Кто в курсе про сберонлайн для пенсионеров? Москва
Сама всегда пользуюсь, все нормально. Родителям подключила, но основные операции - с книжки на карту перевести, потом они наличность в банкомате снимают. Летом понадобилось с маминого счета кое-что оплатить сторонней организации, пишет "вы превысите лимит, звоните в контактный центр для подтверждения" хотя операция тысячи на 3 была. Позвонили, там потребовали кодовое слово, мама назвала, они говорят - нет, не подходит. Хотя карту мама при мне открывала и кодовое слово именно это. Забыли про этот случай.
Вчера папа хотел со своего сберонлайна штрафы оплатить. Тоже история, квитанции с прошлого года не пришла ни одна, а тут со сбера по суду сняли деньги, полезли в штрафы на пгу - а там этих штрафов на 12 тыс, на работу везде в одном месте выделенку переезжал))) если б хоть про эти штрафы знать - перестал бы той дорогой ездить, но главное хоть можно было полцены только заплатить бы... ладно, фиг с этим, нарушал - надо платить! А сбер опять подтверждения операции требует! И кодовое слово не подходит!
Они всем пенсионерам (это мое предположение) ограничение на лимит в 0 рублей ставят? Или что-то делаем не так? До банка, понятно, дойдут на неделе (по телефону велели там кодовые слова восстановить), но хоть имеют права требовать, чтобы им без подтверждения платить позволили?
Вчера папа хотел со своего сберонлайна штрафы оплатить. Тоже история, квитанции с прошлого года не пришла ни одна, а тут со сбера по суду сняли деньги, полезли в штрафы на пгу - а там этих штрафов на 12 тыс, на работу везде в одном месте выделенку переезжал))) если б хоть про эти штрафы знать - перестал бы той дорогой ездить, но главное хоть можно было полцены только заплатить бы... ладно, фиг с этим, нарушал - надо платить! А сбер опять подтверждения операции требует! И кодовое слово не подходит!
Они всем пенсионерам (это мое предположение) ограничение на лимит в 0 рублей ставят? Или что-то делаем не так? До банка, понятно, дойдут на неделе (по телефону велели там кодовые слова восстановить), но хоть имеют права требовать, чтобы им без подтверждения платить позволили?
Они это говорили - типа для безопасности и это делается в случайном порядке.
Подозреваю, что делается по выборке (из-за границы, в случае внезапно понадобившихся больших сумм, в случае подозрения мошенничества или как раз при вот таких несовпадениях слов)
Бесит ужасно, так как мне чтобы сделать платеж надо :
1. вести логин и пароль
2. приходит смс с кодом на мобильный
3. я делаю платеж и опять запрашиваю смс-код
4. и тут тадам бац блокировка звоните и сообщите кодовое слово при регистрации карты, при этом перед глазами надо иметь паспорт, карту
Получается защита офигительная, они так заботятся о моих денежных средствах.
