82

Выбор за ребенка (про крещение)

Двое детей, 7 лет и 2 года, оба некрещеные. Сама выросла в советской семье, крестилась сознательно, придя к вере и родившись свыше, в 27 лет. Не хочу лишать детей этого выбора и переживания этого события. Но родителей, носящих своих чад на Причастие, понимаю - мои дети этого лишены, т.к.не крещены.

И перед моим Причастием батюшка вычитывает молитву, т.к. я не крестила детей. Не хочу, чтобы поход в храм для детей стал обыденным событием и частью "культурной" программы. А так может стать, если водить детей (маленьких) регулярно в храм, причащать, крестить без их сознательного участия и прочувствования всей глубины этого чуда. Человек должен сознательно прийти к Богу и вере в Него, а храм-это следующий этап, а не наоборот.
Высказалась, легче стало:)

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Двое детей, 7 лет и 2 года, оба некрещеные. Сама выросла в советской семье, крестилась сознательно, придя к вере и родившись свыше, в 27 лет. Не хочу лишать детей этого выбора и переживания этого события. Но родителей, носящих своих чад на Причастие, понимаю - мои дети этого лишены, т.к.не крещены.

И перед моим Причастием батюшка вычитывает молитву, т.к. я не крестила детей. Не хочу, чтобы поход в храм для детей стал обыденным событием и частью "культурной" программы. А так может стать, если водить детей (маленьких) регулярно в храм, причащать, крестить без их сознательного участия и прочувствования всей глубины этого чуда. Человек должен сознательно прийти к Богу и вере в Него, а храм-это следующий этап, а не наоборот.
Высказалась, легче стало:)
Читать их научите тоже когда вырастут? Они ведь к книге тоже должны сознательно прийти, как к чуду человеческой культуры, а не как к обыденности.
автор, по правилам - чем раньше, тем лучше; но по обычной логике и течению нашей жизни - тогда, когда человек сам определится в своей вере.
Забрать у человека сознательный выбор и осознанный шаг, навязав ему свои установки и своё видение вопроса в том возрасте, когда младенец является несмыслёнышем - это по меньшей мере, малодушно и подло. Снова имхо ессно.
Поскольку у нас государство светское, а не религиозное, считаю логику и здравый смысл, а так же приоритет самостоятельного выбора - первичными в этом вопросе.
Автор, настоящей веры вы не имеете. Верующие люди приходили к апостолам и крестились семьями и домами. Вы же ставите свою любовь к "собственному мнению" своего ребенка выше, чем веру. А ведь сказано: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всею крепостию, и всем разумением твоим. Сия есть первая и наибольшая заповедь". Вы же ее нарушаете.

И еще сказано: "Приносили к Нему детей, чтобы Он прикоснулся к ним; ученики же не допускали приносящих. Увидев то, Иисус вознегодовал и сказал им: пустите детей приходить ко Мне и не препятствуйте им, ибо таковых есть Царствие Божие. Истинно говорю вам: кто не примет Царствия Божия, как дитя, тот не войдет в него. И, обняв их, возложил руки на них и благословил их."
Извините, все не прочитала. Может кто-то уже писал подобное. Но с причастием человек принимает в себя благодать и Христа. Взрослым очень сложно прийти к причастию, особенно не воцерковленным, А детей можно причащать до семи лет без исповеди и подготовки. Разве это плохо с рождения принимать благодать. Вы же кормите младенца нужной полезной пищей , а не сникерсами, пока он сам не вырастет и не определится, что ему есть. А духовная пища гораздо важнее. Слышала, что у детей которых постоянно причащают, как бы невидимый защитный столб вокруг него.
Anonymous
"Не хочу, чтобы поход в храм для детей стал обыденным событием и частью "культурной" программы."
По-моему, маленькие дети полностью перенимают все от родителей, отношение к посещению храма и причастию тоже.
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения