29

Зачем детей пугают уколами и врачами??

Объясните мне для чего пугать детей??? "Вот будешь себя плохо вести ,приедет доктор и сделает укол"

я медсестра и конкретная ситуация развивалась у меня на глазах,привезли родители трехлетнего ребенка с небольшой травмой ручки в больницу,оформляю на них карту,а в это время папа зловеще говорит ребенку "сейчас тебя будут уколами колоть,сейчас шприц принесут "и все в таком духе, я спокойно говорю мамочку"не пугайте пожалуйста ребенка уколами" на что на тихонечко делает папе замечание,после этого папа как специально начинает запугивать ребенка еще сильнее и громче,я не выдерживаю и вмешиваюсь" Не бойся деточка,мы тебе не будем уколы делать,а если папа продолжит пугать то вколем ему укол"!на что последует реакция папы "мы сейчас этой плохой тете такой укол вколем в попу" !после этого каждый раз когда они пересекались со мной в коридоре девочка говорили" папа,вот идет тетя про которую ты сказал,что плохая"

Я не могу понять для чего это?? неужели непонятно,что если пугать ребенка уколами и врачами то когда действительно эти уколы понадобятся то ребенок будет воспринимать их как наказание??? А потом родители удивляются почему дети боятся врачей?? да потому что они сами с детства их ими пугают!!!!!
Мне кажется с детства детям надо объяснять ,что доктор это человек который желает только добра и если и делает чуточку больно то не из-за того,что он плохой,а чтоб потом все было хорошо.
разве я не права??

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Объясните мне для чего пугать детей??? "Вот будешь себя плохо вести ,приедет доктор и сделает укол"