Не могу с ней делать уроки
Это здездец какой-то, уж извините. Валерьянкой что ли заливаться перед началом занятий? А самое неприятное - прекрасно же помню - у самой в детстве было то же самое, и сама не понимала, как объяснить родителям - ну не могу я писать красивее, не могу! История повторяется...
У нас в общем и не уроки еще - так, задают по паре строчек в неделю на дом, такой вот сдвинутый логопед в саду. Я в общем-то не против - пусть заранее рука к письму готовится. И дочка сама заниматься не против. Но чувствую так отобьем мы всю охоту заниматься вообще... Пишет не как курица лапой - хуже. Как я когда-то :( Даже если что-то получится - случайно, потому что через полминуты уже опять такие же каракули. И ладно бы просто криво-косо, шестилетка, все понятно. Пишет разного размера. Сегодня весь вечер бились над одним словом из 3 букв - первую букву надо было большой написать. И так уже объяснила, и так, и сама ее рукой написала, и показала 25 раз, как это делается. Показывает мне тетрадку - от начала к концу слова буквы растут, т.е. первая маленькая, вторая средняя, третья большая. И так 3 строчки!!! "а у меня так получилось", или "вот все, что я могу тебе предложить" (от последней фразы меня трясет просто). Сорвалась сегодня в самом конце только, просто рявкнула так в пространство - дочка испугалась, стало ясно, что заканчивать занятия пора. Убрала тетрадки, уши, время есть еще слава богу, сдавать не завтра.
Но я вот думаю - что дальше будет? Как в первом классе все это издевательство будет продолжаться? У нас в общем-то и времени не так уж много для занятий - большую часть времени младшая тоже дома, при ней толком не позанимаешься, старшая отвлекаться будет... Просто головой об стенку постучаться хочется - вот как ей объяснить, как помочь? Дело практики? Да, наверное... Забить на красоту - пусть логопед с этим парится, раз такое назадавала? Тоже в общем-то верно... Но все равно не могу себя успокоить.
Спасибо всем, кто дочитал.
У нас в общем и не уроки еще - так, задают по паре строчек в неделю на дом, такой вот сдвинутый логопед в саду. Я в общем-то не против - пусть заранее рука к письму готовится. И дочка сама заниматься не против. Но чувствую так отобьем мы всю охоту заниматься вообще... Пишет не как курица лапой - хуже. Как я когда-то :( Даже если что-то получится - случайно, потому что через полминуты уже опять такие же каракули. И ладно бы просто криво-косо, шестилетка, все понятно. Пишет разного размера. Сегодня весь вечер бились над одним словом из 3 букв - первую букву надо было большой написать. И так уже объяснила, и так, и сама ее рукой написала, и показала 25 раз, как это делается. Показывает мне тетрадку - от начала к концу слова буквы растут, т.е. первая маленькая, вторая средняя, третья большая. И так 3 строчки!!! "а у меня так получилось", или "вот все, что я могу тебе предложить" (от последней фразы меня трясет просто). Сорвалась сегодня в самом конце только, просто рявкнула так в пространство - дочка испугалась, стало ясно, что заканчивать занятия пора. Убрала тетрадки, уши, время есть еще слава богу, сдавать не завтра.
Но я вот думаю - что дальше будет? Как в первом классе все это издевательство будет продолжаться? У нас в общем-то и времени не так уж много для занятий - большую часть времени младшая тоже дома, при ней толком не позанимаешься, старшая отвлекаться будет... Просто головой об стенку постучаться хочется - вот как ей объяснить, как помочь? Дело практики? Да, наверное... Забить на красоту - пусть логопед с этим парится, раз такое назадавала? Тоже в общем-то верно... Но все равно не могу себя успокоить.
Спасибо всем, кто дочитал.
Все, не могу больше! Значит не занимаемся больше вообще.
Мы занимались с логопедом не только устно, но и руки тренировали. Есть масса литературы, до первого класса времени навалом ещё у вас. Я думаю не Америку открою если скажу что речь-руки-письмо-грамотность идут в одной упряжке.
В общем, на чем порешили. Воспитательница сказала, что разделяет мои сомнения насчет того, что перебираем со слогами-словами-предложениями (дальше ведь больше планируется!), посоветовала пообщаться на эту тему с самой логопединей, а если ее выловить не удастся (она редкий гость в саду, вообще в школе работает, пообщаться почти нереально, учитывая, что я по вечерам всегда с младшей) - то идти к заведующей. Потому что в самом деле получается, что дети учатся неправильному письму, а это просто уже вредительство. Для себя решили пока ограничиться только буквами - вот их по отдельности пусть дочка осваивает, так и будем готовиться. Хватит этого вполне для первого класса обычной школы.
Завтра пойду пытаться ловить логопеда, пожелайте мне удачи в этом бою!