так на выяснение наездился. А тут вроде как сам дурак.
Подскажите - куда жаловаться на эту свору?! И вообще есть ли смысл.
За обслуживание карты списывают конкретно с этой карты, а никак не с другой.
Пусть зайдет в личный кабинет. Там есть первая карта?
(я не юрист и не сталкивалась с безобразиями, просто у меня есть их карты, куда жаловаться - не знаю)
Я потребовала показать договор с моей подписью и карта нашлась на следующий день в другом филиале.
Вы напишите, не убудет.
Во всяком случае, когда я написала, мне к вечеру разблокировали карты после двухмесячной войны с ветряными мельницами.
Они рассматривают. Я работала в этом подразделении когда-то, они реально разбираются с жалобами.
Можете еще копию в Банк России бумажным письмом с уведомлением.
Если не трудно , напишите, в каком отделении вас так прокатили?
В будущем все важные операции рекомендую совершать в центральном оперу на Вавилова, 19. Там минимум осечек.
Кто сказал?
Сонечка Пиманович (из балетных) * написал(а): >> Сказали, что они д'артаньяны, и все сделано верно.
А они тут причем?
- Больной, почему вы сбежали с операции?
- Потому что доктор сказал: "Спокойно! Не волнуемся!!!"
- Так это ж хорошо!
- Да. Только он сказал это не мне, а практиканту, который должен был меня оперировать.
Вам проблему решить или повод анекдоты порассказывать? По-моему, второе. Иначе бы уже давно разобрались со сбером.
А это уже к автору вопрос, зачем она ждала карту месяц и не позвонила в сбербанк как только так сразу.
Правда, туда же писала еще дважды про идиотскую работу отделений, в ответ получила только "спасибо за обращение".
Но попробовать стоит
Такой сервис заслуживает не критики, а полного разгона. Это не банк, это чушь собачья.
Карта заканчивается в конце ноября этого года, интересует вот что - пришла смс что меня в моем отделении будет ждать новая карта. Карта у меня моментум. Я рядом,но не в России,карта оформлена в Москве. на карте "Спасибо" 11 руб к копейками есть и на счету пару тыс с копейками(копейки важно,как их потратить) и "спасибо". Рос.рубли могу потратить через онлайн-банк.
Они мне что,карту выпустят,они же не знают какая мне нужна,и тем более не нужна пока.
Блин, ехать ломает,ладно, если в ближайшем городе могли бы счет закрыть,я бы за полдня управилась,а ехать в Москву это двое суток потрачу.
Как правильно счет закрыть,не посещая свое бывшее отделение.
в чём проблема?
Кодовое слово спросят.
Я теоретически могу все подчистую со счета снять в ближайшем рос.городе, в кассе, туда мне легче добраться,чтобы ноль стал на карте,или перекинуть другому человеку. Тогда счет не закроется автоматически?
Если ехать по месту открытия карты,то закроют ли счет за один визит?
И что делать со "спасибами"? Их надо обнулить?Или они сгорят или на счету останутся болтаться?
Еще не звонила.
У меня есть карта,не российская, перевыпускаю, и не сталкивалась с закрытием счета, первый раз.
Месяц назад у меня закончился срок действия такой же карты,пришла в сбер,но там операционистка сказала,что теперь нужно заполнить заявление на ее переоформление,только уже именная, и через 14 дней я смогу ее получить, я спросила а есть ли такие же неименные? Она ответила-нет,но далее у другого операциониста все же выяснилось,что есть ,и я ее получила (хотя по отзывам на одном банковском форуме многие жалуются на отсутствие таких карт в отделениях,хотя на сайте сбера они активно рекламируются) У именной берется плата за обслуживание (300 или 500р в год-не помню точно)
Ни в одно отделение не дозвониться(((((((((((((((
По номеру на карте ответили, что счет можно в любом отделении закрыть,и пошли короткие гудки. Перезвонила, другой оператор сказал при наличии технической возможности можно закрыть счет не по месту открытия.
А как узнать технические возможности,если операторы не знают, а в отделениях или телефоны не отвечают или все операторы заняты.
ааааааааааааааааааааааааааааааааааааа
Что делать? на карте ноль,остались только спасибы 11 руб и карта, безименная.
Подразделение - это я понимаю любое отделение Сбербанка любого российского города.
Карту Маэстро можно не сдавать, моя Моментум это маэстро.
http://www.sberbank.ru/moscow/ru/person/bank_cards/help/
Теперь осталось выяснить, не выпустит ли мое отделении мне карту, или оформит на мой счет бесплатную(условно бесплатную,не знаю на каких условиях сейчас безименные карты выдаются), чтобы вдруг за мной долг не образовался. Напоминаю, на карте полный ноль 0,00. только спасибы болтаются.
Телефон моего отделения не отвечает хоть ты тресни, телефон с сайта сбера.
http://www.ntv.ru/novosti/725859
Ремарка - перевод через онлайн банк на карту другого региона сбера идет за %.
Может и есть еще банки, которые так же быстро выдают
уже 2 года прошло,пусть это будет маленькая месть за всех,кого бесит сбер...
На следующий день все пишут объявления о потерянных телефонах, ключах, деталях одежды.
Возвращали мои 20тыщ с кредитной карты полгода.
Я лишние на нее внесла по ошибке.
Отмену операции не делают, не предусмотрено.
Снять можно только заплатив 6%.
А вы, говорят, купите на них что-нибудь.
А не хочу. Это же мои деньги? Я же сама решаю как и откуда их тратить? Тем более у меня копятся бонусы Аэрофлота, зачем мне их насильно впихнутая кредитная карта?
Так вот надо было сначала перевыпустить карту, т.к. срок первой вышел, ждать 45 дней, но не помогло.
Выпустить новую и еще столько же ждать. 4 письма писала под подпись Заведующей.
Банк в принципе не отвечает на письма.
Стадо непрофессионалов!!!
Недавно заблокировали дебетную карту, сняла нал на оплату автокредита в другом банке.
2 письма написала, - глухо. По телефону просят прислать им объяснения со справками 2ндфл и проч...ага...из которых они потом носки свяжут...счас...
все остальное - словесный понос.
клиент - всегда прав, он приносит деньги!
СБЕР для меня работает, на мне зарабатывает и возмездно предоставляет сервис, поэтому должен под меня "стелиться", а не я ходить к нему на поклон
Как только поняли, что люди научились играть по их правилам в свою пользу, правила поменяли.
Все как в том анекдоте: "Пляди, сэр!"
Спасибо
они выпускали также совместные карты с Аэрофлотом и МТС, с лета на эти совместные карты СБЕР перестал начислять свои бонусы
мне было выгодно и те и другие бонусы получать, сейчас от их карты отказалась, т.к. бонусы Аэрофлота мне интереснее, чем копеечные "спасибо"))
если вы летите Аэрофлотом, то не важно есть ли у вас вообще какая-либо карта банка, бонусы зачислятся по любому
но если вы оплачиваете картой Аэрофлота, выпущенной каким-либо банком, то вы получаете эти мили еще и за оплату этой картой, т.е. баллы копятся
я на баллы Аэрофлота таким образом уже слетала в ГонКонг бизнесом и на НГ полетим с ребенком второй раз в Анталию, - выгодно
