51

Обслуживание "Премиум" в сбере... Как оно?

Позвонили мне тут вчера. Предложили такое дело. Говорят, что и манагер личный прям будет, прям без очереди мона, и кредиты какие-то прям льготные могут случиться, и что-то еще сладко вещали... Пригласили в отделение Сбера для знакомства и подписания чего-то там на это обслуживание. При этом все бесплатно. Кому-то такое предлагли? Если кто ознакомился с "шоколадными условиями" уже, скажите, в чем подвох, пожалуйста. Я, как дитя своей эпохи, не могу верить Сберу на слово и в "бесплатный сыр" не верю тож...
ПС Пока анонимно, вдруг понадобится скрыться.
Модераторы, прошу - не уносите, я здесь житель постоянный, да и народу здесь больше.

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Позвонили мне тут вчера. Предложили такое дело. Говорят, что и манагер личный прям будет, прям без очереди мона, и кредиты какие-то прям льготные могут случиться, и что-то еще сладко вещали... Пригласили в отделение Сбера для знакомства и подписания чего-то там на это обслуживание. При этом все бесплатно. Кому-то такое предлагли? Если кто ознакомился с "шоколадными условиями" уже, скажите, в чем подвох, пожалуйста. Я, как дитя своей эпохи, не могу верить Сберу на слово и в "бесплатный сыр" не верю тож...
ПС Пока анонимно, вдруг понадобится скрыться.
Модераторы, прошу - не уносите, я здесь житель постоянный, да и народу здесь больше.
Anonymous
Ну так себе. Да, обслуживание без очереди и в отдельном кабинете. Но в самый нужный момент меня подвели - заранее за сутки заказывала крупную сумму на сделку и менеджер просто забыл.
Не стоит того. Все эти опции нафик не нужны, кроме возможности якобы обращаться без очереди. Но и туда уже постоянно живая очередь. Я прихожу беру талон в общую и занимаю в премьер, чаще по талону быстрее получается. Но если вы планируете в отделении часто бывать, то м.б. и удобно. У меня мама пенсионерка, там бесконечно что-то решает, ходит. У неё тоже премьер, она половину отделения знает по именам, и со своим манагером персональным вась-вась, и ей это все нравится. Вот не знаю, по телефону кажется тоже можно сразу манагеру звонить, а не в колл-центр, где полчаса ждешь ответа. Тоже плюс наверно. Но я редко обращаюсь и мне все эти плюшки пофик абсолютно.
Anonymous
Надо чтобы на всех счетах было не менее 2,5млн руб. и каждый месяц этот премьер стоит 2500р. Я отказалась. Летаем редко, чтобы пользоваться отдельным залом в аэропорту ; выгодные цены искать есть спец.программка; а колл центр в сбере вроде быстро работает сейчас. Для всего остального есть сбербанк онлайн.
Anonymous
В сбере такие менегеры, что и даром не нужны.
Anonymous
Можно тут спрошу? ;)
Сотрудники отделения накосячили. Хочу написать на них жалобу.
Не подскажите электронный адрес на какой лучше? Чтоб рассмотрели и отреагировали.
Anonymous
Мне нравится,1. вопросы на отдельную линию, где сразу соединяют с оператором 2. обслуживание, где есть премьер вне очереди, если нужно в кассу, тоже пойдешь без очереди 3. дается платиновая карта 4. приорити пасс бесплатный до 5 человек 6. бесплатная страховка стандартная до 100 тыс долларов для выезжающих зарубеж , для членов семей 7. льготный курс для продажа и покупки валюты, но правда от 50 тыс долларов , зато по бирже 8. ставки чуть выше, для рублевых не актуально, а вот валюту , я предпочитаю хранить в сбере
У меня такое. Депозит в евро,в рублях это меньше 2млн.
Без очереди и в отдельном кабинете.
Ездили с ребенком в Европу. Страховка на двоих обошлась 2500 руб. и плюс вход в вип залы аэропортов. Мне понра.
тоже предлагали около полугода назад, не решилась. т.к. сумма должна быть около 2,5 млн (если не ошибаюсь). Из плюсов - вип залы в аэропортах ))
Anonymous
Девочки, у меня у мужа Премиум, ничего не платим, просто открыт вклад, на миллион примерно, плюсы, без очереди , и типа персональный менеджер, если требуется какие манипуляции провести, все оформляется просто побыстрее и все, и это БЕСПЛАТНО
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения